|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Невидимая стена (Решение найдено!) |
Невидимая стена |
› Вторник
› 30.08.2011
› 11:42
› Сообщение #
Наверно, многих интересовало, как БИСы не давали игроку падать за борт авианосца в первой миссии кампании Harvest Red. В этом материале есть ответ на этот вопрос
Итак, решение найдено! Оказалось, копать очень глубоко не надо. А я уж на армаголике вопрос задавал, а мне не ответили Решил действовать дедовским способом, распаковать миссию. В редакторе никаких стен не было, проверил скрипты, и нашёл название чудной стенки, даже двух. Вот имена этих секретных агентов из студии БИСов, секретных, потому, что их нет в редакторе! Code InvisibleFence2 InvisibleFence3 Путём научного тыка выяснил, что стена под номером 2 непроницаема со всех сторон, а та, что под номером 3, проходится только с одной стороны, обратно уже не пройти! Как удостовериться в существования данного объекта? Создать его! Вот такой строчкой: Code stena = "InvisibleFence2" createVehicle (getpos mesto) где: stena - название нашего будущего объекта, а mesto - позиция, на которой он создастся, может быть, к примеру, названием триггера, в который вы вписали вышеуказанную строчку или, к примеру, координатами на карте. Чтобы окончательно развеять все сомнения, я сделал пример. Радио альфа(0 0 1) - создаёт стену, а радио браво(0 0 2) - уничтожает её! Архив содержит две версии примера, для ArmA2 и для OA! С наилучшими пожеланиями, Leh2012 PS: Не уверен, что пример для OA будет работать, так как в OA, возможно, нет этих объектов! Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 30.08.2011, 22:40
|
› Вторник
› 30.08.2011
› 11:54
› Сообщение #
|
› Среда
› 31.08.2011
› 12:37
› Сообщение #
Большое спасибо!
13 - моё счастливое число
Амеры в Такистане Главное в искусстве флуда, это вовлечь во флуд администратора... -CALL |
› Вторник
› 10.01.2012
› 21:53
› Сообщение #
Супер! Давно искал способ не позволяющий юнитам убегать с защищаемого (охраняемого) объекта. Теперь легко. Вот только не нашёл как повернуть невидимую стену.
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 23:38
› Сообщение #
Хмм, попробуй настроить азимут командой setDir
Пример: Code stena setDir 50 |
› Среда
› 11.01.2012
› 00:23
› Сообщение #
Помогло, спасибо. Выяснил такой нюанс - если созданную стену затем убрать, то боты всё равно будут думать что она есть.
|
› Среда
› 11.01.2012
› 10:10
› Сообщение #
Valson, гмм, а ты точно её удалил?
|
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 23:30
› Сообщение #
Конечно, я же прохожу через это место. Попробуй в своём примере поставить подчинённого и погонять его. Он будет обходить место, где когда-то была невидимая стена. Заметил ещё - если стенку начать вращать то непредсказуемо меняется её размер. Жаль, мне односторонняя стена очень нужна, но, похоже, невидимые стены - это всего лишь "программная заглушка", созданная исключительно для авианосца.
Сообщение отредактировал Valson - Воскресенье, 15.01.2012, 23:31
|
› Понедельник
› 16.01.2012
› 20:43
› Сообщение #
Valson, угу, она не очень работает, сам знаю. И это печально
|
| |||
| |||
Чат сайта |