Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Активация маршрутной точки |
Активация маршрутной точки |
› Понедельник
› 27.08.2012
› 10:06
› Сообщение #
Как сделать, чтобы юнит начинал движение по маршруту, когда игрок зашёл в зону триггера?
Сообщение отредактировал valera3 - Понедельник, 27.08.2012, 10:23
|
› Понедельник
› 27.08.2012
› 10:31
› Сообщение #
Ставишь триггер, ставишь объект и прокладываешь ему маршрут, первый вейпоинт ставишь очень близко к объекту и синхронизируешь его с триггером, а сам триггер ставишь на активацию при присутствии игрока в зоне (красный, синий, независимый) в зависимости от того за кого играешь.
|
› Понедельник
› 27.08.2012
› 12:03
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 27.08.2012
› 12:21
› Сообщение #
valera3, вот как сделать с рацией http://arma.at.ua/forum/46-3176-1
|
› Четверг
› 30.08.2012
› 16:39
› Сообщение #
Ещё два вопроса.
1. Как сделать, чтобы триггер срабатывал, когда в его зоне уничтожены все представители какой-либо стороны, например красных? 2. Мне нужно, чтобы повреждённые здания горели. Как это осуществить? |
› Пятница
› 31.08.2012
› 08:39
› Сообщение #
valera3, читай справочники.
1) Ставишь триггер нужного радиуса. Выбираешь сторону(сини/красные/сопротивление/гражданские), затем выбирай условие активации - отсутствуют. И заработает всё. 2) Сами здания заставить гореть не получится вроде, но вот заставить гореть какой-нибудь статичный объект, незаметно помещённый внутрь здания - можно. С помощью этого кода можно пожечь что-либо(только эффект, урон не наносится). Code script = [t, 5, time, false, false] spawn BIS_Effects_Burn Где: t - имя горящего объекта, заменяй на подходящее. А 5 - величина горения, от 1 до 10. Пиши в ините, триггере или скрипте. По-идее поджигаемый объект можно сделать невидимым, для этого используй команду HideObject. |
› Пятница
› 31.08.2012
› 11:19
› Сообщение #
leh2012, script = [gh1, 5, 100, false, false] spawn BIS_Effects_Burn я попробовал эту команду, почему-то не работает. Делал активацию по триггеру
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 12:43
› Сообщение #
Valdoom, либо ты что-то не так сделал, либо тот объект, который ты поджигаешь, гореть не может. Можно ещё поджечь геймлоджик.
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 18:10
› Сообщение #
Можно ли сделать диалоги без системы BIS?
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 21:00
› Сообщение #
valera3, смотря что ты понимаешь под диалогом. Опиши подробнее, что ты хочешь.
|
› Пятница
› 31.08.2012
› 21:06
› Сообщение #
leh2012,
Диалог, когда один персонаж что-то говорит и сразу после этого другой человек произносит фразу-ответ. Одновременно в левом нижнем углу экрана пишутся субтитры. |
› Суббота
› 01.09.2012
› 12:26
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.09.2012
› 20:12
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.09.2012
› 20:56
› Сообщение #
valera3,
Привет! я так понимаю тебе это нужно в инициализации пропиши себе rus=group this это для скрипта
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 05.10.2012
› 14:45
› Сообщение #
leh2012, по-разному пытался поджечь объект - и по триггеру, и по скрипту, ничего не получается. Хотелось бы видеть конкретный прример.
Спасибо, но помощь не нужна. Разобрался сам. Добавлено (05.10.2012, 14:45) Сообщение отредактировал valera3 - Пятница, 05.10.2012, 14:30
|
| |||
Чат сайта |