|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Несколько вопросов |
Несколько вопросов |
› Понедельник
› 24.05.2010
› 15:37
› Сообщение #
Привет всем. у меня возникло несколько вопросов , не могли бы вы на них ответить.
как сделать так чтобы .... |
› Понедельник
› 24.05.2010
› 15:46
› Сообщение #
Лови ответы на 1,2,3,4,5
7 Наверно нужна отдельная программа... Прикрепления:
primer5v.utes.rar
(1.2 Kb)
Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 24.05.2010, 15:59
|
› Понедельник
› 24.05.2010
› 17:30
› Сообщение #
Quote (russal) 7) возможно ли в черноруси на воде поставить остров - абсолютно плоский ( хочу на нём базу разместить ) ? врятли, если только с помощью одного аддона ставить землю и задавать ей высоту
Quote (russal) появляется действие В инит пропиши но это со скриптом |
› Понедельник
› 24.05.2010
› 17:37
› Сообщение #
Quote (russal) 7) возможно ли в черноруси на воде поставить остров - абсолютно плоский ( хочу на нём базу разместить ) ? Остров вроде нельзя. Это саму Чернорусь потрошить надо, а вот аддон объекта в виде острова можно, только такого нет Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Понедельник
› 24.05.2010
› 17:47
› Сообщение #
6 - пример
http://webfile.ru/4503965 7 - можно построить из элементов пирса |
› Понедельник
› 24.05.2010
› 17:52
› Сообщение #
russal,
Для взрыва надо в ините триггера прописать Bo="Bo_GBU12_LGB" createVehicle getPos имя триггера/юнита/геймложика Чтобы взорвать машину или др. объект надо после getPos написать его имя! Bo_GBU12_LGB название снаряда Названия снарядов: Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 24.05.2010, 17:54
|
› Понедельник
› 24.05.2010
› 18:33
› Сообщение #
Quote (Slon) Slon по поводу примера - два вопроса 1) пишу любой текст по русски он не отображается 2) можнешь сделать так чтобы , когда текст появлялся он не исчезал и непроподал пока не нажмёшь кнопочку продолжить Сообщение отредактировал russal - Понедельник, 24.05.2010, 18:33
|
› Понедельник
› 24.05.2010
› 18:38
› Сообщение #
Текст в примре берётся из файла Text.hpp
кирилицу нужно сохранять в кодировке UTF-8 для перевода строки в конце пиши \n можно сделать с кнопочкой, на экране появится курсор, но бот несможет двигаться |
› Понедельник
› 24.05.2010
› 18:38
› Сообщение #
1.как можно сделать больше освещения[лампы,фонари]??можно поподробней ато я в преведущей теме нече не понял и куда ето вписывать lampa = "Streetlamp" createVehicle position??
2.я хочу сделать чтобы офицер[men1],когда убьют определенного человека[men2] сел в машину и уехал.как должно выглядеть условие в тригере или вейпоинте?? 3.солдаты стоят в бункере, и когда у кавота из них кончатся патроны надо штоб ани падашли к ящику боеприпасов ,взяли патроны и вернулись на место.как сделать? 4.как сделать штоп в бункере челы были неуязвимы[только от артилерии]?? 5.у меня вместо повстанцов какиета челы левые,можит ктото скинуть оригинальный файл штоб я мог заменить??и штоб другие адонны работали 6.как посадить бота на стул?он выполняет анимацию[сидит в воздухе]но на стул никак его впехнуть не получается! 7.есть ли лекарство от феди на 1.5 патче?кроМе польского ключа 8.на 1.5 патче появляется команда 'огонь на подавление' как заставить ботов ее исполнять через редактор? 9.как делать дропы? 10.если можно подкиньте пару анимаций прикольных Сообщение отредактировал mixail - Среда, 24.02.2010, 23:05
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
|
› Понедельник
› 24.05.2010
› 18:38
› Сообщение #
1- пиши хотябы в триггере :lampa = "Streetlamp" createVehicle getpos MARKER1 (нужно создать маркер)
2-условие: not alive MEN2 3- скриптом, например: ?(MEN ammo "Назв боепр." == 0):MEN domove getpos KOROPKA ~0.1 MEN addmagazine "НаЗв магазина." 4-Тока от артиллерии - никак, от всего - MEN allowdammage false |
› Понедельник
› 24.05.2010
› 18:38
› Сообщение #
как должно выглядеть условие тригера(когда player1 выходит из triger1 то он деактивируется и сробатывает triger2,когда выходит из triger2 он деактивируется и срабартывает triger3.и если миссия4 выполненна то triger4 деактивируется)?
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
|
› Понедельник
› 24.05.2010
› 18:38
› Сообщение #
В деактивации пиши TRIG1 = true.
После деактивации триггер TRIG1 будет выполнен Что бы триггер деактивировался в конце миссии проще прописать команду в скрипте(или тригере) который оканчивает миссию TRIG4 = false. Сообщение отредактировал ALTER - Пятница, 26.02.2010, 15:05
|
| |||
| |||
Чат сайта |