|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Как зациклить анимацию ? |
Как зациклить анимацию ? |
› Четверг
› 10.05.2012
› 17:51
› Сообщение #
|
› Четверг
› 10.05.2012
› 19:24
› Сообщение #
|
› Четверг
› 10.05.2012
› 19:38
› Сообщение #
|
› Четверг
› 10.05.2012
› 20:37
› Сообщение #
zeka, скриптом цикли, там же написано. Через триггер не получиться.
|
› Пятница
› 11.05.2012
› 19:13
› Сообщение #
Возьми мой скрипт из туториала. Скрипт на arma 2 пойдет, но миссия без дополения не запустится
http://arma.at.ua/forum/76-6801-1 Сообщение отредактировал Midgebash - Пятница, 11.05.2012, 19:14
|
› Суббота
› 12.05.2012
› 16:20
› Сообщение #
Вот я нашел как сделать в тригере ( имя switchMove "анимация";имя addEventHandler ["animdone",{_this select 0 switchMove "анимация"}]; )
Я сделал и у меня получилось Добавлено (12.05.2012, 16:20) --------------------------------------------- Я заранее извиняюсь ,понимая что такой вопрос уже задавался ,но на форуме ни как не могу найти ! Как засунуть объект к примеру бочку в грузавик ?? Можете объяснить или просто ссылку на похожую тему дать !! Сообщение отредактировал zeka - Суббота, 12.05.2012, 16:20
|
› Суббота
› 12.05.2012
› 16:25
› Сообщение #
zeka, аттачить:
Quote Code name attachTo [name_v, [0,0,0]]; "имя прикрепляемого объекта" attachTo ["имя несущей техники", ["влево-вправо","вперёд-назад","вверх-вниз"]] |
› Воскресенье
› 13.05.2012
› 07:01
› Сообщение #
|
› Вторник
› 09.07.2013
› 05:12
› Сообщение #
Есть еще один способ.Ставишь юнит,и делаешь вейпойнт с анимацией и очень близко ставишь вейпойнт "Зациклить"
|
› Вторник
› 09.07.2013
› 05:41
› Сообщение #
zeka, в триггере:
Условие: Код animationState Unit != "Анимация" Код Unit switchMove/playMove "Анимация" |
| |||
| |||
Чат сайта |