|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ подкрепление ботам (вражеский патруль вызывает подкрепления) |
подкрепление ботам |
› Понедельник
› 04.06.2012
› 16:32
› Сообщение #
Здравствуйте Уважаемые
Суть проблемы такова - нужно создать скрипт патруля вражеских ботов из 4-5 человек. Но фишка в том, что рация будет у только одного/двух вражеских ботов. И при обнаружения ГГ, радист должен убежать в укрытие и оттуда вызвать подмогу в течение 20 секунд. А остальные боты соответственно должны прикрывать радиста. Если успеть убить радиста, то подкрепления не будет. Соответственно, если перебить весь патруль, то тревога не поднимется. Если же радист успевает, то допустим, прилетает вертолет или там грузовик с пехами. После чего начинается охота на ГГ. Если там в течение 2-х минут, они не находят ГГ, то радист сообщает на базу, что нарушитель скрылся, и они продолжают поиск, но уже менее агрессивно, идя медленно, проверяя местность. Потом опять спустя несколько минут, радист должен опять сообщит на базу, что территория чиста, нарушитель не найден, продолжаем патрулирование. Короче, кто играл в Metal Gear Solid 3: Snake Eater, тот поймет что я имею ввиду |
› Понедельник
› 04.06.2012
› 16:57
› Сообщение #
Credo, эмм, вообще звучит сложно, особенно со всеми планируемыми фичами... С трудом представляю реализацию, надо много думать...
Пара вопросов: 1) Что ты понимаешь под укрытием? 2) Если связь за 20 секунд, зачем бежать сверкая задом? Лучше уж нырнуть в траву и не светиться! 3)Как игрок узнает у кого рация. 4)Что ты подразумеваешь под пойсками игрока? Это по всей карте, или в малом варианте. 5)Скрипт должен быть универсальным или под конкретное время\место. |
› Понедельник
› 04.06.2012
› 20:53
› Сообщение #
leh2012, да, придется сделать некий алгоритм действий для патруля. лично меня вдохновляет вот это
1) - любой объект/укрытие (стена, дерево, машина и т.п.), главное чтоб радист ушел с линии прямого огня. 2) - в суть в том, что надо создать такие условия, чтоб радиста было не так легко убить. Если он нырнет в траву, то ГГ может его тупо забросать гранатами. да и будет он как на ладони. И для того, чтоб когда радист сверкал задом его не убили, и нужны другие боты из патруля. Они будут обстреливать ГГ, не давая ему высунутся, вынуждая идти в обход,ища тактические возможности. А 20 сек, это время которое дается для ГГ, чтоб он смог успеть прервать связь и тем самым, предотвратить вызов подкрепления. 3) - по-моему, если у бота есть рация, то она отображается внешне, на модельке. Примеры: Если есть модельки радиста, у которого торчит радиоприемник с антенной за спиной, то пожалуйста дайте ссылку на него. 4) - примерно так: идет патруль - патруль заметил какое то движение (ГГ попал в полость видимости) - один бот идет проверить что там - если не обнаруживает ГГ, то возвращается обратно к своим/ если обнаруживает, то тот бот пытается поднять тревогу предупредив своих из патруля - если ГГ убивает того бота, который отправился на разведку раньше, чем он успевает поднять тревогу, то все оставшиеся из патруля отправляются искать его - если не находят, то радист сообщает в штаб/базу о дезертирстве/ если находят тело, то радист сообщает о нарушителе - далее радист вызывает подкрепления и патруль начинает поиск ГГ по местности/локации - через 30 сек прибывает подкрепления и тоже начинает поиск по местности там где последний раз был замечен ГГ- примерно через минуты 2-3, радист сообщает в штаб/базу, что нарушителю удалось скрыться и они продолжают поиск (более тщательный поиск) - если опять таки через (2-3 мин) они не находят ГГ, то радист сообщает в штаб/базу что на территории все чисто, и что ГГ видимо удалось уйти - подкрепление уходит обратно в штаб/базу, патруль продолжает патрулирование. Примерно такой алгоритм поиска. Если этот алгоритм слишком сложный, то можно тупо так: патруль обнаружил ГГ - радист пытается сообщит в штаб - если сообщает, то прибывает подкрепление (желательно чтоб в подкреплении так же был радист). 5) в моем случае время действия будет вечер/утро и ночь. Акцент будет сделан на то, чтоб боты должны видит игрока в бегущем положении от 100м, в стоячем от 50м, в сидячем от 30м и в лежачем от 10м (ночью желательно, чтоб эти параметры были несколько раз меньше). По скольку локации будут не большие (меньше 1 км/кв). Местность будет растительная (лес/степь) и постройки (небольшие базы, аванпосты, аэродромы). В основном лес/степи будут служить для соединений основных локаций с постройками. Сообщение отредактировал Credo - Понедельник, 04.06.2012, 20:57
|
| |||
| |||
Чат сайта |