|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Как открывать парашют по желанию |
Как открывать парашют по желанию |
› Вторник
› 09.06.2009
› 13:18
› Сообщение #
ставим верт или самолёт называем vert в ините пишем:
this setpos [(getpos this select 0),(getpos this select 1),500]; this flyInHeight 500 500 высота на которой он появится 500 высота на которой он должен лететь далее ставим бойца который будет выпрыгивать, называем его des в его ините пишем: ставим тригер в условии пишем: и всё, выпрыгиваем из верта летим и открываем парашют когда захочется вот пример если не понятно: Прикрепления:
para.utes.rar
(0.9 Kb)
|
› Вторник
› 09.06.2009
› 15:37
› Сообщение #
вот еще прикол ) если это прописат верталет вообще в щебки разнесёт =) остануться тока железки и трупы
"\Ca\Data\ParticleEffects\SCRIPTS\destruction\AirDestruction.sqf" - схема такаежа как в 1ом посту Сообщение отредактировал serg - Вторник, 09.06.2009, 15:42
|
› Вторник
› 09.06.2009
› 22:01
› Сообщение #
Agronom, Полезная вещь, спасибо.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 09.06.2009
› 22:32
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Триггер ставить не обязательно, достаточно просто прописать в ините бойца [this] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 09.06.2009
› 23:17
› Сообщение #
Quote (Kolek) Триггер ставить не обязательно, достаточно просто прописать в ините бойца [this] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs"; ок спс ) буду знать ) просто в кампании я смотрел он активируется отдельно а не инитом. почему им в инит не вписать было сразу? ну вообщем ладно ) |
› Четверг
› 15.10.2009
› 08:12
› Сообщение #
да классно но можно ли сделать то же самое но только чтоб боты так же выпригивыли?
|
› Четверг
› 15.10.2009
› 15:57
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Nomad, пропиши тоже самое в инит боту, только когда надо будет, что бы бот выпрыгнул активируй команду: Unit1 action ["EJECT", vert];
Но у меня он слишком далеко от вертолета выпрыгивает гдето на 600м.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 13.01.2012
› 19:23
› Сообщение #
Всем привет!! Я понял как сделать чтоб 1 человек летел с парошутом , а как сделать чтоб группа летела с парошутами и причем групоай ?
|
› Пятница
› 13.01.2012
› 20:15
› Сообщение #
Quote (serg) вот еще прикол ) если это прописат верталет вообще в щебки разнесёт =) остануться тока железки и трупы "\Ca\Data\ParticleEffects\SCRIPTS\destruction\AirDestruction.sqf" - схема такаежа как в 1ом посту Я вот не понял, в чём отличие от простого setdamage? Я то думал какая-нибудь плюшка будет... И ещё, есть ли какой-нибудь список скриптов от разработчиков? |
› Пятница
› 13.01.2012
› 22:05
› Сообщение #
ostapenkko,
привет! поставь группу на карте и в солдате напиши примерно так rus=group this ; {_x moveincargo heli} foreach units group this назови например самаль или верт heli потом поставь триггер в активации сделай ту сторону что будет выпрыгивать с самаля или вертолёта в активации напиши код активации leader rus exec ""parachute.sqs" потом создай файл с расширением sqs и назови папку саму вот так parachute потом в самом файле пропиши это ; Parachute _aunits = units rus _i = 0 _j = count _aunits #Here (_aunits select _i) action ["EJECT",heli]; ~10 [_aunits select _i] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs"; unassignvehicle (_aunits select _i) _i=_i+1 ~1 ?_j>_i:goto "Here" вот и будут тебе выпригивать парашютисты
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 14.01.2012
› 01:06
› Сообщение #
gerasimow9 А они как просто раскроют парашюты или сначала будет парение а потом или как ?
Добавлено (14.01.2012, 01:06) |
› Воскресенье
› 29.01.2012
› 16:06
› Сообщение #
...
Сообщение отредактировал T-72Б - Воскресенье, 29.01.2012, 16:18
|
| |||
| |||
Чат сайта |