Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Изменение погоды |
Изменение погоды |
› Четверг
› 04.04.2013
› 19:53
› Сообщение #
Подскажите как сделать так чтоб спустя к примеру 10 минут погода из плохой с туманом - переходила в хорошую без тумана.
|
› Суббота
› 06.04.2013
› 07:40
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/setRain
http://community.bistudio.com/wiki/setOvercast http://community.bistudio.com/wiki/setFog Для setRain и setOvercast там где time пиши время, но нужно чтобы оно было кратно 32(32,64,128 и т.д); |
› Четверг
› 11.04.2013
› 20:50
› Сообщение #
|
› Пятница
› 12.04.2013
› 06:48
› Сообщение #
Плохо пробовал: в скрипте пиши сначала
32 setOvercast 0 32 setRain 0 64 setFog 0 exit Должно работать, почему у меня работает, а у тебя не хочет. Главное чтобы время было кратно 32 (для команд setOvercast и setRain), а для setFog число времени может быть любым. |
› Пятница
› 12.04.2013
› 14:00
› Сообщение #
Что-то я всёравно не так делаю можешь кинуть миссию пример?
|
› Пятница
› 12.04.2013
› 14:45
› Сообщение #
Создай в папке с миссией скрипт, называй его как хочешь, расширение тоже в общем-то не имеет значения, что .sqs, что .sqf,
в нём пишешь: 32 setOvercast 0; ~16 (.sqs) или sleep 16 (.sqf); 32 setRain 0; 32 setFog 0; exit Погода должна смениться, через инит или триггер не получится. Только через скрипт. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 12.04.2013, 14:48
|
› Воскресенье
› 19.04.2020
› 13:49
› Сообщение #
В Арме 3 в файле init.sqf я написал 0 setOvercast 1; но погода не становится пасмурной и солнце не скрывается и тени четкие. Может в Арме 3 эта команда не работает?
Добавлено (19.04.2020, 14:08) Код 0 setOvercast 1; 0 setRain 1; |
› Воскресенье
› 19.04.2020
› 15:24
› Сообщение #
в коментарии к команде
Adanteh Задержка в Arma 3 не работает для быстрых изменений. При использовании 120 setOvercast 1 полная облачность достигается только через 50 минут. и ещё: Дождь невозможен, если облачность меньше 0,7. т.е. надо дождаться облачности и только тогда включать дождь. |
› Воскресенье
› 19.04.2020
› 15:26
› Сообщение #
Это нужно целый час жать? У меня ужи миссия 10 закончится ) А раньше чем через 50 минут нельзя?
Добавлено (19.04.2020, 15:27) Добавлено (19.04.2020, 15:30) Код 0 setOvercast 1; 0 setRain 1; aaa = Overcast; hint str aaa; |
› Воскресенье
› 19.04.2020
› 15:32
› Сообщение #
ну есть же стартовые настройки
|
› Воскресенье
› 19.04.2020
› 15:34
› Сообщение #
Это надо каждый раз в них заходить. Мне нужно чтоб во всех миссиях была одна и та же погода. Мне нужно установить ее 1 раз и навсегда.
|
› Воскресенье
› 19.04.2020
› 15:35
› Сообщение #
используй такой скрипт чтобы посмотреть как меняется облачность
sleep 2; 60 setOvercast 1; WaitUntil { hint str Overcast; sleep 1; Overcast >= 0.7}; Сделай стартовый шаблон с предварительными настройками, загружаешь его, а потом сохраняешь под другим именем. |
› Воскресенье
› 19.04.2020
› 15:46
› Сообщение #
Нет. Так не пойдет. Нужно чтоб сразу было пасмурно при открытии любой миссии. В файле по ссылке ведь как-то устанавливается пасмурная погода автоматически, сразу и там не надо ждать 50 минут. https://dropmefiles.com/A3ESX
|
› Воскресенье
› 19.04.2020
› 15:50
› Сообщение #
Да, способ ими применённый действует. Но это удар кувалдой там где надо пинцетом.
Они ускоряют время, за 1 сек пролетают сутки skipTime -24; 86400 setRain 1; 86400 setfog 1; 86400 setOvercast 1; skipTime 24; |
› Воскресенье
› 19.04.2020
› 17:52
› Сообщение #
У меня почему-то в этом коде не всегда появляется дождь. Только если несколько раз перезагружу миссию:
Код skipTime -24; 0 setFog 1; 0 setOvercast 0.2; 0 setRain 1; skipTime 24; |
| |||
Чат сайта |