Форум 3D моделирование Oxygen 2 Конвертация моделей из 3дМАКС в О2 (конвертим формат мах в 3ds) |
Конвертация моделей из 3дМАКС в О2 |
› Пятница
› 26.12.2008
› 23:52
› Сообщение #
Как перегнать модель формата мах в формат 3ds, который понимает О2 (кислород).
Собственно выкладываю пример последовательности действий в скриншотах с пояснениями. Сразу скажу, что делал на скорую руку и не для релиза, а как помощь одному человеку, спросившего, как это делается. Но понять сам процесс и перегнать модель из 3дМакса в О2 (кислый) вы сможете. Так же показан пример устранения ошибки превышения полигонов в модели. |
› Вторник
› 30.12.2008
› 09:04
› Сообщение #
Пасиба думаю пригодиться ХЫ ХЫ ХЫ
|
› Четверг
› 05.03.2009
› 18:44
› Сообщение #
спс огромное)
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) |
› Четверг
› 05.03.2009
› 20:10
› Сообщение #
насколько я понял если поставить галочку то переносятся группа объединённых объектов, объединяют по тому что текстуры для них находятся в одном файле, т.е. ты выделяеш группу указываеш новый путь к конвертированой текстуре в формате paa и всё.
но так было у меня, в других случаях может быть по другому, лично мне с галочками было легче. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (Долорес Ибаррури) |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 15:28
› Сообщение #
Наконец нашел, очень доходчиво и показательно !!!
Хотел перетянуть вот такие модели Мне бы также на скринах показали как в О2 обозначать поварачиваемые части и сами колеса. Вообще геморой, установить ещё сам О2 нужно изловчится. Сообщение отредактировал Travinski - Понедельник, 15.06.2009, 12:42
|
› Воскресенье
› 03.01.2010
› 13:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 25.12.2010
› 03:57
› Сообщение #
empire355, Это в каком файле прописать ? Я что то не нашёл Арма.ехе на Р ?
|
› Суббота
› 25.12.2010
› 10:54
› Сообщение #
На диске P ArmA.exe и нету. Исполняемый файл игры находится в директории самой игры.
На диске P может быть лишь такой вариант P:\buldozer.exe -window -buldozer -noland И вообще не пойму как вы умудряетесь неправильно установить всё это? У меня всё устанавливается на автомате и ни каких ошибок не возникает Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 25.12.2010
› 17:31
› Сообщение #
Поддерживаю бегемота )) Все вроде автоматом ставится))
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Суббота
› 25.12.2010
› 18:23
› Сообщение #
predator1286, Когда я хочу просмотреть в бульдозере, то у меня такая же ошибка:
Может это зависеть от версии игры, если она ниже чем 1,8 ? Прикрепления:
3936732.jpg
(10.0 Kb)
|
› Суббота
› 25.12.2010
› 18:26
› Сообщение #
скока у модели полигонав?? модель должна весить не больше 20000 поликов это придел и даже очень многа чем мень тем луче))
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Суббота
› 25.12.2010
› 19:46
› Сообщение #
predator1286,
привет ! если я не ошибаюся то должно примерно 16.000 поликов , а немного выше тогда модель сможет и не открытся в бульдозере , я просто экспереминтировал на моделях
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 25.12.2010
› 23:32
› Сообщение #
predator1286, gerasimow9, Полигонов 352 169. Это надо столько урезать ? Вай вай вай !
|
› Суббота
› 25.12.2010
› 23:47
› Сообщение #
konsul,
Code Полигонов 352 169. привет ! ичтож у тебя за такя модель что столько поликов , у меня самое большое было 200 поликов но я применял мадификаторы тогда турбо и сшхел
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 26.12.2010
› 01:11
› Сообщение #
black-general,
Code тут не только полигоны играют важную роль! но и вершины! привет ! да это точно , вот как эти полигоны и вершины далять и чтоб поликов меньше было на модели ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
Чат сайта |