Форум 3D моделирование 3DS Max создание ландшафта |
создание ландшафта |
› Суббота
› 03.11.2012
› 17:34
› Сообщение #
здравствуйте. моя цель - построить ландшафт некоторой горной местности. текстура данной местности снята с карт google, карта высот создана по ней в photoshop'e. столкнулась с такой проблемой, что в 3ds max не открывается большой файл карты высот (занимает сейчас порядка 300мб, но нужно будет работать и с еще большими файлами). я новичок в 3ds max, пыталась создать ландшафт, создавая плоскость plane и применяя к ней модификатор displace - при выборе bitmap нужного bmp файла, выходит окно - unsupported BMP Image File. буду благодарна за любой совет и вообще есть ли какой то другой метод создания ландшафта при использовании больших карт.
|
› Суббота
› 03.11.2012
› 18:14
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.11.2012
› 18:21
› Сообщение #
при выборе другого формата возникает ошибка 'memory error'. можно ли увеличить количество памяти которое выделяется для 3ds max, это поможет?
|
› Суббота
› 03.11.2012
› 18:50
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 04.11.2012
› 11:56
› Сообщение #
alex70-03, увеличила виртуальную память системы, не помогло. а как увеличить память которая выделяется для 3ds max, не подскажете? копалась в настройках, не нашла
|
› Воскресенье
› 04.11.2012
› 16:15
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 04.11.2012
› 20:12
› Сообщение #
Карта высот надеюсь монохромная Да и с такими громоздкими текстурами наверн только киношники и работают с их то мощностями... Да и после дисплейса (если через модификатор) получается адская геометрия, на которую ещё и текстуру натянуть надо + UV... Короч подход "что-то не фонтан" -- никакой оперативни ненапасёшься
|
› Среда
› 07.11.2012
› 19:13
› Сообщение #
paul_b, да, карта высот монохромная. текстуру сделала монохромной, размыла, подправила то, что надо было. искала информацию на этот счет, чтобы получить более менее сносную карту высот, ее придется отрисовывать вручную?