Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тучка вопросиков (Сирена,звуки,анимация...) |
Тучка вопросиков |
› Пятница
› 02.10.2009
› 00:09
› Сообщение #
Здравствуйте! При создании миссии в АРМА 2 возникли трудности:
1.как можно включить в ПУСТОЙ ЛАДЕ сирену??? (чтоб мигалка работала) -этот отрезок работает...и тут вопрос-можно сделать их больше 3-ех?т.к. на всех форумах выкладывают по 3 только класса.А точнее вот тут- http://arma.at.ua/forum/10-695-7475-16-1217445635 когда вставляю другние отрезки- РАДИО: ЗВУКИ: выдает ошибку line 109 или line 108 и что-то там еще....связанное с ДИСКРПИШН,как сохарняю миссию в редакторе сразу выкидывает,удаляю этот кусок 2-ой-работает....как исправить? 5.мм....самый глупый вопрос-как активировать РАДИО куда ложить звуки рх1 рх2 рх 3-рх6?и какой командой их активировать? 6.Когда подхожу к своему союзнику,жителю деревни...говорю "здравствуйте" потом появляются 3 вопроса МИШЕНИ?МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ??ПОГОДА?? как можно исправить вопросы и придумать уже заранее к ним ответы для своей миссии?? 7.когда стоит бот солдер союзник-он оружие держит как бы не целясь-в режиме ожидания,вольно,какой команндой можно его примкнуть к оружию?чтобы стоял и целился?(ответ на этот вопрос нахоил на вашем форуме,извините,сейчас блуждаю блуждаю не могу снова найти) Заранее спасибо.Буду благодарен за ответы на мои НУб-вопросы) Сообщение отредактировал Nekit_R - Пятница, 02.10.2009, 00:11
Рублюсь в ар2му под ником Samovar
|
› Пятница
› 02.10.2009
› 00:41
› Сообщение #
3 - это не анимация.
поспавить в позу так unitName setUnitPos mode mode : 4 - ты не создаёш класс а добавляеш, а там уже больше сотни. Tакчто смело делай больше поэксперементируй Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 02.10.2009, 00:42
|
› Пятница
› 02.10.2009
› 00:53
› Сообщение #
Quote (Nekit_R) 6.Когда подхожу к своему союзнику,жителю деревни...говорю "здравствуйте" потом появляются 3 вопроса МИШЕНИ?МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ??ПОГОДА?? как можно исправить вопросы и придумать уже заранее к ним ответы для своей миссии?? лично как сделать в кампании никто не знаем(или молчит) самому интересно, а вот просто разговор то можно, юзай команды что дал слон. О дескрипшене: есть замечательная прога SQS Worker на сайте есть, в файлах. Так вот с помощью неё можно очень быстро впихнуть музыку и звуки и без ошибок |
› Пятница
› 02.10.2009
› 11:35
› Сообщение #
Способ привязки маркера остался прежним.
Суть, определить координаты бота и поставить туда маркер, повторять непрерывно с паузой 1-5 сек. Вариантов написатия скрипта несколько, подбирается под задачу. |
› Пятница
› 02.10.2009
› 13:36
› Сообщение #
Quote (PIONEER) лично как сделать в кампании никто не знаем(или молчит) конструкция довольно сложная, требует спец файлов - *.bikb, *.fsm |
› Пятница
› 02.10.2009
› 17:11
› Сообщение #
Вариантов написатия скрипта несколько, подбирается под задачу.
Опиши подробно что именно нужно. итак,у меня миссия догнать (условно Назовем 1) сажу его в машину командой this moveinCargo jeep и направляю его движение в точку на карте,чтобы ехал,а мне надо догнать поэтому я чтобы понять его местополождение: ставлю на нем от себя вейпоинт УНИЧТОЖИТЬ 1. Но вейпоинт указывается в том члучае если он выходит из машины,а все остальное время он указывает на одну точку-где изначально стоял 1.Итак этот способ не работает так как вейпоинт мне не показывает расстояние до него. Для этгго я хочу привязать маркер к нему,чтобы видеть его ан карте куда он направляется...)
Рублюсь в ар2му под ником Samovar
|
› Пятница
› 02.10.2009
› 18:12
› Сообщение #
Всё ясно. Вот тебе файл, гоняет маркер за ботом.
Маркер поставиш сам. Боту строку в инит as = [this, "Mk"] execVM "Mak.sqf" "Mk" - имя маркера, можеш поменять Прикрепления:
Mak.sqf
(0.2 Kb)
|
› Суббота
› 03.10.2009
› 22:07
› Сообщение #
Slon
не работает,если тебя не затруднит,не смог бы ты проверить примерчиг как работает,все правильно ли я сделал... Прикрепления:
7123584.zip
(1.4 Kb)
Рублюсь в ар2му под ником Samovar
|
› Суббота
› 03.10.2009
› 22:45
› Сообщение #
пардон поспешил. так работает
_un = _this select 0; |
› Воскресенье
› 04.10.2009
› 16:58
› Сообщение #
Slon
ЕЕС!! заработало!!!Урра!!спасибо огромное!!! тут еще вопросы у меня появились: 1.какой командой можно выкинуть всех из грузовика разом? не повреждая грузовк.(пример: когда едит грузовик набитый пехотой,и ему шмальнуть по колесам и пробить их,то пехи из него все разом "вываливаются") 2.Мигалка лады милиция,как активировать? 3.сложный вопрос: например 2 игрока,я могу управлять ими через клавишу Т переключаясь между ними.Можно ли сделать так чтобы они автоматичеки переключались между собой через определенный интервал времени?при этом чтобы клавиша Т была некативна. (напимер 30 секунд играю 1 солдатиком,у меня время вышло 30 сек я играю 2 солдатиком,затем у 2 солдатика время вышла я снова автоматически переключился к 1 солдатику.) 4. и еще насчет камеры,читал монуал САРМАТА,все сделал камеру (спасибо,оч.помогло,я терь ваш фан)) ввот получилась камера: _cam = "camera" camcreate [0,0,0] когда все команды камеры проигрались через время указанное в камере,я выхожу в интро не с вида из камеры а за тогго кто является игроком (т.е. кем я играю-еще пошевелиться не могу) вот суть вопроса: как сделать так чтобы после команды camdestroy _cam 5. Например у САРМАТ студио или например в компании оффф АРМА 2 в начале в интро есть заставка КАРТИНКИ,как вставить картинку в ролик игровой? Заранее спасибО!извините за нуб-вопросы. Сообщение отредактировал Nekit_R - Воскресенье, 04.10.2009, 17:04
Рублюсь в ар2му под ником Samovar
|
› Воскресенье
› 04.10.2009
› 17:38
› Сообщение #
1 Нужен тригер, проверяющий повреждение грузовика.
