|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Добавление собственного звука на карту |
Добавление собственного звука на карту |
› Среда
› 20.03.2013
› 22:34
› Сообщение #
Доброго времени суток всем!Я посидел и просмотрел все 11 страниц ветки РЕДАКТОР - ArmA 2и увы не увидел нужного мне ответа.Надеюсь окажут помощь
Описание: Есть авианосец.Я хочу добавить СВОЙ звук на этом авианосце. Звуки *wav из Silent Hunter III были взяты и сконвертированы в *ogg. Задача:звук должен быть зациклен.Звук должен затихать при удалении от авианосца примерно на в 150-200м У меня получилось поставить 3d объект "Электрогенератор".В init генератора прописал this exec "ps.sqs" В папке с миссией валяется файл ps.sqs Код #loop hint "" playMusic "KGeorgeV" ~60 goto "loop" в description прописал: Код class CfgMusic { tracks[] = {KGeorgeV.ogg}; class KGeorgeV { name = "KGeorgeV"; sound[] = {KGeorgeV.ogg, db-30, 1.0}; }; }; Звук работает не смотря на разрыв между концом и началом.Но эт мелочи.Не работает главная фишка-рассеивание звука на расстоянии. Если же я сделаю как в ЭТОМ примере-будет вылет из игры/редактора: Код class CfgSounds { sounds[] = { }; class KGeorgeV { name = "KGeorgeV"; sound[] = {"KGeorgeV.ogg", db-30, 1.0}; titles[] = {}; }; Код _soundSource = createSoundSource ["LittleDog", position player, [], 0] Нуждаюсь в помощи Сообщение отредактировал PanzerVI - Четверг, 21.03.2013, 19:28
|
| |||
| |||
Чат сайта |