Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Студия САРМАТ Пример того каким должен быть сценарий кампании\миссии. ((Сценаристам посвещается)) |
Пример того каким должен быть сценарий кампании\миссии. |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:49
› Сообщение #
Эта тема создана для тех, кто хочет попробовать себя в роли сценариста.
Это не так просто, как может показатся на первый взгляд. Для того, что бы по вашему сценарию, группа мапмейкеров сделала кампанию, он должен быть похож именно на сценарий. Быть не только подробным, но и сразу увлечь людей которые будут его воплощать своей идеей. Все должно быть расписанно с максимаьными подробностями. Для примера я выкладываю часть сценария, написанного мной для собранной мной группы мапмейкеров с которыми я и воплотил этот сценарий в жизнь. =========================================================
«АПОКАЛИПСИС» часть I “Месть богов” Метеорит врезался в океан… Энергия удара была очень велика. Земная кора не выдержала такого давления. Возник глубокий разлом. Толщу планеты сотрясли невиданные по силе сейсмические волны. Температура на месте катастрофы была так высока, что виновник всех бед - метеорит - полностью испарился. В пар превратились и обширные пласты сульфатов и известняков. В момент удара в небо взметнулось огромное количество вещества, крупные глыбы отлетали на расстояние до 100 километров. Весь горизонт был, затянут пылью. Небо потемнело. Пепел от взрыва закрыл солнце. Наступила тьма…» Так сообщили о произошедшем все телеканалы Эверона. В Мортоне (около 700 км от места события) о болиде узнали лишь через неделю. Яркое полярное сияние к северу от районного центра Сан-Филлипе вызвало во всей округе слухи: лес светится от радиации! Пылевые облака постепенно закрывали небосвод и через 72 часа, наступила почти полная темнота. Еще через день пропала связь со всеми населенными пунктами расположенными севернее Провинса. Только тогда из мэрии Регины от имени местных жителей ушел факс в центральный офис корпорации «Wind of changes». Жители Регины и Дюрраса сообщали, что на Эвероне наступил хаос. Полное отсутствие связи с северным районом острова, плохая видимость и метеоусловия стали следствием невозможности прихода помощи с материка. Единственной надеждой на спасение или хотя бы оказание гуманитарной помощи они посчитали корпорацию, чьи подземные лаборатории располагались в северной оконечности острова. В конце послания была непонятно ужасающая приписка: « Бога ради… Пришлите помощь как можно скорее… На окраинах наших городов, появились зараженные… Это не люди… Повторяем, это не люди… Мы долго не продержимся…»
Экстренное совещание совета директоров кампании «Wind of changes» (Ветер перемен) являло своей целью выбор политики корпорации в отношении освещения событий на тот случай если в прессу просочатся слухи об ужасах творящихся на Эвероне. Кампании было, что скрывать от мирового сообщества. Еще в 2001 году на севере Эверона корпорация выкупила в полную собственность огромный земельный участок. Проблем при совершении сделки не возникло. Марионеточное правительство Эверона подпало под полный контроль капиталов корпорации. И уже весной 2002 на этом участке развернулись строительные работы невиданных для Аверона размеров. Только стройка эта шла не на поверхности, а в глубинах земли. Корпорация строила подземный комплекс с романтическим названием «Divine Strake» (Божественная полоска). В начале 2003 года строительство комплекса было полностью закончено, а все разработки строго засекречены. Штат комплекса состоял полностью из сотрудников набранных на материке, местных жителей к работе на объекте не привлекали. Ученые комплекса вели работу в нескольких направлениях. Первое это исследования связанные с испытаниями вживленных в ткани чипов для отдачи приказов нервным клеткам и некоторым другим направлениям развития нанотехнологий.
Второе направление исследований касалось – создания сейсмического удара, аналогичного подземным испытаниям ядерного оружия: для проверки систем регистрации таких событий и анализа реакции грунта (трещины, проникновение газов на поверхность и так далее). Достичь этого планировалось с помощью «Robust Nuclear Earth Penetrator — RNEP» (Прочный ядерный пенетратор).
Проведение полномасштабных испытаний для подведения итогов многолетних исследований было запланировано на северо-востоке Эверона 25 сентября 2010 года. Для проведения эксперимента был создан полигон «White Sands» (Белые пески). План испытаний включал в себя проведение воздушного взрыва 8-килотонного (в тротиловом эквиваленте) боеприпаса в составе 4,744 тысячи тонн RNEP.
