Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ ?(Условие ) (Тригеры) |
?(Условие ) |
› Понедельник
› 17.08.2009
› 22:19
› Сообщение #
Парни нужно задать несколько условий для скрипта - те условия команды , вкотором будет выполняться определенное действие
1) АИ > Обнаружение противника 2) АИ > Уничтожения любой цели 3) АИ > Ранения - ( нанесения небольшого урона неприятелем) 4) АИ > при открытия огня. =) (Злой дядя начинает стрелять) пожалуй все, жду ответа))) Сообщение отредактировал Intro - Понедельник, 17.08.2009, 22:19
|
› Понедельник
› 17.08.2009
› 22:27
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
1) Ставишь триггер, активация "сторона своих" , обнаружен "сторона врага" (или наоборот)
2) Условие: not alive ИМЯ ЦЕЛИ 3) Условие: (getdammage tank)>0.0000001 4) Не понял
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Понедельник
› 17.08.2009
› 22:36
› Сообщение #
Первый пункт : командным условием можно задать? (Без создания триггера) Или только через тригер?
Сообщение отредактировал Intro - Понедельник, 17.08.2009, 22:38
|
› Понедельник
› 17.08.2009
› 22:39
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
1) можно вроде так ?!(men KnowsAbout men2 < 1):
но точно незнаю.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 08.09.2009
› 23:25
› Сообщение #
как сделать активацию скрипта на нужной высоте.
что в условии написать? |
› Четверг
› 10.09.2009
› 01:18
› Сообщение #
Подробное объяснение.
Место каждого объекта в игре определено трёх мерной системой координат в метрах записываются они так [№ с запада на восток , № с юга на север , высота] или [ 158, 3627, 15] чтобы узнать положение объекта есть три команды getPos объект они различаются только способом определения высоты getPos - от поверхности по которой можно ходить получить каждую цифру координат в отдельности можно так ((getPosASL объект) select 2) > 10 никогда неиспользуйте знак == (равно), равенство невозможно! |
› Вторник
› 15.09.2009
› 13:28
› Сообщение #
может через перехватчик событий? можно сделать?)
|
› Вторник
› 15.09.2009
› 13:31
› Сообщение #
! alive target2 && ! alive target2_2
должно работать. В АА2 есть новая команда stat = lifeState unit stat = |
› Вторник
› 15.09.2009
› 13:39
› Сообщение #
! alive target2 && ! alive target2_2 - не помогло, не знаю почему.,
lifestaTE как сней рабоать? не разобрал |
› Вторник
› 15.09.2009
› 13:48
› Сообщение #
! alive unit - всегда работает, проверь имя техники.
имя бота (техники) - bot if (lifeState bot == "DEAD") then {....}; WaitUntil {lifeState bot == "DEAD"}; |
› Вторник
› 15.09.2009
› 13:55
› Сообщение #
может это ошибка бисов при уничтожении F35 пластидом он бы как бы терят свою форму основную, меняет модель на поврежденную и вследсвии само имя.
|
› Вторник
› 15.09.2009
› 13:59
› Сообщение #
вот обработчик событий
this addEventHandler ["killed", "_this exec ""Script.sqs"""] в файле получается _Dead = _this select 0 |
› Вторник
› 15.09.2009
› 14:10
› Сообщение #
сам скрипт будет выглядеть так?
_Dead = _this select 0 _Kill = _this select 1 _Dead = [target2, target2_2] ?(getdammage _Dead)>0.9:_Dead addEventHandler ["killed",{_this exec "Script.sqs"}] ну не знаю,как даже)) Сообщение отредактировал bobor - Вторник, 15.09.2009, 14:11
|
› Вторник
› 15.09.2009
› 14:20
› Сообщение #
это пишеш в инит объекту , те подключаем к нему обработчик событий
this addEventHandler ["killed", "_this exec ""Script.sqs"""] обработчик сработает когда объект уничтожен и запустит файл передав в него два аргумента - в файле аргументы читаются с помощю строки _this select 0 = первый аргумент более полная инфа об обработчиках |
› Вторник
› 15.09.2009
› 14:29
› Сообщение #
без оброботчика разобрался) спасибо что помог Slon,
Можно поступить так Тригер соеденить с объектом услове Транспорт - Отсутсвует, при уничтожение F35 пластидом он срабатывает |
| |||
Чат сайта |