Модератор форума: СМЕРШ |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Основное Как внедрить свое лицо персонажу? |
Как внедрить свое лицо персонажу? |
› Вторник
› 12.02.2008
› 17:16
› Сообщение #
1. Берете одну из готовых морд (подходящих по цвету кожи) и открываете ее в фотошопе;
2. Фоткаете себя спереди, слева, справа (можно инвертировать фотку слева) и сзади слегка сверху. ВНИМАНИЕ!!! Нужно фоткать при одинаковом освещении, иначе потом будет видно стыки за счет разной яркости. Если одинаково не получилось осветляем или затемняем необходимые стороны. 3. Накладываете эти картинки так чтобы глаза уши и т.п. совпали с открытой вами мордой. 4. Вырезаете глаза, нос, ухо и помещаем в необходимые области текстуры (картинки). 5. Размываете границы в фотках так чтобы обеспечить плавный переход между картинками. Короче тут надо просто уметь. 6. А потом САМОЕ ГЛАВНОЕ, сохраняем картинку в формат jpg с разрешением 96 точек на дюйм в размере 256х256, 512х512 или 1024х1024 под именем face.jpg и помещаем ее в "Мои Документы\Arma". Перебарщивать с размером не советую, оно все равно потом сглаживает и разницы не заметно, тем более из далека, зато быстрее грузится в Инете и вас не будут кикать за большой размер файла. 7. После такой махинации в игре при выборе лица появляется вариант Custom Face. При выборе его на вашего персонажа наложится сделанная вами морда. - Suffix По просьбам трудящихся напишу статью как сделать качественно текстуру своего лица в игру. Первое, что нам нужно это собственно фотоаппарат. Чем лучше фотоаппарат тем лучше получатся фотографии и гораздо удобнее будет их обрабатывать. Лично у меня Canon 400D ну я думаю не надо озвучивать его качества. Начнём фотографировать. Лучше всего делать это с одной точки если есть штатив то с него если нет то можно соорудить конструкцию. Фотографировать надо обязательно при дневном свете желательно не в солнечную погоду без вспышки ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРОТИВ ОКНА с раздвинутыми шторам это нужно для того чтобы свет лёг правильно. Далее я привожу как лучше всего фотографировать. Камера должна быть на одном месть поворачиваться должна ваша голова, как показано на картинке 0, 45, 90, 180 градусов.
Вторая не менее важная часть это собственно программа PhotoShop у меня стоит CS3 но версия не обязательна. Чтобы облегчить себе и вам жизнь я достал так называемую UWN WRAP сетку.
Нам ещё понадобится готовая текстура из игры. Что мы делаем дальше открываем PhotoShop и создаем чистый лист размером 1024х1024 (почему такой спросите вы ну во первых уменьшить мы всегда успеем). Получается следующие.
Дальше путём уменьшения делаем сначала вид спереди обрезая всё лишние оставляя только голову, далее также обрезаем фотографии 45 Градусов и путём уменьшение подгоняем их под Фронтальную фото и не забываем смотреть на сетку. Теперь путём стирания делаем плавный переход между Фронтально и 45 градусной фотографией. Если что то нужно подкрасить я использую следующие кисти они более подходящие для текстуры кожи. Ну а цвет можно брать пипеткой. Да и не забывайте это делать в новом поверхностном слое чтобы можно было откатить.
После того, как мы закончили и соединили 3 фото Фронтальную и две 45 градусных, таким же способом мы соединяем 90 и 180 градусные фото. В принципе можно делать и одну сторону а потом просто её отобразить. Вот что получилось в результате у меня.
Автор статьи: Sadist |
› Суббота
› 16.02.2008
› 19:16
› Сообщение #
Туториал + шаблон в виде psd-файла для создания своего скина в Armed Assault - ЗДЕСЬ |
› Суббота
› 16.02.2008
› 19:48
› Сообщение #
Прикольно но я лучше с чужим побегаю , а то мало ли что застрелят еще,а мне еще пожить охото
|
› Суббота
› 12.07.2008
› 13:35
› Сообщение #
Поправка к мануалу , папка в которую нужно кидать свою рожу называеться ArmA Other Profiles и там уже папка с вашим профайлом !!
Прикрепления:
9560828.jpg
(26.8 Kb)
Сообщение отредактировал XXL_ua - Суббота, 12.07.2008, 14:09
|
› Вторник
› 07.04.2009
› 18:12
› Сообщение #
80 комуфлированых лиц
http://armedassault.kiev.ua/forums/downloads.php?do=file&id=590 Только вот кода у них нет, так что поиграть по сети именно с pbo файлом не выйдет, но можно открыть файл и конвертировав их в Jpeg, применить так как описано выше, что я собс-но и сделал. Сообщение отредактировал Angst - Среда, 08.04.2009, 00:05
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) |
› Вторник
› 28.04.2009
› 08:48
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.06.2011
› 21:14
› Сообщение #
Подскажите, как сделать чтобы лицо, руки, ноги не были белыми в мультиплеере. Нарисовал маску и перчатки, в одиночной игре всё работает, по сети рожа становится белой.
Сообщение отредактировал Stas5 - Среда, 01.06.2011, 21:22
|
› Среда
› 01.06.2011
› 21:42
› Сообщение #
А в ArmA2 свой фейс внедрить можно?
|
› Среда
› 01.06.2011
› 21:47
› Сообщение #
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 09:06
› Сообщение #
|
› Четверг
› 27.06.2013
› 10:02
› Сообщение #
Bondarchuk, ты бы хоть каждое лицо под спойлер закинул...
|
› Среда
› 03.07.2013
› 16:17
› Сообщение #
ArmA 2: Photoshop Face Generation Part 1
Добавлено (03.07.2013, 16:17)
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Четверг
› 10.04.2014
› 17:56
› Сообщение #
|
› Пятница
› 13.10.2017
› 08:56
› Сообщение #
Всем привет не знаю по теме или нет вот такой вопрос.У меня есть персонаж в 3Dmax мне надо его лицо перенести в арму3 для своего персонажа по сетевой игры, возможно ли это сделать?
|
| |||
Чат сайта |