Форум 3D моделирование Oxygen 2 Проблема в создании аддона |
Проблема в создании аддона |
› Понедельник
› 04.01.2010
› 11:40
› Сообщение #
У меня возникла проблемка. Я создаю аддон автобуса. Игра не грузит текстуры хотя они там есть. И у автобуса нету названия в редакторе, хотя в конфиге вроде всё правильно написал.
А кстати залесть в него тоже нельзя((( Я просто пробегаю через него. Сообщение отредактировал empire355 - Понедельник, 04.01.2010, 11:41
|
› Понедельник
› 04.01.2010
› 11:50
› Сообщение #
Конфиг залей.
|
› Понедельник
› 04.01.2010
› 12:08
› Сообщение #
РУКОВОДСТВО по созданию аддонов в О2
Тебе стоит его изучить, потому, что обьяснять очень долго, проще прочесть, то что уже было написано seademon,ом |
› Понедельник
› 04.01.2010
› 13:41
› Сообщение #
Slon, я делал конфиг на основе стандартного Икаруса.
Прикрепления:
config.bin
(7.5 Kb)
Сообщение отредактировал empire355 - Понедельник, 04.01.2010, 13:44
|
› Понедельник
› 04.01.2010
› 14:18
› Сообщение #
Кгда делаеш чтото на основе уже существующего, конфиг можно упрастить до предела.
пример твоего автобуса: class CfgPatches { class CfgVehicles { ЗЫ. Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 04.01.2010, 14:22
|
› Понедельник
› 04.01.2010
› 15:09
› Сообщение #
Что-то этот конфиг не работает.... Который я написал хотя бы модель выводил, а этот нет И ещё я когда ставлю автобус в редакторе то он получается.....автобусом-призраком,т.е. через него всё походит и пролетает. А ещё эту модель можно как-нибудь развернуть, а то в редакторе когда ставиш азимут 0 то у него кабина сзади
Сообщение отредактировал empire355 - Понедельник, 04.01.2010, 15:12
|
› Понедельник
› 04.01.2010
› 15:22
› Сообщение #
У тебя множественные ошибки в маршрутах
это у икаруса sound[] = {"\ca\sounds\Vehicles\Wheeled\BUS\ext\ext-bus-low-2",1.000000,1.000000,350 }; это у тебя sound[] = {"\ca\Liaz5256\ext\ext-bus-low-2",1.000000,1.000000,350 }; СА - это файл CA.pbo |
› Понедельник
› 04.01.2010
› 15:26
› Сообщение #
Quote (empire355) он получается.....автобусом-призраком,т.е. через него всё походит и пролетает Ну ведь говорю же - почитай мануал, там все написано, призрак потому, что нет или неправильно сделан лод геометрии. |
› Понедельник
› 04.01.2010
› 16:37
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 04.01.2010
› 17:36
› Сообщение #
Если делаеш по моему примеру конфига, то :
Все свойства Икаруса наследуются новой моделью, дополнения и изменения в новой модели применяются только к ней, не затрагивая икарус. вот как можно - заменил модель икаруса на Бмп, изменилась только форма, расскраска, посадочные места, звуки всё от икаруса Прикрепления:
7061115.jpg
(49.5 Kb)
Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 04.01.2010, 18:00
|
› Понедельник
› 04.01.2010
› 18:27
› Сообщение #
У него новая модель, поэтому она не подменится, модел.кфг нужен, скелет так сказать в конфиге описать надо, ну и на самом автобусе расставить селекшены.
|
› Вторник
› 28.12.2010
› 15:05
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) РУКОВОДСТВО по созданию аддонов в О2 А в этом руководстве есть описание как создать собственную карту местности и ее рельеф? если нет то подскажите пожалуйста где можно про это узнать? |
› Вторник
› 28.12.2010
› 15:25
› Сообщение #
|
› Среда
› 16.03.2011
› 18:06
› Сообщение #
помогите ! создаю лод с названием "геометрия" , модель теряет свои точки и полигоны и модель становится призраком .... как это исправить??? туториал этот уже наизусть выучил ))) но толку маловато (( :'( :'( %) ( в поле structure/conwexsity все нужное сделал)
Сообщение отредактировал skykiller - Среда, 16.03.2011, 18:07
|
› Среда
› 16.03.2011
› 19:44
› Сообщение #
вернись в Лод 0.00, выдели нужные полегоны, и копируй (жми Ctrl+C).
переходи в Лод геометрии , вставь (Ctrl+V) |
| |||
Чат сайта |