Модератор форума: СМЕРШ |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Основное Работа с камерой (АрмА) (-=ОТК=-) |
Работа с камерой (АрмА) |
› Вторник
› 20.11.2007
› 17:34
› Сообщение #
Автор: ОТК
Предлагаем посмотреть в редакторе Армы вводную часть, которая, надеюсь, поможет увеличить ряды Картостроителей[u], работающих с камерой, используя скрипт camera.sqs (имеется в папке миссии [/b]camera1.Intro)[b] ;Для запуска скрипта используйте [this] exec "camera.sqs" в ините юнита |
› Воскресенье
› 25.11.2007
› 14:51
› Сообщение #
Продолжение, добавляем в арсенал новые клавиши управления камерой.
|
› Понедельник
› 26.11.2007
› 16:52
› Сообщение #
Продолжаем осваивать методы и приемы работы с камерой.
Цель - движущаяся техника. |
› Пятница
› 20.06.2008
› 23:53
› Сообщение #
|
› Пятница
› 15.08.2008
› 17:09
› Сообщение #
|
› Пятница
› 15.08.2008
› 17:22
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) Для запуска скрипта используйте [this] exec "camera.sqs" в ините юнита |
› Пятница
› 15.08.2008
› 17:23
› Сообщение #
сделал, но теперь ошибка. смотрите выше
Не важно, чего ты хочешь
Готовься к войне. |
› Понедельник
› 12.01.2009
› 15:50
› Сообщение #
я смотрю ты меня вот тут не допонял... я тебе предлогал телепортом пользоваться не в твоем случае, а когда надо анимацию игроку поставить и чтобы смотрел нормально на отряд и следовательно заменить его на время аишкой а потом опять поменять их местами... а то что у тебя... тут да можно и через переселение... просто я про твой случай ничего не говорил и не предлогал)
Сообщение отредактировал zenger - Понедельник, 12.01.2009, 15:51
|
› Понедельник
› 12.01.2009
› 16:12
› Сообщение #
Для начинающего отлично , хотя пока ты непонимаеш что делаеш.
+ плюсы + _camera camPrepareTarget [12560.80,13406.10,1] - установка точного места (уменьшает время исполнения) _camera camPreparePos [12666.90,13436.48,13.75] - хотя и требует больше работы увы - минусы - _camera camPrepareFOV 0.700 - повтор команды без изменения параметра , зачем ? _camera camCommitPrepared 0 - время выполнения 0 _camera camCommitPrepared 5 - при использовании паузы selectplayer q1 - - зачем удалять сябя если можно удалить бота deleteVehicle q1 Маршруты назначаются не игроку и не боту а группе. |
› Понедельник
› 12.01.2009
› 17:18
› Сообщение #
Тебе надо поставить тригер-повторяемый ,
условие - q2 in thislist --- машина в зоне актив - запускается скрипт деактив (я сделалбы так) Avto = 1 - - а в скрипте в сам начале Avto = 0 а после ~4 - @ Avto == 1 - - тоесть ждать пока невыедет а машиной можно и неупровлять , скриптом двигать. Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 12.01.2009, 17:24
|
› Суббота
› 13.06.2009
› 18:36
› Сообщение #
|
› Суббота
› 13.06.2009
› 18:57
› Сообщение #
empire355, Значит ты не указал объект или логику игры, к которой привязана камера. Или ты не указал координаты камеры.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Суббота
› 13.06.2009
› 19:36
› Сообщение #
|
› Суббота
› 13.06.2009
› 20:27
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Quote ;Для запуска скрипта используйте [this] exec "camera.sqs" в ините юнита [ИМЯ ОБЪЕКТА] exec "camera.sqs"
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 25.08.2010
› 13:14
› Сообщение #
Скажите а в Arma gold, чтобы камеру создать нужно тоже в ините [this] exec "camera.sqs" писать. или что-то другое. Потому что я пишу а он не фига.
Дан
|
| |||
Чат сайта |