Форум 3D моделирование Oxygen 2 Свои лоды в О2 (Разные вопросы) |
Свои лоды в О2 |
› Среда
› 23.07.2014
› 20:09
› Сообщение #
хорошо я не прав, тогда почему этот чёртов пистолет работает НОРМАЛЬНО без геометрии , или при краже чужого геометрии . и еще мой вопрос был про лоды а не про конфигов. мой вопрос вообще не связан с конфигами. если бы смотрел в игре на селекшаны в примерах а не на конфиг файлов то ты давно бы понял что меня интересует. ты прости если я чем то обидел тебя. в игре стреляй с одного пистолета потом с другого тогда поймешь , эти два пистолета на одном и том же конфиге Привет,да ладно я уже привык ко всему ,проверю в игре
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 28.07.2014
› 00:28
› Сообщение #
gerasimow9, я узнал как правильно создавать компоненты в геометрии, короче берём бокс и нажимаем на Structure\convexity\convex Hull и бокс готов для геометрии, а остальное выставлено на виду на пример "Mass" объекта
|
› Понедельник
› 24.08.2015
› 20:12
› Сообщение #
Возникла проблема. При переключении на определенные виды оружия у этого оружия "слетают" прокси. Если переключиться на другое оружие и вернуться, то такие прокси как Top, Side, Muzzle становятся на места, а вспышка появляется в метре от заданной точки в разных местах(а должна крутиться на месте). Как исправить сей конфуз?
Также при отыгрывании анимации, на пример перезарядки, части модели уходят ос своей оси, тоже интересует как исправить? Добавлено (24.08.2015, 20:12) |
› Вторник
› 25.08.2015
› 13:40
› Сообщение #
в лоде Memory точки на местах?
“konec hlavne” – начало дула “usti hlavne” – конец дула “nabojnicestart” – точка вылета гильзы “nabojniceend” – куда полетит гильза “eye” – положения глаза при прицеливании |
› Вторник
› 25.08.2015
› 15:58
› Сообщение #
Возникла проблема. При переключении на определенные виды оружия у этого оружия "слетают" прокси. Если переключиться на другое оружие и вернуться, то такие прокси как Top, Side, Muzzle становятся на места, а вспышка появляется в метре от заданной точки в разных местах(а должна крутиться на месте). Как исправить сей конфуз? Также при отыгрывании анимации, на пример перезарядки, части модели уходят ос своей оси, тоже интересует как исправить? Добавлено (24.08.2015, 20:12) Привет,смотри сам проху или что ниже тебе написал человек . dos622 › Вторник › Сегодня › 13:40 › Сообщение # 19
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 25.08.2015
› 18:26
› Сообщение #
Не ребят, все точки, все прокси - все они на месте. В бульдозере анимация проигрывается как надо. До этого такой проблемы не было. Появилась она после того, как сначала добавил через импорт модельку ппш, а за ней модельку кронштейна для прицелов на ппш. Все также, расставил точки, прокси, а в игре прицел и вспышка сдвинуты влево к полу.
Ну и крышка магазина птрс поворачивается не только по оси вниз, но и улетает за спину. Добавлено (25.08.2015, 18:26) |
| |||
Чат сайта |