|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Как сделать чтобы боезапас был только после активации трига? |
Как сделать чтобы боезапас был только после активации трига? |
› Суббота
› 15.01.2011
› 17:19
› Сообщение #
|
› Суббота
› 15.01.2011
› 17:23
› Сообщение #
удали магазины потом добавь. трудно додуматся?
|
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 08:37
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 16.01.2011
› 14:18
› Сообщение #
Используй команду "unit removeMagazines magazineName" для удаления магазина,а потом через тригер добавь магазин используя команду "unit addMagazine magazineName"
Сообщение отредактировал Cpt_Andrey - Воскресенье, 16.01.2011, 14:19
|
› Понедельник
› 17.01.2011
› 10:56
› Сообщение #
|
› Среда
› 21.09.2011
› 11:54
› Сообщение #
Slon а как сделать так чтобы у юнита был неограниченный боезапас
|
› Четверг
› 22.09.2011
› 11:34
› Сообщение #
Покурить поиск и найти ответ на этот тыщу раз задававшийся вопрос..
Code this addEventHandler ["fired",{(_this select 0) setVehicleAmmo 1}]; |
| |||
| |||
Чат сайта |