Руководство «Ветра перемен» знало, что никакого метеорита небыло, но также оно знало, что эксперимент пошел не по запланированному пути… |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:50
› Сообщение #
Интро1 На черном фоне надпись: «Большая гора, пылающая огнем, низверглась в море… и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на Землю, и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела». «Откровение Иоанна Богослова» гл. 8 ст. 8,7 Для интро1 рекомендую использовать остров «Warisland.pbo». На острове расставить дома и ангары (разрушенные-горят). Трупы гражданских и военных, горящие машины и военная техника. Стандартное небо тоже надо заменить, рекомендую «llaumax». Скрипт горения зданий (обьектов). Саундтрек (католические песнопения «сфера» или музыку, нагнетающую ощущение глобальной катастрофы, возможно «энигма») Погода: ночь, дождь. Камера вверху, но в нижней части виден океан и очертания береговой линии. (Музыки нет – полная тишина). Камера медленно движется к берегу, появляется постепенно нарастающий звук (свист,шипение,гул) и вдруг яркая вспышка и оглушающий взрыв.
(использовать эффект атомного взрыва) (использовать эффект дрожания камеры) Черный экран и звуки криков умирающих, треск огня и грохот рушащихся зданий. (30СЕК) Включаем музыку. Камера идет на высоте 15-30м над островом, показывая горящие здания, технику и мертвых жителей. Выбираем самые шокирующие сцены смерти и разрушений, отводим камеру повыше и показываем зарево горящих городов. |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:51
› Сообщение #
Интро2 Место действия: Ногова. Город и помещение на выбор. Черный экран. Надпись: « Офис корпорации “Ветер перемен”» Камера показывает сидящих за столом людей,коичество 7-8 человек, 2е в военизированной форме (камуфляж или форма спец подразделений). Рекомендую использовать аддон бойцов с возможностью включения фонарика на стволе оружия или на плече. Это будет хорошо выглядеть в ночных миссиях.
Диалог: Один из сидящих (возмущаясь и яростно жестикулируя): - Профессор Гриф! Вы гарантировали, что испытания с использованием смеси нитрата аммония и углеводородного горючего дадут нужный нам результат! И что мы получили !? профессор: - Господин президент никто не ожидал таких результатов испытаний! Президент кампании: - Научный комплекс на Эвероне полностью уничтожен! Потеряна связь со всеми населенными пунктами! Что происходит, черт возьми?! Встает один из военных: - Я как руководитель службы безопасности, считаю необходимым объявить красный код… Один из сидящих, вскакивает и возмущенно: - Красный код предусматривает полное уничтожение накопленного научного материала на базе «Божественная полоска»!!! президент кампании: - Время слов кончилось! Настало время решительных действий! Я утверждаю введение красного кода. Проброс времени,закат,крупный план вертолетной площадки, недалеко от вертолета стоят 3е бойцов в полной экипировке, перед ними начальник службы безопасности: - Ваша задача… Установить обстановку на Эвероне. Прибыть на комплекс «Божественная полоска»,установить причину произошедшего. Найти руководителя проекта доктора Шварцгеймера или удостоверится в его гибели. Дальнейшие указания получите на месте проведения операции от старшего группы… Аддон вертолета: USCG_HH65-автор-BAS
Камера показывает посадку бойцов в вертолет. (Вертолет вполне может быть советским, кампания могла приобрести его в одной из бывших Советских республик). Вертолет взлетает, и камера показывает на фоне заката летящий над морем вертолет. |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:51
› Сообщение #
Миссия1 Интерактивная заставка Место действия: Эверон. Ночь. Дождь. Вертолет приближается к побережью, игрок управляем, звучит знаменитая мелодия (помните атаку вертолетов во Вьетнаме? Полет валькирий, по-моему…) Музыка стихает, когда вертолет пересекает прибрежную полосу Эверона. Летчик, стараясь перекричать гул винтов: - Сильные воздушные потоки! Попробуем набрать высоту… При наборе высоты 150-200 метров, звук скрежета или стука в двигателе, в салоне вертолета появляется дым (скрипт). Летчик: -Мы теряем высоту! Двигатели отказывают! Командир группы: - Прыгайте! Покинуть борт! Камера показывает падающий, горящий или дымящийся вертолет… |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:51
› Сообщение #
Миссия Место действия: Эверон. Ночь. Дождь. Туман выше среднего. Лес западнее Сан – Пьера. Игрок один, вертолет разбился, и он не знает, кто из команды выжил и где они. Хинт «Попытаться связаться с властями Сан-Пьера» Игрок выходит к Сан-Пьер с запада и видит зарево пожара городских зданий (скрипт горения объектов). На улицах разбитые машины и трупы гражданских. На въезде в город стоит поврежденный бронетранспортер (топлива нет, боеприпасов нет) возле него трупы солдат без экипировки и оружия. Хинт «Найти мэрию» Мэрия – одно из 2х этажных зданий (на выбор мипсмейкера).
