|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Текст в начале миссии |
Текст в начале миссии |
› Вторник
› 18.06.2013
› 07:42
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы в начале миссии появлялся текст (например: время, место) и исчезал, как например в других играх (Call of Duty, Battlefield)? Был бы благодарен за пример)))
|
› Вторник
› 18.06.2013
› 08:11
› Сообщение #
Цитата (Bazirga) Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы в начале миссии появлялся текст (например: время, место) и исчезал, как например в других играх (Call of Duty, Battlefield)? Был бы благодарен за пример))) Привет ! смотри тут http://arma.at.ua/forum/74-6476-1 и у него lex90 в подписи ![]() Добавлено (18.06.2013, 08:11)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 18.06.2013
› 08:56
› Сообщение #
Bazirga, текст? Можно вписать в Init.sqf в самом начале команду titleText.
http://community.bistudio.com/wiki/titleText Код titleText ["Текст", "Эффект", *Скорость*]; "Эффект" - Это расположение на экране текста, а также доп.эффекты. Подробнее здесь. Скорость - Время отображения текста, т.е. как долго он будет отображаться на экране (1.0 по умолчанию, 1.0 равен примерно 10 секунд). Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 18.06.2013, 08:57
|
› Вторник
› 18.06.2013
› 19:16
› Сообщение #
Можно и посложней замутить
http://arma.at.ua/forum/46-2094-1 |
› Среда
› 19.06.2013
› 15:40
› Сообщение #
Slon, бегущий текст? Тоже неплохо.
Добавлено (19.06.2013, 15:40) --------------------------------------------- Но можно так: Код ["Текст (Строка 1)", "Текст (Строка 2)", "Текст (Строка 3)"] spawn BIS_fnc_InfoText; Пример: Код ["Название миссии","Имя игрока","Местонахождение"] spawn BIS_fnc_InfoText; ["Миссия первая", name player, "Где-то в пустыне"] spawn BIS_fnc_InfoText; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 19.06.2013, 15:41
|
› Пятница
› 28.06.2013
› 15:13
› Сообщение #
Пример для чистой A2
Прикрепления:
bis_title.utes.rar
(5.4 Kb)
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 19.10.2013
› 04:27
› Сообщение #
А можно ли какой-нибудь командной выводить текст с текущим временем? Допустим я не пересеку триггер в написанное в скрипте время
|
› Суббота
› 19.10.2013
› 08:00
› Сообщение #
Bazirga, Меня Dim@s535 просил тебе передать
Цитата Dim@s535 Bazirga, возможно. Для этого есть команды date и time: Код hint str (date select 3) + ":" + str (date select 4); Цитата Dim@s535 Если нужен счёт на секунды, то смотри мой пример. Сообщение отредактировал Су-35 - Суббота, 19.10.2013, 08:45
![]() ★ |
› Суббота
› 19.10.2013
› 11:51
› Сообщение #
а как привязать к этой команде:
["Название миссии","Имя игрока","Местонахождение"] spawn BIS_fnc_InfoText; ["Миссия первая", name player, "Где-то в пустыне"] spawn BIS_fnc_InfoText; |
› Суббота
› 19.10.2013
› 12:34
› Сообщение #
Bazirga, ну по аналогии. Су-35, код привел.
Сталбыть так Код [str (date select 3) + ":" + str (date select 4)] call BIS_fnc_infoText; это часы и минуты. Полный массив команды date такой: [year, month, day, hour, minute] |
| |||
| |||
Чат сайта |