|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Бесконечное топливо |
Бесконечное топливо |
› Пятница
› 08.01.2010
› 16:15
› Сообщение #
Есть ли скрипт каторый при вписывании в инит транспорта , техники или вертолета .Делал бы топливо в его баке бесконечным? оч нужно для ботов . А то как заведут свои тарантайки так и ездиют либо стоят пока топливо не закончится .
Заранее спс |
› Пятница
› 08.01.2010
› 21:28
› Сообщение #
такое только файлом. в инит пишется только то что сработает сразу и один раз.
вот без топлива их оставить можно. |
› Пятница
› 08.01.2010
› 23:39
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.01.2010
› 09:09
› Сообщение #
Ну например:
Запускаеш файл из инита техники nil = [this] execVM "file.sqf" в файле запускается безконечный цикл, _ob = _this select 0; |
› Суббота
› 09.01.2010
› 16:29
› Сообщение #
|
› Среда
› 04.05.2011
› 16:20
› Сообщение #
facstrot, прописываеш в ините юнита
_nil=this spawn compile "while {(alive _this)} do {_this setFuel 1;_this setVehicleAmmo 1;sleep 10;};" бесконечное топливо и боеприпаси....... Добавлено (04.05.2011, 16:20) |
› Пятница
› 06.05.2011
› 18:51
› Сообщение #
1. А можно ботам группы сделать бесконечные боеприпасы?
2. Как можно проверить есть ли оружие у бота и если нет (утопил, например) то дать ему положенное по штату? - Нашел команды которые проверяют боеприпасы, а какие дают (если есть)? |
› Пятница
› 06.05.2011
› 19:05
› Сообщение #
Quote (Valson) а какие дают (если есть)? Добавления оружия пехоте Обезоружить юнита Добавить оружие unit addWeapon "AK_74" Добавить магазины (в данном случае 2 маг.) {unit addMagazine "30Rnd_545x39_AK"} forEach [1,2] Выбирает первычное оружие(ак появится у игрока в руках и заряженое) unit selectWeapon "AK_74" Сообщение отредактировал PIONEER - Пятница, 06.05.2011, 19:06
|
› Пятница
› 06.05.2011
› 19:16
› Сообщение #
Я не это имел ввиду, это я знаю. Сделать чтобы у ботов не кончались боеприпасы. Пока в голову приходит только периодически проверять наличие боеприпасов через someAmmo и добавлять каждому, но может есть пусть короче, без прописывания каждому нужный тип боекомплекта?
|
› Четверг
› 15.09.2011
› 18:14
› Сообщение #
|
› Пятница
› 16.09.2011
› 09:40
› Сообщение #
Quote Работает ли это с пехотой? Имею ввиду бесконечные боеприпасы Да, только выделять на каждого пеха отдельный поток - слишком жирно. В сингле еще более-менее, а в сетевой такой вариант недопустим в серьезных миссиях. Сообщение отредактировал WINSE - Пятница, 16.09.2011, 09:42
|
| |||
| |||
Чат сайта |