Игрок спускается к окраине города и в этот момент должна пойти заставка – зомби пожирающий труп. Аддоны зомби: 1) Zombie pack. 2) Пак мертвецов от Alex Cannabis.
Как только игрок входит в город со стороны мэрии раздается стрельба. Со всех сторон в город входят зомби (до этого момента игрок не должен их видеть, их появление можно сделать «родилкой»). Хинт «Прорывайтесь в мэрию» Количество зомби должно быть выверено так, что бы имеющихся у игрока боеприпасов нехватило на убийство всех, и он будет вынужден прорываться к мэрии. Очень важно,что бы когда игрок выйдет к мери там зомби было мало (1-2) а возле мэрии валяется только несколько их трупов. Игрок входит в мэрию, видит трупы полицейских и гражданских. (Патронов к оружию у полицейских не должно быть). На 2м этаже мэрии у окна стоит окровавленный мужчина с автоматом Калашникова или ружье (стандартное) при появлении игрока он садится на пол и следует диалог: Мужчина: - Наконец то пришла помощь,… Мы оборонялись до последнего.. Позовите врача… Игрок: - Я один … Пока один… Мужчина: - Как?! Где армия?! (бормочет) Нам конец… мы все умрем… или еще хуже… игрок: - Что здесь происходит, черт возьми?! Кто эти уроды на улицах?! Мужчина: - Вы должны найти мою жену… Последний раз она звонила из Дюрраса… Найдите ее… __________________________________________________________________ (Здесь возможно применение выбора ответа игрока «да я найду вашу жену» и «у меня хватает своих проблем»,если игрок соглашается найти жену мэра, то следует дальнейший диалог и одно развитие сюжета, если отказывается, то развитие сюжета приведет совершенно к другому финалу.) ( Пока я не буду развивать 2 альтернативных направления развития сюжета и продолжу сценарий без применения этой возможности). __________________________________________________________________ Игрок: - Я попробую найти помощь… Оставайтесь здесь. Мужчина: - Нет,… Я умираю… Здесь недалеко есть машина… Помолитесь… Возьмите ключи…, найдите Эльвиру… Она должна была ждать меня в Дюррасе… Она знает… (хрип) знает почему… Мужчина умирает (скрипт). В течении этого разговора все оставшиеся в городе зомби стягиваются к мэрии (скрипт). После смерти мэра хинт «Найдите машину. Направляйтесь в Дюррас». Игрок пытается выйти из мэрии и видит что дом окружен… Выбраться из мэрии, если до этого он расстрелял все боеприпасы должно быть очень сложно. У погибшего мэра при себе боеприпасов - только 2 магазина. Автомобиль (армейский УАЗ – надо поставить во дворе церкви там есть простенок у колокольни (найти машину будет не так то просто).
Также надо предусмотреть то обстоятельство, что если игрок не возьмет машину и попытается выбраться из города пешком в этом случае должна сработать заставка гибель игрока от зомби или чего- то еще (уйти он сможет только на автомобиле). У игрока проблемы с боеприпасами мы ему поможем и поставим в Верноне разбитый армейский грузовик, но не дадим никаких подсказок насчет его содержимого, если игрок догадается осмотреть грузовик, то он обнаружит 1) снайперскую винтовку М-21 (1 магазин) 2) Граната (1шт) 3) Револьвер или автоматический пистолет (3 магазина) 4) Бинокль. Втом случае если игрок не догадается осмотреть грузовик – в Дюррасе его ждут большие проблемы… Итак, игрок выезжает в Дюррас. На въезде в город его обстреляют (100% убьют) и игрок будет вынужден пробовать разные пути выполнения поставленной задачи. УАЗ, на котором игрок добрался к Дюррасу – скриптом сделать неподвижным (слить топливо). Поселок контролируется бандой сброда (разношерстное сборище дезертиров,полицейских,вооруженных гражданских и.т.д). Аддон: Mafia_pack Жена мэра содержится под арестом в деревянном сарае, который расположен во дворе здания с каменным забором.
