|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Подскажите по getDammage |
Подскажите по getDammage |
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 10:42
› Сообщение #
Часто использую условие в триггере getDammage car>0 (car-имя машины) для для бронетехнике и машин.
Возник вопрос можно-ли использовать эту команду в условии триггера для группы юнитов ? Чтоб при обстреле группы сработал триггер на изменение поведения группы или какое-нибудь другое действие. И как правильно эту команду прописать в условие триггера. Или как решить эту проблему по другому. |
› Понедельник
› 07.01.2013
› 13:47
› Сообщение #
Короче такое дело...
Подрывается БТР на мине. Нужно проверить данный факт Я так понимаю нужен триггер. В условии активации что прописать нужно? Ну типа if getdammage btr < 1 then true. Как это выглядеть должно? Всем молодцам заранее большущее спасибо В "Шпаргалке миссиямейкера от студии САРМАТ" нашел выполнение данной задачи с помощью команды canmove. Но для общего развития хотелось бы знать как это реализовать с помощью условий. Блин, после подрыва, бывает, бтр остается на ходу. Экипаж гибнет и колесо отрывает, но если сесть в машину, то можно ехать и соответственно триггер не срабатывает. Придется через проверку повреждений. Если прописываю ((getDammage btr) < 0), то триггер срабатывает, только при полном уничтожении. Может дело в точности. Как установить точность переменной? ЗЫ: У меня тут прям дневник получается ))) Сообщение отредактировал SRGTLT - Понедельник, 07.01.2013, 15:20
|
| |||
| |||
Чат сайта |