грузовику надо дать имя например "Trak" тригер - условие getDammage Trak > 0.1 активация {unassignVehicle _x ; doGetOut _x} forEach (crew Trak) 2 незнаю 3 Нужен таймер - тригер или скрипт, файл *.sqf While {true} do { каждые 30 сек менят бота 4 - убери эти строки в тригере "Конец#1" вместо this запиши End_game, в файле вместо удалённых строк End_game = true 5 Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 04.10.2009, 18:01
|
› Среда
› 07.10.2009
› 23:25
› Сообщение #
Гуд!спасибо!
Нужен скрипт для погони от ПРОТИВНИКОВ (или кого угодно) чтобы гнались до последнего,догнали,вышли постреляли-удрал,они сели и снова погнали....как реализовать?
Рублюсь в ар2му под ником Samovar
|
› Среда
› 07.10.2009
› 23:29
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Nekit_R, ну если я бы такой сделал скрипт он бы был глючным и не надежным хотя кто знает.
Может легче сделать без погони миссию?
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Четверг
› 08.10.2009
› 22:08
› Сообщение #
блин без погони не интересная мишн будет((( (уже ИНТРО сделал) щас миссию леплю))думаю смастерить чтонить хорошее,качественное,с озвучкой и т.д.
вот еще вопросики: 1. как сделать чтобы один солдер тащил другного на плечах?? (например в одной из одиночных миссиий по атаке на Электрозаводск ммоэно было солдеров раненого поднимать и на плечах утаскивать) нужно чтобы он изначально был на плечах т.е. сразу с редактора запустил миссию свою хопс а он уже на плечах-ночиш его) или убота на плечах 2. как открыть рот солдату? (боту) будто стреляет и кричит ААААААААААААААААААА!!!!! (например на хамеере стреляет и рот открыл и кричит АААААААААА!! типо агрессор жесть,халк просто!)) и еще анимация оскала-торчащие зубы?
Рублюсь в ар2му под ником Samovar
|
› Воскресенье
› 11.10.2009
› 14:25
› Сообщение #
Quote (Nekit_R) вот еще вопросики: 1. как сделать чтобы один солдер тащил другного на плечах?? (например в одной из одиночных миссиий по атаке на Электрозаводск ммоэно было солдеров раненого поднимать и на плечах утаскивать) нужно чтобы он изначально был на плечах т.е. сразу с редактора запустил миссию свою хопс а он уже на плечах-ночиш его) или убота на плечах 2. как открыть рот солдату? (боту) будто стреляет и кричит ААААААААААААААААААА!!!!! (например на хамеере стреляет и рот открыл и кричит АААААААААА!! типо агрессор жесть,халк просто!)) и еще анимация оскала-торчащие зубы? Quote (Nekit_R) вот еще вопросики: 1. как сделать чтобы один солдер тащил другного на плечах?? (например в одной из одиночных миссиий по атаке на Электрозаводск ммоэно было солдеров раненого поднимать и на плечах утаскивать) нужно чтобы он изначально был на плечах т.е. сразу с редактора запустил миссию свою хопс а он уже на плечах-ночиш его) или убота на плечах 2. как открыть рот солдату? (боту) будто стреляет и кричит ААААААААААААААААААА!!!!! (например на хамеере стреляет и рот открыл и кричит АААААААААА!! типо агрессор жесть,халк просто!)) и еще анимация оскала-торчащие зубы? Quote (Nekit_R) вот еще вопросики: 1. как сделать чтобы один солдер тащил другного на плечах?? (например в одной из одиночных миссиий по атаке на Электрозаводск ммоэно было солдеров раненого поднимать и на плечах утаскивать) нужно чтобы он изначально был на плечах т.е. сразу с редактора запустил миссию свою хопс а он уже на плечах-ночиш его) или убота на плечах 2. как открыть рот солдату? (боту) будто стреляет и кричит ААААААААААААААААААА!!!!! (например на хамеере стреляет и рот открыл и кричит АААААААААА!! типо агрессор жесть,халк просто!)) и еще анимация оскала-торчащие зубы? 1.Для этого тебе нужно скачать патч версии 1.03 и выше. при запуске игры у тебя в редакторе появится вкладка модули открой её и выбери отчистка поля боя и добавь на карту. потом создай одного или несколько челов. синхронизируй моуль со всеми солдатами. после этого впиши в ините модуля this synchronizeObjectsAdd allUnits |
| |||
Чат сайта |