Она, по какой то пока неизвестной для игрока причине является очень ценной для банды захватившей город. Задача игрока - хинт «Спасти Эльвиру» для выполнения задачи надо зачистить город, задача противников (ботов) удерживать позиции возле сарая с Эльвирой. Как только игрок входит в сарай происходит короткий диалог. Игрок: - Ваш муж прислал меня, ничего не говорите, идите за мной. Эльвира присоединяется к игроку. Появляется хинт « Направляйтесь в Левье» и после того как игрок с Эльвирой выходят за пределы Дюрраса на 200 метров (Эльвира должна остаться живой иначе миссия должна сразу заканчиваться провалом). |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:52
› Сообщение #
Outro Камера показывает бегущих, игрока и Эльвиру. (Звуковой фон-любая нагнетающая ужас композиция) На заднем плане вид зарево на юге острова. |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:52
› Сообщение #
2 миссия
интро[/c] Место действия: Эверон. Сарай у кромки леса.
Время: 5ч45м Погода: Дождь, средняя облачность Горит костер. Слева сидит игрок, спиной к нему Эльвира. Игрок: - Послушайте… -Я обещал найти Вас - вашему мужу и я выполнил обещание! - Он сказал, что Вы знаете… - Что? Что Вы знаете такого, ради чего я рисковал жизнью?! Эльвира молчит, в отсветах костра ее силуэт еле виден. Игрок: - Послушайте… - Мои друзья возможно уже мертвы. Я один среди этого ужаса! Что происходит здесь, черт его возьми?! Эльвира сидит неподвижно. ( Важно, что бы был виден именно, ее силуэт) Эльвира вскакивает, разворачивается и направляется к игроку… Теперь игрок видит, что Эльвира мутировала – она не зомби, а вампир. ( Рекомендую использовать аддон - Vampires and Undead pack )
Миссия Место действия: Эверон. Аддоны: 1) epepelats. 3) Zombie pack. 4) batv033. 5) Alien OFP. 6) Alliens X Predator. 7) Пак мертвецов от Alex Cannabis. 8) Собака-автор- teaCup Игрок вынужден убить Эльвиру. После ее смерти – хинт «Обыщите тело». Игрок осматривает тело и появляется хинт « Вы нашли страницу дневника». Вариант показа блокнота, может быть различный (от простого показа текста до интерактивного блокнота).
Хинт: « Получить информацию с компьютера доктора в Мортоне» Время и погода: Вдруг игрок слышит звуки волчьего воя и лая собак. Необходимо с помощью подбора звуков, достичь предельного ощущения бегущих, обезумевших от страха животных. Со стороны леса несется свора собак (для игрока они не представляют опасности) Аддон: Собака-автор- teaCup Опасность для игрока представляет то, что гонится за собаками… Игрок: Боже… Спаси и помоги… Хинт «Бегите» Появляются - Чужие. Аддон: Alien OFP
С помощью команд или скриптов, необходимо добиться, что бы чужие - атаковали собак и игрока. Игрок должен бежать, бежать без оглядки – подгоняемый звуками рычания, визга и воя. У него не должно возникнуть даже мысли о том, что бы оказать сопротивление. Только бежать… Сзади его ждет – неминуемая, страшная смерть. Свора собак бежит по направлению к Левье. Указатель направления для игрока должен быть направлен туда же.
