Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Начальный уровень вопросы (Объяснение на пальцах) |
Начальный уровень вопросы |
› Воскресенье
› 19.12.2010
› 23:35
› Сообщение #
Выкладывайте примеры без аддонов, или хотябы сообщайте о них
|
› Вторник
› 21.12.2010
› 14:58
› Сообщение #
|
› Вторник
› 21.12.2010
› 19:16
› Сообщение #
Сделай скрин карты и приделай на плакат командой
_plakat setobjecttexture [0,"\pboname\texture.paa"] |
› Вторник
› 21.12.2010
› 22:19
› Сообщение #
У меня тоже вопросы насчёт текстур :
1) Если я хочу перекрасить чужой аддон командой this setobjecttexture, положив файл .paa в папку с миссией, надо мне спрашивать разрешение у создателя аддона? 2) И ещё. С машинами всё понятно: Quote this setObjectTexture [0, "5.jpg"]; - кабина this setObjectTexture [1, "5.jpg"]; - кузов http://s001.radikal.ru/i196/1012/c3/1baa618a96a4.jpg |
› Вторник
› 21.12.2010
› 22:30
› Сообщение #
1 надо, чтоб не обиделся.
2 не всё так просто. Перекрасить можно только то-что специально размечено под покраску. |
› Вторник
› 21.12.2010
› 23:18
› Сообщение #
Quote (Slon) это путь к картинке Ну это понятно,но что именно подразумевается?То что скрин надо запаковывать в ПБО или же то,что его надо в папку класть?(кстати,вопрос по теме-название папки,если не надо паковать в ПБО,может быть любым или каким-то определенным?) |
› Вторник
› 21.12.2010
› 23:31
› Сообщение #
FILISTIN96,
что за глупости ты пишеш? Quote (FILISTIN96) каким-то определенным? Определённые это инит, дескрипшен, стрингтэйбл и тд. всё остальное можеш обзывать как угодно. а в ПБО само запакуется вместе с миссией |
› Среда
› 22.12.2010
› 08:56
› Сообщение #
Quote (black-general) указывать вьетпоинт наверно сделать активным? http://community.bistudio.com/wiki/setCurrentWaypoint _grp setCurrentWaypoint [_grp, 1] нужны - группа и номер поинта, команда активирует все точки до указанной, как будто до них добежали, и делает активным указанный. |
› Среда
› 22.12.2010
› 12:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.12.2010
› 15:31
› Сообщение #
Slon, я правильно понял, что в
Quote hint str (getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> typeOf Samol >> "hiddenSelections")); (Напр.: hint str (getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> mig15_base >> "hiddenSelections"));? Добавлено (22.12.2010, 15:31) Quote _plakat setobjecttexture [0,"\pboname\texture.paa"] Quote .ЖПГ не находит. |
› Среда
› 22.12.2010
› 15:42
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.12.2010
› 17:13
› Сообщение #
Slon, вот что было в хинте ["num1","num2","num3","num4","texture1","texture2"] ,что теперь с этим делать?
FILISTIN96, в .paa конвертировать не надо - можно сделать так: здесь я сделал уаз что-бы предоставить тебе возможность самому получить радость от победы - качай, смотри Добавлено (22.12.2010, 17:13) Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Среда, 22.12.2010, 17:17
|
› Среда
› 22.12.2010
› 17:29
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.12.2010
› 17:44
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.12.2010
› 17:46
› Сообщение #
Lyotchik-sniper,
Quote (Lyotchik-sniper) ["num1","num2","num3","num4","texture1","texture2"] ,что теперь с этим делать? это значит у модели 6 поверхностей которые можно перекрасить |
| |||
Чат сайта |