|
|
Модератор форума: СМЕРШ |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Основное stringtable.csv что это и как использовать |
stringtable.csv что это и как использовать |
› Воскресенье
› 11.05.2008
› 14:58
› Сообщение #
stringtable.csv что это и как использовать
Вопросы по созданию и использованию stringtable.csv продолжают поступать и всвязи с этим, я постараюсь поподробнее остановится на этой теме. Первое, что Вы должны сделать, это скачать шаблон stringtable.csv http://utg.ucoz.ru/load/0-0-0-63-20 Теперь выбрав скачанный файл ПКМ (правоу клавишей мыши), выбираем: открыть \с помощью \ блокнот Что мы видим проделав эту операцию: LANGUAGE,"English", "Russian" STR_1, "английский текст", "русский текст" Что это: LANGUAGE - порядок отображения текста на разных языках. Если в Вашей миссии нет необходимости в нескольких вариантах перевода, то просто оставьте место между кавычками пустым в том языке который не нужен. STR_1 - порядковые номера диалога, название порядковых номеров, Вы можете менять произвольно но желательно, что бы название было кратким и лаконичным. Пример: STR_alarm \ STR_uxodim \ dialogofisera После того, как вы вписали в stringtable.csv, все нужные Вам диалоги, нажмите: СОХРАНИТЬ. ВАЖНО: Имя файла должно остаться - stringtable Так, как же теперь запустить отображение написанных вами диалогов в миссии. значит у Вас должен быть собственно сам звук диалога. Поэтому теперь мы направляемся в файл Description.ext Для начала, скачайте пример файла Description.ext http://utg.ucoz.ru/load/0-0-0-64-20 Скачав, выделяем файл ПКМ и выбираем: открыть \ с помощью \ блокнот Что мы видим: class CfgSounds }; Что здесь есть: 1.ogg - это собственно файл звука. Где этот звук: В папке миссии вы создаете новую папку: sound И в нее помещаете звуковой файл в формате ogg под именем 1. Как же активируется дублирование этого звука текстом в миссии: titles[] = {0, $STR_1}; Вот это и есть активация запуска созданного выше нами файла stringtable.csv В котором в строке: STR_1, "английский текст", "русский текст" Вы напишите текст дублирующих фразу звукового файла. Если Вы меняли порядковый номер диалога в файле stringtable.csv STR_alarm То и в стрроке: titles[] = {0, $STR_STR_alarm}; Файла звука описанного в дискрипшене, порядковый номер стрингтейбла должен быть одинаков. Теперь жмем - СОХРАНИТЬ. Параметры сохранения файла Description, должны быть: Имя - Description Теперь как же запустить звук фразы\диалога в миссии: Есть несколько вариантов: 1) Запуск просто звука, без привязки к конкретному персонажу: playSound "имя звука" 2) Запуск звука которы произнесет конкретный юнит: имя юнита say "имя звука" Где прописывать эти команды: Есть варианты: 1) Тригер Ну вот вроде бы и все:) |
› Среда
› 14.12.2011
› 16:15
› Сообщение #
а может быть вот такой синтаксис?:
LANGUAGE, English, Russian, и что такое ",," Сообщение отредактировал ZoRRo - Среда, 14.12.2011, 21:16
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
| |||
| |||
Чат сайта |