Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Большой взрыв в нужном месте |
Большой взрыв в нужном месте |
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:04
› Сообщение #
gg = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getpos gh1
Пишем в тригере. |
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:06
› Сообщение #
gh1 это игровая логика?
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Четверг
› 11.06.2009
› 00:07
› Сообщение #
gh1 это любой объект с этим именем даже тригер пойдёт (но не маркер)
Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 11.06.2009, 00:07
|
› Суббота
› 11.07.2009
› 09:55
› Сообщение #
И чего, даже геймложиков ставить ненадо, просто тригер (по желанию активация кем-то, по времени) и сразу бабах, если так, спасиб.
Да ещо нубский вопрос, а сила взрыва, но тоесть сколько домов вокрук уничтожит данная команда. |
› Суббота
› 11.07.2009
› 10:23
› Сообщение #
gg = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getpos gh1 снесет здание спокойно
Bo="Sh_125_HE" createVehicle getPos t1 всё крушит, кроме здания Quote (Кузмич) Да ещо нубский вопрос, а сила взрыва, но тоесть сколько домов вокрук уничтожит данная команда. поставь несколько в на одно место, разнесёт все |
› Суббота
› 11.07.2009
› 11:17
› Сообщение #
Для нестандартного взрыва стоит научиться самому их рисовать и добавлять звук
Создаётся "#particlesource" - объекты и задаются параметры, несколько штук - огонь, дым _fsource = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _obj _fsource setParticleRandom [0.2, [_size/1.5, 1.5*_size, 0], [1, 1, 1], 0.2, 0.2, [0, 0, 0, 0], 0, 0] звук можно взять из стандартных , все названия есть в аддонах повреждения объектам попавшим в зону можно делать разным в зависомости от расстояния и типа _mass = nearestObjects [_obj, ["All"], 500] - список попавших в зону _dam = 0; |
› Суббота
› 11.07.2009
› 16:56
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Сделал (забил на SQF , запустил его как обычный) и добавил эффект волны (когда то давно делал его под арму10, правда она для красоты нечего не несет в себе, конечно взрыв получился не ужастным у меня
Но как говорится для каждого нужен свой взрыв со своими свойствами, вдруг может кто хочет сделать навозную бомбу так тогда волна будет не пыльного цвета Прикрепления:
Primer_vzriv_di.7z
(1.7 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 11.07.2009
› 18:51
› Сообщение #
Вот взрывная волна без спец эфектов, просто раскидывает в стороны
_dis = 100; _ps = getPos obj; _pn = []; _mass = []; While {_dis < 501} do { Прикрепления:
Bum.utes.rar
(1.7 Kb)
Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 11.07.2009, 18:52
|
› Воскресенье
› 12.07.2009
› 00:02
› Сообщение #
Просто писать в тригере Bo="Sh_125_HE" createVehicle getPos t1 и всё???
|
› Воскресенье
› 12.07.2009
› 00:08
› Сообщение #
Quote (Ultras) Просто писать в тригере Bo="Sh_125_HE" createVehicle getPos t1 и всё??? Да, это крутой эквивалент атомного взрыва. |
› Воскресенье
› 12.07.2009
› 13:37
› Сообщение #
Quote (Slon) Да, это крутой эквивалент атомного взрыва. Ultras, лучше пример со скриптиком скачай
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Пятница
› 17.07.2009
› 06:03
› Сообщение #
для дымовой завесы как я понимаю нужно заменить снаряд на дымовую?
|
› Пятница
› 17.07.2009
› 16:20
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.09.2009
› 16:26
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.09.2009
› 16:45
› Сообщение #
Есть несколько способов:
пустить в неё ракету (снаряд) или просто указать уровень повреждений 100% object setDamage 1 1 - это и есть 100% |
| |||
Чат сайта |