Через некоторое время со стороны Левье, появляется автомобиль (грузовик или УАЗ) он останавливается возле игрока. За рулем - командир группы. Водитель: - Эй! Быстро в машину! Игрок садится в машину, следует диалог: Игрок: - Командир! Я думал ты уже… Водитель: - Нет… Меня, так просто не возьмешь – побегаем еще по земле грешной! Машина разворачивается и направляется в Левье. |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:53
› Сообщение #
Outro Камера показывает мчащийся автомобиль, в котором сидят игрок и командир группы. На заднем плане – бегущие за машиной чужие…
Миссия 3
Интерактивная заставка Аддоны: 1) пак эффектов (ICP_effects by MaxPain Version 1.25 от [ORCS]) 2) ИСТРЕБИТЕЛЬ ИЗ ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ (Jaffa_pack1.2 И LHDeathGlider) Место действия: Левье. Погода: Средняя облачность, слабый туман – в прогнозе дождь и максимальное ухудшение погоды. Время: 6ч30м утра. Командир и игрок стоят возле машины, на заднем плане горит Т55,рядом трупы танкистов. Командир: - Все… Машина накрылась. - Странные дела творятся на Эвероне, очень странные… - Такое впечатление, что на технику, действует какая то сторонняя сила. - Это не первая машина, которую я пытался использовать и все они были на ходу, не более получаса. Игрок: - Где Джозеф? Жив? Мертв? Командир: - Не знаю,… Удивляюсь, как ты Шепард выжил в этом аду! - Я покинул вертушку последним, воздушные потоки отнесли меня к лесу у Регины. - Провисел на дереве часа два… Когда очнулся и спустился вниз, то обнаружил, что остался без всего! - Исчезло все: карта, оружие, а самое главное коды доступа на объект… - Я пошел в Регину, но там не было ни души. - Ни живых не мертвых. Страшно видеть открытые дома в которых на столах дымится еда – которая не успела еще остыть… Я не нашел никого, город пуст как душа дьявола! Игрок: - У меня случайно оказался в руках, листок из записной книжки доктора Шварцгеймера. - Я считаю, что мы должны проверить компьютер доктора. Командир: - Принимается! - Итак, вперед в Мортон! Вдруг вдалеке, слышится странный завывающий звук. И вскоре над Левье пролетает летательный аппарат неизвестной конструкции, разворачивается над лесом и атакует игрока с командиром. «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» Для того, что бы истребитель атаковал пехотинцев – использовать невидимые цели от Lester. Пример миссии, в которой пехотинцы стреляют по воздушной цели, а она в свою очередь атакует их, я приложу к сценарию. Миссия «атака воздушных целей».
Командир: - Джек! Укройся за домами! Черт! - Что это за хрень такая?! Укрываясь от истребителя за строениями – игрок и командир ведут ответный огонь в тщетной надежде сбить аппарат. Вдруг с севера со стороны леса появляется неизвестный отряд. Состав: 2 отряда по 9-10 человек в каждом. Укомплектованы разношерстно, присутствует и полиция и военные и вооруженные гражданские, обязательно присутствие 2х военных с ПЗРК. Эти группы передвигаются по направление к Левье, ведя огонь по истребителю из автоматического оружия, затем дают залп из ПЗРК – истребитель падает. Инструкции по использованию пака эффектов с перечнем запуска скриптов – выложен в папке «Эффекты» и приобщен к сценарию. Командир и игрок выходят на окраину Левье навстречу, своим неожиданным спасителям. Когда отряды приближаются, игрок видит, что один из отрядов возглавляет последний член группы – Джозеф.
Интерактивная заставка Имена членов группы: Командир – Эмиль Клавье. Боец -- Джозеф Грант. Игрок -- Кай Шеппард. Возле остова сгоревшего танка стоят Эмиль, Джозеф и игрок. Командир: - Черт тебя дери Грант, ты появился как архангел господен! Грант: - Главное появится в нужное время и в нужном месте, командир! Игрок: - Выберемся из этого пекла, я куплю тебе ящик шотландского виски и лучшую шлюху на лазурном побережье !!! Грант: - Кстати о пекле… - Этот сброд, который пришел со мной никакой реальной боевой мощи не представляет… - Полицейские, горожане, военные… - Они полностью деморализованы, я наткнулся на них в лесу южнее Мортона и с тех пор пытаюсь ими руководить… - До вчерашнего дня нам удавалось укрываться в лесах, но сегодня один из полицейских ночью мутировал, убил троих и скрылся. - А еще через час лес буквально кишел этими уродами, каким то образом они общаются между собой и безошибочно находят свежее мясо. - А мы с Вами господа и есть это самое свежее мясо… - Мы оторвались от преследования пол часа назад, так что скоро эти твари будут здесь… Командир: - Здесь недалеко должна быть военная база… - Сделаем так – я с Грантом направляюсь на базу. Думаю, мы сможем найти там, что - то из бронетехники. - Шепард… - Поднимай людей… Занимай круговую оборону и удерживай город до нашего прихода. Игрок: - Хорошо. - Если не смогу удержать город… Буду отходить на юг к базе. Командир: - Если выбьют из города.. к базе не иди… мы не знаем, что там нас ждет… - Если мы не вернемся – лесами отходи к Мортону… - Удачи нам всем…
Игрок удерживает Левье. Командир и Грант после окончания интерактивной заставки бегут на базу, расположенную к югу от города. На базе стоит БТР, который они занимают и возвращаются в Левье. Игрок должен удерживать город до их прихода.
