|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ setvelocity и setdir (туплю-ПОМОГИТЕ) |
setvelocity и setdir |
› Вторник
› 01.06.2010
› 20:06
› Сообщение #
нужен танк который при нахождении вокруг в пределах 200 метров любого из человеков в том числе и плеера несся к точке нахождения этого чела или плеера соответственно-скрипт толкает его упрямо вперед
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 01.06.2010
› 21:34
› Сообщение #
предлагаю такой вариант
танк будет преследовать и остановится когда подъедет
Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 01.06.2010, 21:39
|
› Вторник
› 01.06.2010
› 21:59
› Сообщение #
Quote (Slon) предлагаю такой вариант он не двигается-а если я в нем сижу-то вооще исчезает с тхислиста вместе со мной а так как плеер не может делетевехиклетиться то игра вылетает соответственно.даже когда просто рядом нахожусь тож исчезает-но уже без меня Сообщение отредактировал rusik - Вторник, 01.06.2010, 22:08
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 01.06.2010
› 22:08
› Сообщение #
эту строку взял у тебя
_man = (nearestObjects [ _obj , ["Man"], 300]) select 1 самый ближний будет select 0 |
› Вторник
› 01.06.2010
› 22:21
› Сообщение #
спасибо за помощь-я уже заставил его поворачиваться в свою сторону-пока не двигается-но дальше сам смогу разобраться-еще вопрос а можно задавать сетвелосити и сетдир неодушевленным предметам-я имею ввиду геймложикам или невидимым вертплощадкам-которые в силу своего предназначения просто не способны двигаться физически
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 01.06.2010
› 22:23
› Сообщение #
Непробывал, для них больше подойдёт setPos
Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 01.06.2010, 22:24
|
› Вторник
› 01.06.2010
› 22:27
› Сообщение #
я пробовал дропп таким образом передвигать-не хочет.если обьекту задать высоту и он не падает то сетвелосити у меня на него действует а если падает-то двигается.Пример на танке полностью работает-а сетпосом обьекты телепортируются-штоб создать видимость движения-то нада будет его циклом телепортировать относительно своих новых координат на 0.5 метров каждый раз и при этом задавать ему угол sin и kos
Сообщение отредактировал rusik - Вторник, 01.06.2010, 22:44
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 01.06.2010
› 22:44
› Сообщение #
Дополнил поиском цели
пока недостаток - дёргается поворачиваясь в сторону цели
|
› Вторник
› 01.06.2010
› 22:50
› Сообщение #
Quote (Slon) Дополнил поиском цели
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 01.06.2010
› 23:04
› Сообщение #
_pos1 = [(_pos select 0) + sin 40 * 10,(_pos select 1) + cos 40 * 10]
формула правильная, ошибка может быть если неопределена _pos, выбросит объект в координаты [0,0,0] |
› Вторник
› 01.06.2010
› 23:12
› Сообщение #
Quote (Slon) _pos1 = [(_pos select 0) + sin 40 * 10,(_pos select 1) + cos 40 * 10] формула правильная, ошибка может быть если неопределена _pos, выбросит объект в координаты [0,0,0] вместо _pos я обычно пишу getpos player,выглядит это так -_pos1 = [(getpos player select 0) + sin 40 * 10,(getpos player select 1) + cos 40 * 10]
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Среда
› 22.08.2012
› 22:39
› Сообщение #
Quote (Slon) _h = (vectorDir _obj) select 2 _obj setVectorDir [_x,_y,_h] _obj setVelocity [_x *_sp, _y *_sp, _h *_sp-0.1] ? _ds < 40 : goto "Nx" ? _sp < 30 : _sp = _sp + 0.1 goto "St" #Nx _sp = _sp - 0.2 ?_sp < 0.1: _obj setVelocity [0,0,0.1]; goto "Lk" эти строки отвечают за поворот? Сообщение отредактировал T-72Б - Среда, 22.08.2012, 22:39
|
| |||
| |||
Чат сайта |