Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тучка вопросиков (Сирена,звуки,анимация...) |
Тучка вопросиков |
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 15:58
› Сообщение #
При использовании строки в инит
this synchronizeObjectsAdd allUnits никакие дополнительные синхронизации с модулем не нужны. Эта команда синхронизирует всех ботов на карте с модулем. |
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 16:00
› Сообщение #
Quote (ринза) |
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 16:16
› Сообщение #
подробней про команду
soldier1 setmimic "angry" "Default" Попробуй все и выбери подходящие, используя скрипт прогони их в нужном порядке в нужном количестве. в промежутки можно вставить стрельбу |
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 18:13
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 20:41
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 12.10.2009
› 16:56
› Сообщение #
Спасибо всем!!!За то ,что откликнулись,помогаете!!!)
Slon не работает почему-то(в АА2 точно работает? у меня команда сама СЕТ МИМИК не работает-солдат как стоял с улыбкой так и стоит (даже если делал ЗЛОЙ-АНГРЮ и аггресив)( Nomad Спасибо! но можно ли как-то сделать,чтобы я начал миссию-а у бота уже на плечах другой бот??или он сам подошол его и поднял (бот-бота)? rate еще не узнал,можно сделать как в ЧЕранарусь лайф-кстати как сделать? PIONEER блин,сложно очень((((а проще нельзя??у меня может озвучки нет,а рот надо чтоб открывал(( спасибо всем!!!! Еще вопросик-Как можно повернуть голову у бота принудительно-чтобы он смотрел в одну точку?? и у танка-как "ЗАМОРОЗИТЬ" башню??чтобы она повернулась в одну сторону и чтоб боты не могли ей управлять?но стреляли в сторону куда повернута? (п.с. как при нудить стрелять танк я понял с этой темы http://arma.at.ua/forum/47-2642-1 ) мне для видеоролика нужно) заранее спасибо!)приблагодарствую)) (с моими вопросами можно мини ФАК сдлеать,+вопоосы все новые (не задаваемые в ФАКЕ ринзы и и т.д.)займусь какнить)
Рублюсь в ар2му под ником Samovar
|
› Понедельник
› 12.10.2009
› 17:41
› Сообщение #
Все названия мимики прописаны в конфиге. Почему неработает , ктож его знает.
выглядит это так class Agresive { lBrow[] = {0,-0.250000 }; mBrow[] = {0,-0.400000 }; rBrow[] = {0,-0.300000 }; lMouth[] = {0.400000,0.500000 }; mMouth[] = {0,0.500000 }; rMouth[] = {-0.400000,-0.500000 }; }; вроде как что то должно двигаться |
› Четверг
› 15.10.2009
› 08:05
› Сообщение #
Neki_R вроде можно есть много действий которые юнит выполнит через выйп или триг посмотрю может найду
|
› Четверг
› 15.10.2009
› 09:13
› Сообщение #
Nomad
буду признателен.Есть две анимации-тот кто тащит и тот кто тащится а как их обьединить не знаю-один тащится в одну сторону а другой тащит в другую xDDD
Рублюсь в ар2му под ником Samovar
|
› Четверг
› 15.10.2009
› 15:40
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Nekit_R, прикрепи того которого тащат к тому который тащит командой: men attachTo [car,[0,0,1]];
Там где 1 высота, остальные 0,0 не трудно догадаться.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
| |||
Чат сайта |