Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Стрельба ИИ и его движение |
Стрельба ИИ и его движение |
› Суббота
› 26.12.2009
› 21:47
› Сообщение #
1. Как заставить бота стрелять прямо (а не в небео) ока патроны не кончатся.
2. Как заставить танк выстрелить в здание. 3. Как заставить бота на машине тупо ехать прямо. 4. Как зациклить анимацию бега в скрипте. 5. Где найти полный список оружия и боеприпасов для АрмА2. 6. Как сделать плавный переход. Я использую команду SelecktPlayer MAN. Как сделать, чтобы плавно переход был. 7. Как убрать какой-либо пункт в меню действия. Я захожу в тригер и у меня появляются пункты действия, при выборе одного из пунктов нужно чтоб пункты исчезали, а не маячили постоянно. Ответте пожалуйста. |
› Воскресенье
› 27.12.2009
› 01:29
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
1. юзай наводку men dowatch obj
2. (завтра расскажу) 3. Вот так 4. Простой способ через скрипт: Code #loop men playmove "" ~0.2 goto "loop" 5. здесь 6. В смысле? эффект камеры? 7. men removeAction obj или men removeAction 0 П.с. завтра расскажу если что не понятно, а то с экранной клавиатуры печатать неудобно...
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Воскресенье
› 27.12.2009
› 01:42
› Сообщение #
1. Да это не работает, пробовал уже.
6. Ну да. Вот я убил чела какого нить, сработал селектплэйер и так плавное затемнение и "пробуждение уже за другого игрока". П.С. Машинка не работает, мове.скф нот фоунд. П.С.С. Всё! Работает! Я забыл, что не вэйп, а логику нада ставить. Кстати, если без логики прописать этот скрипт в ините, то на вертолёте можно сделать ОЧЕНЬ крутой трюк Ещё вопрос, как сделать плавный поворот хамера? Сделал заместо вэйпов игровую логику, так вот хамер сразу поворачивается мордой на последнию логику, правда идёт по другим логикам, но морда то в одну сторону потом глядит. Что можно сделать? Сообщение отредактировал SanSey - Воскресенье, 27.12.2009, 02:41
|
› Воскресенье
› 27.12.2009
› 12:33
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
1. Как вариант невидимые цели, так же можешь попробовать наводку командами: men dofire obj; men doTarget obj;
2. Попробуй вот так tank fire ["Имя пушки","Имя боеприпаса","Имя боеприпаса"] 3. сам пробовал повернуть, не получались, приходилось импровизировать в роликах. 6. такой метод реализован в сетевой игре, если возрождение происходит в отряде, тоесть после убийства игрока, игрок переселяется в одного из подчиненных, делается это вот так в description: Respawn = "GROUP"; RespawnDelay = 0;
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Воскресенье
› 27.12.2009
› 12:56
› Сообщение #
Плавное затемнение - переход- плавное просветление
titleText ["", "BLACK", 2]; |
› Воскресенье
› 27.12.2009
› 14:14
› Сообщение #
1. На АрмА2 есть невидимые цели?????? дофаер дотаргет пробовал, не работает.
3. Походу движение машины только на прямом участке можно использовать. Ну и для авиации ещё. 6. Да не, у меня не сетевая игра, щас короче недоделанную миссию выложу. Прикрепления:
1.Chernarus.zip
(14.3 Kb)
Сообщение отредактировал SanSey - Воскресенье, 27.12.2009, 14:14
|
› Воскресенье
› 27.12.2009
› 14:46
› Сообщение #
Как насильно повернуть хамер в какую либо сторону?
|
› Воскресенье
› 27.12.2009
› 23:19
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
SanSey, миссию не смотрел, повернуть попробуй вот этой командой men setdir 100 , а вообще можно с начало вырубить скрипт , а затем врубить на нужный угол поворота.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Воскресенье
› 27.12.2009
› 23:51
› Сообщение #
Т.Е? Вот например я ставлю хамер, ставлю логику, скрипт на движение, хамер едет, достигает логики, скрипт отключается, хамер поворачивается, другой скрипт движение1 включается и т.д.?
|
› Понедельник
› 28.12.2009
› 00:25
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
ну почти так, только тогда просто разместить геймложик туда куда надо что бы повернулся хаммер, только ты же выходить не забывай со скриптов.
и так много геймложиков которые будут прикреплены к скрипту.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Понедельник
› 28.12.2009
› 09:13
› Сообщение #
Вот глядите:
1. Ставлю хамер, прописываю [] execvm 'move'; ставлю логику, в ней wayp1, хамер едет к логике, как только достигает логики, срабатывает скрипт hamer setdir 100, хамер поворачивается САМ и срабатывает скрипт ехать прямо, затем снова ман сетдир 150, и снова ехать прямо ----- так? ВОпрос, скрипт на сетдир запустить в логике, или через тригер? Или как то по другому? |
› Понедельник
› 28.12.2009
› 09:31
› Сообщение #
Переделанный вариант, чб непрерывать пока недоедет.
запуск as = [car, speed] execVM "File.sqf" текст _car=_this select 0; _a = 0; _car setdir _angle; |
› Пятница
› 01.01.2010
› 15:26
› Сообщение #
Чёт не получается для других машин сделать.
|
› Пятница
› 01.01.2010
› 15:34
› Сообщение #
с этим скриптом даже стулья ездят. Если ему имя правильно дать и скорость указать
|
› Пятница
› 01.01.2010
› 17:12
› Сообщение #
Ну вот хамер у меня гоняет на утёсе, а на чернорусии камаз не едет уже. Скрипт в папку перекинул.
|
| |||
Чат сайта |