Форум 3D моделирование Oxygen 2 Конвертация моделей из 3дМАКС в О2 (конвертим формат мах в 3ds) |
Конвертация моделей из 3дМАКС в О2 |
› Воскресенье
› 26.12.2010
› 17:46
› Сообщение #
Вот посмотрите как можно сделать здесь меньше вершин и полигонов. Вроде ничего лишнего.
|
› Воскресенье
› 26.12.2010
› 23:27
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.12.2010
› 23:37
› Сообщение #
Да не обязательно мона попробовать заделать репотолгию основного корпуса и узлов!! :D Для этого может подойти зебраш или тоопган прога для этого!! мона еще и в максе заделать мае!! То есть на поверхности заделать лополи модель !!
Сообщение отредактировал predator1286 - Воскресенье, 26.12.2010, 23:39
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Понедельник
› 27.12.2010
› 01:00
› Сообщение #
ну да мона и новую слепить если уже рука набита))
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Воскресенье
› 09.01.2011
› 10:59
› Сообщение #
Quote (black-general) а Вы забыли расказать о самом главном. А как написать конфиг к этой новоиспеченной модели? Сообщение отредактировал addertu - Воскресенье, 09.01.2011, 10:59
|
› Пятница
› 24.06.2011
› 21:08
› Сообщение #
А зачем писать мона уже готовый подогнать к своей модели!!
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Пятница
› 24.06.2011
› 21:58
› Сообщение #
Quote (predator1286) А зачем писать мона уже готовый подогнать к своей модели!! Покажи пример. Например опиши как вставить скажем чайник из 3д макса в арму с написнием для него конфига. |
› Пятница
› 24.06.2011
› 23:01
› Сообщение #
Тебе надо к примеру вставить свою модель например это верталет !! Берем конфиг базого вертолёта закидываем в одну папку с моделью в конфиге прописываем в строчке отвечающие за модель например твою модель !!
class sky_m: helicopter { side = 2; scope = 2; displayName="ufo"; Эта за то как она будет называться model="\ufo2\ufo2.p3d"; Вот эта строчка отвечает за модель каторая должна показаться в игре icon = "\ca\data\data\Unknown_object.paa"; Эта за иконку driverAction = "AH6_Pilot"; Эта за пилота crew = "AH6_Pilot"; это какая команда будет сидеть сразу castCargoShadow = 1; camouflage = 10; maxSpeed=1000; armor=100; transportSoldier=1; landingAoa = "rad 100"; landingSpeed = 1000; }; }; Добавлено (24.06.2011, 22:53) Добавлено (24.06.2011, 23:01)
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Понедельник
› 17.04.2017
› 18:09
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 17.04.2017
› 19:01
› Сообщение #
|
› Вторник
› 18.04.2017
› 15:11
› Сообщение #
Хочу попытаться перенести модель из 3ds в арму 2, надо туториалы
|
› Вторник
› 18.04.2017
› 17:06
› Сообщение #
На ютюбе полно таких видео , .3ds импортируется OB(o2)довольно легко.далее сложнее уже с махинациями в модели и в двух конфигах(cpp cfg)
|
› Среда
› 01.04.2020
› 23:48
› Сообщение #
rusty951,
Привет,вот смотри может чтото и найдешь может пригодится
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
Чат сайта |