|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Несколько вопросов. |
Несколько вопросов. |
› Четверг
› 03.06.2010
› 12:50
› Сообщение #
Просиживая время в редакторе столкнулся с одной задачкой. Необходимо сделать полностью рабочий беспилотник. То есть, необходимо взять например "Пчелу" Поднять ее на 1.5-2км над каким то районом. Дать ей Флир с зумом лазерный целеуказатель и при этом дать возможной просматривать картинку с камеры с любой точки карты командиру отряда\танка\вертолета и при этом чтобы сам БПЛА не сбивали. Сделат только БПЛА получается но нужно обязательно подходить к терминалу при этом "пчела" летает очень низко и быстро и не имеет свободной камеры. Контролировать его довольно просто получилось объединив комплекс беспилотника с модулем командования. так вот мне интересно возможно ли дать пчеле ту самую флир камеру с зумом и лазерным целеуказателем и поднять его генерируемый маршрут над районом на 1.5-2км и при этом дать возможность просматривать изображение с камеры командирам на удалении от терминала.
Вот как то так. Немного кривовато но я надеюсь понятно. Заранее спасибо за любую помощь. |
› Четверг
› 03.06.2010
› 19:36
› Сообщение #
сядь на без пилотник пилотом и посмотри что он может выдать. потом думай стоит ли вообще его использовать, или обойтись камерой.
|
› Четверг
› 03.06.2010
› 21:28
› Сообщение #
А можно как ни будь присобачить флир к вашему скрипту? http://arma.at.ua/forum/46-2660-1
Сообщение отредактировал TimeJedi - Четверг, 03.06.2010, 21:38
|
› Четверг
› 03.06.2010
› 21:43
› Сообщение #
БПЛА тотже самолёт когда подключаешся к нему получаеш вид и управление стрелка
(строки из модуля) _uav switchcamera "internal"; player remoteControl gunner _uav; также можно сделать из радио тригера или ещё откуда нить. фильтр? какнибут? Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 03.06.2010, 21:49
|
› Четверг
› 03.06.2010
› 21:52
› Сообщение #
|
› Четверг
› 03.06.2010
› 21:55
› Сообщение #
это не тепловизор, инверсия цвета
_ppInversion = ppEffectCreate ['colorInversion', 2555]; _ppInversion ppEffectEnable true; _ppInversion ppEffectAdjust [1,1,1]; _ppInversion ppEffectCommit 0; мне непонравилось |
| |||
| |||
Чат сайта |