Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Вопрос-Ответ » Вопросы по триггерам |
Вопросы по триггерам |
› Четверг
› 12.11.2009
› 10:45
› Сообщение #
Люди добрые! Делаю миссию где нам надо, в одной из деревень, захватить гловаря повстанцев (его защищают) и доставить в зону эвакуации. Как заставить триггер в зоне эвакуации (концовка 2) сработать на присутствие этого засранца? И ещё как заставить триггер (концовка 1) сработать на его смерть (отсутствие)- на тот случай если мы его в горячке боя слуяайно шлёпнем. Заранее благодарю.
|
› Четверг
› 12.11.2009
› 10:56
› Сообщение #
Ну в условии Счастливой концовки пишешь" Name distance Nameobject< 1, где синим, имя твоего повстанца, красным имя объекта, к которому вы подходите(я обычно ставлю верт площадку невидимую) где 1 это расстояние по которому скрипт активируется.
по не счастливой пишешь в условии !alive name, и всё Сообщение отредактировал Romario - Четверг, 12.11.2009, 10:59
|
› Четверг
› 12.11.2009
› 16:56
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.11.2009
› 12:31
› Сообщение #
Подскажите как заставить триггер выполнять скрипт каждые 30 сек Оо
|
› Пятница
› 20.11.2009
› 12:56
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
mirag, никак , только через скрипт.
Ставишь триггер в условии пишешь: trigers Создаешь init.sqs и кидаешь в папку с миссией. Code #loop trigers=true ~0.2 trigers=false ~30 goto "loop"
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 20.11.2009
› 18:31
› Сообщение #
Хм. Скриптом. А нафига тогда нужен тригер, всё в скрипте можно сделать.
Тригер нужен в двух случаях (кроме радио) 1 - чтобы невазится со скриптом 2 - связь для сетевой игры |
› Вторник
› 18.01.2011
› 20:05
› Сообщение #
Уважаемые! Ещё вопрос о триггерах: как использовать с помощью триггеров свои звуковые файлы? Где их установить и как заставить работать?
|
› Среда
› 19.01.2011
› 11:48
› Сообщение #
karaton, по этому поводу написано не мало тем.
Ну сначала тебе нужно конвертировать твой звук в формат .ogg После создай в папке с миссией папку music и конвертированные треки кинь туда. В папке с твоей миссией создай файл description.ext (не забудь проверить чтоб формат был именно ext) Туда закинь этот код:
Quote class CfgMusic { tracks[] = {}; class track1
Учти что \music\track2.ogg это путь до твоего звука, так что сохраняй названия или меняй их по своему. Ну после этого в тригере в графе инициализации пишем:
Code playmusic "track1" track1 и track2 - названия твоей музыки, которая была указана в description.ext. названия из строк |
› Среда
› 26.01.2011
› 11:11
› Сообщение #
s229,огромное спс! Коротко и понятно! А если чем обидел-извини. Просто я не нашёл на форуме сообщений на эту тему. Может плохо искал,каюсь.
Добавлено (26.01.2011, 11:11) В папке с твоей миссией создай файл description.ext (не забудь проверить чтоб формат был именно ext).... Вроде-бы сделал всё так как написано, при загрузке миссии- вылет из игры. |
› Среда
› 26.01.2011
› 14:33
› Сообщение #
karaton,
привет . скарей всего у тебя ошибка в самом description.ext . просто сам description.ext считается как конфиг бин , он запускается автомотический при запуске игры . у меня была такя проблема и я нашол тогда эту проблему , почему происходит вылет из игры , небыло окончание в слове этого { ; }в самом description.ext просто все написаные дескриптешены должны оканчиватся на { ; }подробности смотри вот тут http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Description.ext Сообщение отредактировал gerasimow9 - Среда, 26.01.2011, 14:36
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 31.01.2011
› 15:35
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 08:28
› Сообщение #
Привет всем!!!
У меня возник вопрос: "Как сделать взрыв в определенной точке пространства, не только на земле?" Пример: - Ставлю триггер, активация на запад; - В активации прописано: gg = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle getpos a, где "a"- имя самолета запада; - Пока самолет катится по земле, все норм, взрывается и т.д. - Но только он поднимается достаточно в воздух, и пересекает триггер.., взрыв происходит на ЗЕМЛЕ!!! Хотя должен взрываться самолет((( Как ни бился, все равно не получается((( Помогите, плиз!!! |
› Пятница
› 04.02.2011
› 08:50
› Сообщение #
система котролирует появление новых объектов так чтобы они не оказались наложеннными друг на друга. есть два способа это обойти.
1: после создания доп командой поместить объект в нужную точку 2: создать объект другой командой пометка "CAN_COLLIDE" спец. для таких случаев. |
› Пятница
› 04.02.2011
› 09:56
› Сообщение #
Спасибо, большое!!!
Пойду пробовать!!! Добавлено (04.02.2011, 09:56) |
› Пятница
› 04.02.2011
› 18:28
› Сообщение #
Quote (ART008) Все равно взрывы происходят на земле((( еслибы сразу правильно описал проблему, сразу получилбы правильный ответ. снаряды появляются под пузом самолёта и просто падают, незадевая самоль. вывод, снаряд надо немного подтолкнуть вверх |
| |||
Чат сайта |