|
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:53
› Сообщение #
Конец интерактивной заставки
Командир и Грант направляются на базу. Все бойцы переходят под командование игрока. Хинт «Удержите город» Погодные условия: Облачно – средний туман. Прогноз – ухудшение погодных условий. После взятия управления отрядом у игрока должно быть времени в пределах 2-3 минут, до начала атаки на город. Отряд занимает круговую оборону и на город, из окрестных лесов выходят и атакуют Левье отряды зараженных. Атака проводится с направлений указанных на рис: «План атаки на город.№1» Отряды, наступающие на город, не должны состоять из одних зомби. Вирус мутировал и теперь под его действием возникла новая разновидность зараженных – вооруженные и хорошо соображающие солдаты, гражданские, полицейские, и.т.д. Для составления отрядов атакующих, необходимо использовать все имеющиеся для использования ресурсы. Аддоны: 1) zombie_anims.pbo (пак зомби) 2) J.pbo 2а) dkmm_m500.pbo (мафия от T-REX) 3) AC_Dead.pbo (Пак мертвецов от Alex Cannabis) 4) GENB_vamps.pbo (вампиры и адские псы) из этого аддона использовать только адских псов. 6) Также допустимо использование солдат сопротивления и любых стандартных военных. Количество нападающих, должно быть рассчитано с таким учетом, что бы давление наступающих не ослабевало, а при больших потерях со стороны атакующих оно еще и росло. (Для того, что бы избежать тормозов игры при использовании большого количества юнитов – использовать так называемую “родилку”). Игрока надо ошеломить натиском нападающих, требуется достигнуть полной атмосферы жестокого боя, использовать скрипты взрывов на окраине города, крики и стоны умирающих, несколько человек из отряда игрока должны в панике покинуть позиции и бежать в лес. Также с помощью скрипта, можно сделать группу зомби – взрывающихся при гибели. При проведении тестирования этого боя, если выяснится, что без дополнительного укрытия – игрок город не удержит, то в этом случае надо будет поставить в Левье 2х этажный деревянный дом с чердаком. Что бы в случае необходимости игроку было, где укрыться. Наконец то в город, на БМП врываются командир Клавье и Грант… После непродолжительного боя – зомби и все выжившие нападающие бегут. Они должны именно бежать с поля боя, для этого необходимо использовать скрипт. Outro Окраина Левье. Время: Вечер – закат. Горит костер, над окрестностями города стелется туман. Слышны удары разрядов молний и раскаты грома. Грант возится у БТР. Командир Клавье присел над трупом зомби и рассматривает его. Рядом с ним стоит игрок (Шеппард). Командир: - Прогнил насквозь сволочь… Сердца нет – сплошная жижа. - Как они двигаются? Игрок: - Вернее КТО ими управляет?! - Эти твари просто марионетки… - А вот кто дергает за веревочки… - Может файлы доктора Шварцгеймера, и дадут ответ на этот вопрос? Командир: - Эй, Джозеф! Как дотянет эта малютка до Мортона? Грант: - До Мортона не знаю… Движок на ладан дышит… - Ей богу, такое впечатление, как будто его, что - то съедает изнутри! Командир: - Хорошо… - Соберите оружие и боеприпасы. - Три часа отдыха и двинемся к Мортону! - Первый дежурю я… - Потом Грант и Шеппард… Камера медленно плывет вверх… Затемнение…
Конец сцены.
