|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Респ техники (Как сделать респ техники с ботами внутри?) |
Респ техники |
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 22:19
› Сообщение #
Подскажите как сделать так чтоб техника после респа была с ботами внутри? Ставлю точки респа ботов и техники, танк уезжает охранять территорию после респа внутри сидит только водитель остальной экипаж бежит рядом и техника попросту бесполезна в место боя танков получается идиотизм когда экипаж воюет вне техники. Как это исправить?
|
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 22:21
› Сообщение #
респ стандартный? через файл Description.ext ? или чтото самодельное ?
|
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 22:31
› Сообщение #
Стандартный
respawn=3 respawndelay=5 respawnVehicleDelay=1 |
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 22:50
› Сообщение #
Не представляю как это исправить.
Остаётся только переходить на самодельный, скриптом. чтото вроде этого http://arma.at.ua/forum/46-2550-68959-16-1282119682 |
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 23:08
› Сообщение #
спасибо
жаль что не поправить((( Ещё вопрос как сделать начисление денег за убийство игроков. (стоит модуль постройки coin там есть список зданий, но нет денег на их постройку что прописать и куда чтоб они начислялись за убийства в тч и гражданских?) |
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 23:13
› Сообщение #
6n60, это я не знаю, почитай описание.
https://community.bistudio.com/wiki/Construction_Interface |
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 23:41
› Сообщение #
Есть какой то скрипт чтоб к себе в группу можно было нанимать юнитов ранбомно спаунящихся по карте?
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 00:05
› Сообщение #
рандомных ?. нету, но сделать не трудно.
вот пример. Закидываеш в файл, запускаеш. Наводиш курсор на бота, кликаеш колесом мыши на дистанции До 5м. Код fn_AddGrpBot = { if (isNull cursorTarget) exitWith {}; _ob = cursorTarget; if !(_ob isKindOf "Man") exitWith {}; if ((Player distance _ob) > 5) exitWith {hint "Daleko"}; if (leader _ob == leader player) exitWith {}; [_ob] join Player; }; _eh = (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["MouseButtonUp", " if ((_this select 1) == 2) then { _as = [] Spawn fn_AddGrpBot; }"]; |
› Понедельник
› 07.03.2016
› 01:15
› Сообщение #
Которые через модуль гражданские респаются, если не сложно можно пример?
Добавлено (07.03.2016, 01:15) |
| |||
| |||
Чат сайта |