|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Помогите новичку (Респаун) |
Помогите новичку |
› Понедельник
› 21.01.2013
› 23:12
› Сообщение #
В скриптинге армы я нуб, поиграл в Day Z чем то задела, решил создать мп миссию в A2:CO для игры с друзьями, столкнулся с проблемой скриптов, облазил все возможные ресурсы, нашел, сделал, респаун, от сюда я получил вторую проблему, задача такова: игрок начинает играть с тем снаряжением что я прописал в инициализации, после смерти/респы он уже должен быть без снаряжения, где то брал скрипты, вроде даже получилось но потом что то перестало работать, задача вроде не сложная, помогите пожалуйста или тыкните на существующую тему
|
› Вторник
› 22.01.2013
› 15:13
› Сообщение #
|
› Вторник
› 22.01.2013
› 18:46
› Сообщение #
юзал тему http://arma.at.ua/forum/47-8492-1 , скрипт то же там брал
Код Mag_pl = Magazines Player; Wep_pl = Weapons Player; While {true} do { While {!Alive Player} do {sleep 1}; _ob = vehicle Player; removeAllWeapons player; {player addMagazine _x} forEach Mag_pl; {player addWeapon _x} forEach Wep_pl; Player selectWeapon PrimaryWeapon Player; While {Alive Player} do {sleep 5}; deleteVehicle _ob; }; этот скрипт должен сохранять снаряжение после респы, так оно и есть, пытался переделать его, но видимо не получилось |
› Вторник
› 22.01.2013
› 20:21
› Сообщение #
Я когда-то написал такой скрипт:
Код While {true} do { WaitUntil {! alive Player}; player hideobject true; WaitUntil {alive Player}; removeAllWeapons Player; removeBackpack player; }; |
› Среда
› 23.01.2013
› 21:18
› Сообщение #
вроде работает спасибо
Добавлено (23.01.2013, 21:18) |
› Четверг
› 24.01.2013
› 16:35
› Сообщение #
Armor, аддоны не делал, но если там есть файл description.ext, то можно реализовать это.
|
› Четверг
› 24.01.2013
› 21:01
› Сообщение #
пример из Undead Mod:
Код class CfgFaces { /*extern*/ class Default; class Man: Default { /*extern*/ class Default; class CHN_SOLDFACE1 : Default { name = "UNDEAD SOLD FACE 1"; texture = "\CHN_UNDEAD_MISC\textures\UNDEAD_hhl_04_co.paa"; identityTypes[] = {"CHN_UNDEAD_Head_SOLD1"}; head = "DefaultHead"; disabled = 0; }; class CHN_SOLDFACE2 : Default { name = "UNDEAD SOLD FACE 2"; texture = "\CHN_UNDEAD_MISC\textures\UNDEAD_hhl_48_co.paa"; identityTypes[] = {"CHN_UNDEAD_Head_SOLD2"}; head = "DefaultHead"; disabled = 0; }; }; class gas_mask_face: Man { class Default { name = "gas mask protection"; texture = "\bb_mercs_desert\faces\gasmask_face.paa"; identityTypes[] = {}; head = "MercHead_gas"; material = "\bb_mercs_desert\faces\hhl_white.rvmat"; disabled = 0; }; class gas_mask_face1: Default { name = "gas mask protection"; texture = "\bb_mercs_desert\faces\gasmask_face.paa"; identityTypes[] = {}; head = "MercHead_gas"; material = "\bb_mercs_desert\faces\hhl_white.rvmat"; disabled = 0; }; }; }; |
| |||
| |||
Чат сайта |