|
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:53
› Сообщение #
Миссия – 4 Ночь. Слабый туман. Дождь. Командир Клавье, Грант,Шеппард и еще 8 вооруженных людей из предыдущей миссии. С Востока к Мортону, движется БМП. Не доезжая до окраины города, 500 метров в работающем двигателе бронемашины появляются посторонние шумы (стук, скрежет). Sound\ammopickup.ogg Еще через 20 метров двигатель глохнет (скрипт поломки). Отряд покидает БМП и следует интерактивная заставка – диалог: Грант: - Все броня сдохла… Командир: - До Мортона не пришлось пешком топать и то хорошо. - Свою роль эта малютка в Левье сыграла. - Все равно в ней боеприпасов ни осталось… - Шеппард! - Так, где ты говоришь, квартира доктора? Игрок: - На втором этаже бара. Командир: - Проверить оружие! Выдвигаемся цепью! - Держать друг друга в пределах видимости! Конец интерактивной заставки. Отряд под командованием Клавье, начинает медленно продвигаться к городу. Звуковое сопровождение: 1) Sound\Thunder_01.ogg 2) Sound\Звуки ночи.rar Погода резко меняется, после начала движения отряда, на город ложится плотная пелена сплошного тумана. Отряд бесшумно продвигается к городу, вдруг с левого фланга цепи раздается жуткий крик и рычание, крайний солдат в цепи падает замертво. Sound\Afraid_death_01.ogg В Мортоне необходимо потушить все уличные фонари ( с помощью команд или скрипта). Причем фонари должны погаснуть при нападении на отряд невидимого противника. Начинается беспорядочная стрельба. (использовать аддон невидимых целей). Противника не видно (фактически его нет) но стрельба продолжается. Слышится крик командира: - Прекратить огонь! - Не расходовать боеприпасы! Прекратить стрельбу, черт бы вас побрал! Стрельба прекращается. Командир: - Продолжить движение! - Всем придельное внимание! Отряд продолжает движение, из тумана слышен жуткий визг и вой, но никого не видно. Неожиданно из тумана появляются два чужих и набрасываются на отряд. После их уничтожения остатки отряда продолжают движение. Отряд входит в Мортон.
В городе ни души. Нет ни трупов - ни живых. Только на окраине и площади догорают несколько военных и полицейских автомобилей. Отряд останавливается на городской площади и следует следующий диалог: Командир: - Шеппард! - Проверь квартиру доктора, а мы прикроем если что… Хинт: «Найти и исследовать компьютер Шварцгеймера» Отряд остается на площади, а игрок направляется к бару для осмотра квартиры доктора.
Игрок поднимается на 2й этаж и начинает проверять комнаты. Неожиданно с одной из комнат, доносится звук включенного радио. Кто - то крутит настройку приемника. Sound\spanish_radio3.ogg Игрок проходит дальше и из помещения на него набрасывается зомби (нападение необходимо сопроводить резкой пронзительной музыкой или жутким ревом). Sound\рык.ogg
Игрок убивает зомби и в одной из комнат видит компьютер, стоящий на столе. Обстановка комнаты – аскетическая, стол, стулья и возможно лежак. Игрок подходит к компьютеру – появляется меню (скрипт): 1) Включить компьютер. - да 2) Ввести код доступа. - выбор: 1) Шварцгеймер. 2) Ветер перемен. 3) RNEP. Правильный код: RNEP. При введении других кодов – взрыв (скрипт). После введения правильного кода на экране появляется надпись: Вы ввели правильный код, начата запись информации на жесткий носитель. Возможно так же озвучить этот текст – компьютерным голосом. Sound\РОБОТ.ogg Хинт: «Вы получили компьютерный диск» Вдруг из компьютера слышен металлический голос: - «Включена система самоуничтожения. Взрыв произойдет через 20 секунд» Sound\сообщ о взрыве.ogg Следующий хинт: «Поговорите с Клавье» Диалог Командир: -Что случилось? Игрок: - Я скачал всю информацию на диск, но просмотреть ничего не успел… - Доктор приготовил небольшой сюрприз! - Видел бы ты как я бежал по лестнице! Командир: - Дааа… - От его сюрприза у меня чуть инфаркт не случился! - Умеет со взрывчаткой обращатся… - Давай-ка диск мне. Пусть пока побудет у меня… Игрок: - Как скажешь командир! Хинт: «Диск передан Клавье» - Швацгеймер умен… - Он позаботился о том, что бы кроме одного диска с информацией больше небыло… Командир: - Странно все это… - Страница дневника… - Теперь диск. - Похоже на головоломку или на игры безумца! Игрок: - Надо найти возможность считать диск и тогда все станет на свои места. - Возможно, станет… - Что это за звук?! В этот момент на улице, слышится странный звук и над площадью появляется летательный аппарат необычной конструкции. 1) Аддон «epepelats.pbo» 2) невидимый InvTargetsAddon |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:54
› Сообщение #
С земли по нему начинается вестись беспорядочный огонь, аппарат пролетает над городом и высаживает на окраине Хищника. Аддон: ПАК ЧУЖИХ И ХИЩНИКА Начинается бой. Атмосферу схватки с Хищником, необходимо наполнить звуками: криками, взрывами, стонами и обязательно подобрать соответствующее музыкальное сопровождение. Начинается бой, а вернее уничтожение хищником отряда бойцов.
