|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Высадка десанта с вертолёта. (Высадка десанта с вертолёта в режиме висения.) |
Высадка десанта с вертолёта. |
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 17:59
› Сообщение #
1. Можно ли заставить вертолёт высадить десант именно в той точке, которую я укажу? Вейпоинты с их радиусами совершенно бесполезны, вертолёт летит чёрт знает куда и там высаживает десант. Например, я указываю точкой высадки большую ровную площадку на берегу, а вертолёт перелетает через лес и пытается сесть на голову другому вертолёту.
2. Можно ли заставить вертолёт полностью высадить десант в любом случае? Например, если близко пролетит другой вертолёт то этот просто берёт и подымается на высоту, десант тупо продолжает высаживаться и убивается. 3. Можно ли заставить вертолёт не реагировать на обстрел эволюциями? Т.е. мне нужно чтобы он высадил десант в любом случае, а не бросался в бой. Чтобы высадка продолжалась и вертолёт вел ответный огонь, а не улепётывал за холм от одного неточного выстрела и там зависал навеки. Пробовал задавать ему setcaptive true, запретить огонь и поведение беспечно, это помогает, но выглядит неправильно. 4. Если высадка по какой-то причине не удалась вертолёт может куда-то отлететь и там зависнуть навсегда. Можно потом с этим что-то сделать? Допустим, точка высадки под обстрелом, мы задаем ему другую или каким-то способом вывести его из анабиоза. Пробовал отключать AI, задавать высоту, скорость полета, проверять наличие юнитов на борту, триггеры и прочее. Но у меня не получилось. Отличным ответом был бы пример высадки десанта из нескольких вертолётов рядом друг с другом под огнём точно в указанной точке. Можно, конечно, синхронизировать вейпоинты вертолётов, но нужно именно одновременная высадка. === Прежде чем задавать вопрос я прочитал немало форумов, потратил много времени пытаясь это реализовать, но я не программист, мне это трудно даётся. Все что нашел – это либо битые ссылки, либо не то что я хочу, либо не работает в ArmA 2. Спасибо если поможете в этом вопросе и не пошлёте очередной раз в поиск. Я там всегда. Сообщение отредактировал Valson - Воскресенье, 20.02.2011, 18:41
|
› Понедельник
› 21.02.2011
› 10:02
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 21.02.2011
› 10:32
› Сообщение #
Жека_АрмА
1 Писать надо get out 2 Вместо this указать имя вертолёта 3 Писать можно не только в вейпоинте, но и в триггере и скрипте Положения посадки: По поводу вопросов: Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 21.02.2011, 10:36
|
› Понедельник
› 21.02.2011
› 11:39
› Сообщение #
4 вот мой ответ
Скачать пример(OA) Изменил ссылку, так как пример работал только в ОА и СО
Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 21.02.2011, 12:15
|
› Понедельник
› 21.02.2011
› 18:21
› Сообщение #
Спасибо за ответы и пример! Буду разбираться дальше.
|
› Понедельник
› 02.05.2011
› 17:59
› Сообщение #
А если пилот верта отдельный бот(_bot moveInDriver _vert),и отряд который в нем сидит другое подразделение.Как зделать так чтобы _bot высадил эту группу из _vert(желательно принудительно,без команды командира высаживаемой группы)?
|
› Понедельник
› 02.05.2011
› 20:30
› Сообщение #
147258369s, например так
[unitOne, unitTwo] orderGetIn false Описание команды |
› Четверг
› 05.05.2011
› 17:43
› Сообщение #
Как заставить вертолёт, созданный скриптом забрать десант? Он просто пролетает мимо. Вот код.
Code // Вейпоинты wpnt_1_grp_West = grp_West addWaypoint [getmarkerpos "mark_2", 5]; //Вейпоинт для группы, которую надо забрать wpnt_1_grp_West setWaypointType "Getin"; wpnt_1_Hawk = _grp_Hawk addWaypoint [getmarkerpos "mark_2", 5];//Вейпоинт для вертолёта wpnt_1_Hawk setWaypointType "Load"; [grp_West, 0] synchronizeWaypoint [[_grp_Hawk, 0]]; Сообщение отредактировал Valson - Четверг, 05.05.2011, 17:51
|
› Четверг
› 05.05.2011
› 20:47
› Сообщение #
Quote (Valson) [grp_West, 0] synchronizeWaypoint [[_grp_Hawk, 0]]; поинта с номером 0 не существует, есть такой баг. тот что в нумерации с №0 на самом деле №1 а в твоём скрипте правильно будет wpnt_1_grp_West synchronizeWaypoint [wpnt_1_Hawk]; |
› Четверг
› 05.05.2011
› 21:47
› Сообщение #
Так тоже пробовал, всё равно пролетает мимо. Вот сцена, если не трудно подскажите как сделать.
Прикрепления:
test.utes-05-05.rar
(1.2 Kb)
|
› Четверг
› 05.05.2011
› 22:44
› Сообщение #
предпочитаю вместо типа поинта писать скрипт, так надёжней
а ещё желательно на место посадки поставить верт-площадку, быстрей сядет. зарание поставить её на карту, назвать(например) heli_pos и двигать её на нужное место _Hawk = "MH60S" createVehicle (getmarkerpos "mark_1"); //первый поинт для верта на том месте где он появится |
› Пятница
› 06.05.2011
› 17:12
› Сообщение #
Всё, понял как делать, заработало! Спасибо большое!
== Может кому ещё пригодится ответ на мой собственный первый вопрос - вертолётная площадка. |
› Суббота
› 28.07.2012
› 04:47
› Сообщение #
Классный скрипт, но как сделать чтоб он забирал игрока? с группой ботов работает, как заставить его приземлиться и забрать игрока?
|
| |||
| |||
Чат сайта |