Форум 3D моделирование Oxygen 2 Проблема в создании аддона |
Проблема в создании аддона |
› Среда
› 16.03.2011
› 19:52
› Сообщение #
привет! да походу тут надо делать видео , чтоб разобратся полность с кислородом раз и на всегда
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 16.03.2011
› 21:19
› Сообщение #
|
› Среда
› 16.03.2011
› 22:52
› Сообщение #
спасибо ))) вот у мя вопрос по селекшенам : какое дать название прямоугольному треугольнику , чтоб туды сел пилот , стрелок ( турель ) и второй пилот ??????и чуть не забыл про стекло ))) извините ) всё сразу вывалилось ))))
|
› Среда
› 16.03.2011
› 23:00
› Сообщение #
посмотри в конфиге Bin.pbo? там многие селекшены написаны
поиши в вики http://community.bistudio.com/wiki/Main_Page там тоже есть |
› Четверг
› 17.03.2011
› 17:17
› Сообщение #
сквозь него все ещё можно пройти при запуске выдает - no entry/bin/config.bin/cfgmodels/selections как то так ... а так очень помогло с fire geometry и с точками опоры на землю ))
З.Ы. на пулю калашникова реагирует подлетом от земли с многочисленными сальто )))))) на ракеты реакция нормальная ... но он не падает на землю за помощь спасибо большое Добавлено (17.03.2011, 17:17) // DEFINE SECTION ////////////// #define true 1 #define private 0 // CfgPatches ////////////////////////// // CfgModels ///////////////////////////// }; // CfgVehicles ////////////////////////////// class firstplane: c130j accuracy=0.30; soundEngine[]={"Vehicles\plane",db-10,1}; // Cessna sound maneuvrability=50.0; aileronSensitivity = .8; // relative aileron sensitivity transportSoldier=2; // Radar stuff |
› Четверг
› 17.03.2011
› 17:29
› Сообщение #
crew = "SoldierWPilot";
это название пилота из первой армы, во втророй USMC_Soldier_Pilot в ОА US_Pilot_Light_EP1 , US_Soldier_Pilot_EP1 |
› Четверг
› 17.03.2011
› 17:58
› Сообщение #
спс работает ))) как тогда будет для русских в арме 2 ??? тоже East ???
ЙоХоу !!! я впервые на нем полетал )))) осталось только выяснить в чем проблема невидимых винтов когда двигатели работают ( потом надо будет эту тему как туториал поставить ))))) ) . Сообщение отредактировал skykiller - Четверг, 17.03.2011, 18:12
|
› Четверг
› 17.03.2011
› 20:10
› Сообщение #
тут для всех АА, АА2, ОА
http://community.bistudio.com/wiki/CfgVehicles |
› Пятница
› 25.03.2011
› 15:41
› Сообщение #
спасибо .. да там громадный выбор
______________________________________________________________________________ ------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- а как просмотреть окси 2 уже готовые чужие аддоны ??? а то выдает ошибку , а из полигонов только границы модели (plane) куда чертежы загружать ..... мне нужно просмотреть vrtule 3 лопостного двигателя у самолёта .. а то чет у мя не выходит ( Добавлено (25.03.2011, 15:41) |
› Вторник
› 29.03.2011
› 19:53
› Сообщение #
Всем привет, как можно указать путь к текстуре в конфиге? Или это делается другим способом?
|
› Вторник
› 29.03.2011
› 21:12
› Сообщение #
это делается в О2 при наложении текстуры на модель. маршрут записывается в файл модели.
|
› Вторник
› 29.03.2011
› 21:19
› Сообщение #
Slon, то есть получается если, например, я хочу сделать ретекстур стандартного юнита, то необходимо взять разбираренную модель и загнать её в О2, а потом просто поменять путь к текстурам?
|
› Вторник
› 29.03.2011
› 21:29
› Сообщение #
для ретекстура достаточно заменить файлы текстуры оставив старые названия. модель примит их как родные.
|
› Среда
› 30.03.2011
› 19:19
› Сообщение #
Slon, спасибо, но мне бы хотелось отдельным аддоном. Вообщем то, я уже разобрался как это делать. Только один вопрос остался: текстура броника, брюк и гимнастёрки у солдат ЧСО находится в файле soldier_co.paa, а где искать текстуры шлема и всяких прибамбасов, висящих на поясе?
|
› Четверг
› 07.04.2011
› 17:13
› Сообщение #
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА КОНФЛИКТА ИГРЫ С 3Д МОДЕЛЬЮ ??? КОНФИК Я ИСПОЛЬЗУЮ ТОТ ЖЕ , ЧТО И РАНЬШЕ (КОГДА ВСЁ БЫЛО ХОРОШО) НО НИ ОДНА 3Д МОДЕЛЬ НЕ ХОЧЕТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ В ИГРЕ !!! ДАЖЕ ПРОСТЕЁШИЙ КУБИК БЕЗ ТЕКСТУР!!! Я ПРОБОВАЛ ПЕРЕУСТАНОВИТЬТ ОКСИ2 И САМ ДИСК Р: ......... НО ВСЁ БЕЗУСПЕШНО (( :( ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ .. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
(ВСЕ НАЧАЛОСЬ КОГДА Я ПРОБОВАЛ ЗАПИХНУТЬ В ИГРУ ЯПОНСКИЙ А6М2 ЗЕРО С АЛЬФА КАНАЛОМ СТЕКЛА ) Добавлено (07.04.2011, 17:13) Quote (skykiller) В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА КОНФЛИКТА ИГРЫ С 3Д МОДЕЛЬЮ ??? была ошибка в конфиге .. спс gerasimow9 ))) Сообщение отредактировал skykiller - Четверг, 31.03.2011, 14:05
|
| |||
Чат сайта |