Важный момент! « Хищник без труда уничтожит группу бойцов, а нам надо, что бы главные герои остались живы, поэтому необходимо гарантировать, что командир и Грант останутся живы. Как это сделать? Можно создать скрипт, который будет восполнять им здоровье. Варианты могут быть самые разнообразные…» После уничтожения всех членов отряда, кроме 3х главных героев, пепелац подбирает хищника и удаляется. «Необходимо с помощью скрипта убрать с карты командира Левье. В связи с тем, что в дальнейшем выяснится, что его забрал на борт корабль Хищников»
Интерактивная заставка
Слышен крик Гранта: - Эй! - Есть кто живой?! Игрок сидит на корточках над трупом одного из бойцов (солдат – полицейский). Игрок: - Грант! - Иди сюда! Грант подбегает к игроку. Игрок встает и обращается к Гранту: - Джоз… Ты видел ту хренотень, что выпрыгнула с той летающей ступы?! Грант: - Еще бы не видеть… - Знаешь… - С того самого момента как мы сиганули с вертушки, я тут такого насмотрелся, что я не удивлюсь, если сейчас прилетит голова «Чеширского кота», а вслед за ним вприпрыжку появится Алиса из страны Чудес… Игрок: - Ха-ха-ха! - Грант ты меня порой удивляешь, честное слово! - Как тебе удается сохранять спокойствие и чувство юмора в такой ситуации?! Грант: - А где командир?
Черный экран. Надпись: 30 минут спустя. За Мортоном у БТР горит костер. Sound\koster_001.ogg Возле него сидят Грант и игрок (Шеппард). Глубокая ночь. Стелется плотный туман. Из ночи доносятся звуки ночных птиц и волчий вой. Эти звуки находятся в папке: «Звуки ночи». Грант: - Я не видел Эмиля мертвым… - Куда же он делся?! - Последний раз я видел его, перед отлетом той хреновины… - Она атаковала, а он бежал в подъезд дома… Игрок: - Все сходится Джоз. - Все сходится… - Я взял диск. Появилась эта тварь на стиральной машинке и… - И… Клавье исчез… - А хочешь знать почему?! - Я отдал ему диск! Понимаешь?! - Все события последних дней взаимосвязаны… - А это всего лишь начало головоломки… - Представить трудно, что может ожидать нас впереди! Грант: - Нам обоим надо отдохнуть… - Ты ложись в БТР, а я подежурю.
Outro Камера идет сквозь туман. В темноте и плотном тумане мелькают очертания, каких то фигур. (зомби и чужие). Идет сильный дождь. Небеса грохочут, раскатами грома. Повсюду вой, визг и странные звуки. Медленное затемнение экрана… Конец 4й миссии. |
› Воскресенье
› 17.01.2010
› 18:54
› Сообщение #
Что мы видим из вышепрочитанного?
1) Имеется завязка сюжета (вступление), причем оно не описанно 2-мя словами, а раскрывает все тонкости сюжета. 2) Описание снабженно скриншотами для передачи атмосферы сюжета. 3) Далее следует подробно описанный сценарий роликов (интро, оутро). 4)Помиссийный сценарий снабжен не только скриншотами, важных точек на карте, но и описанием аддонов и звуков которые понадобятся в конкретной миссии или ролике. 5) Диалоги написанны в готовом виде, что позволяет их просто копировать и вставлять в миссию, без дополнительной корректировки. Подробность позволяет тем людям (команде), которые возьмутся за осуществление создания кампании по Вашему сценарию - сделать во-первых именно то, что Вы задумали, а во-вторых они четко будут понимать, чего же ждет от них автор. Удачи Вам - сценаристы! |
› Пятница
› 22.10.2010
› 21:08
› Сообщение #
Я хочу продолжение этой мисы, 2-я часть будет?
Сообщение отредактировал Kalash3 - Пятница, 22.10.2010, 21:09
|
› Пятница
› 22.10.2010
› 22:40
› Сообщение #
Планировалась вторая часть, но вышла АрмА и продолжения в ОФП уже не делали.
|
› Четверг
› 31.05.2012
› 16:32
› Сообщение #
http://scpfoundation.ru/scp-610
По-моему будет очень интригующий сюжет для игры. А из 5-и протоколов, можно сделать 5 миссий. |
| |||
Чат сайта |