|
Форум 3D моделирование Oxygen 2 ошибка "Too many vertices" что это такое (и с чем ее едят.) |
ошибка "Too many vertices" что это такое |
› Пятница
› 11.06.2010
› 13:05
› Сообщение #
Одно из ограничений, которое есть в АРМА связано с 32 битным лимитом DirectX, когда одна модель не может содержать больше 32768 вершин, причем в редакторе такой проблемы совсем нет, и вы можете работать с миллионами поликов, даже во вьюпорте о2 модель рендерится, а в бульдозере и арме будет выдавать ошибку :
Вы можете заметить, что проблемы эти возникают раньше чему вас наберется 32к точек, ответ прост — когда редактор подсчитывает количество вершин, он не учитывает те, которые размножаются при рендеринге.
Куб с острыми гранями (слева) при рендеринге имеет 24 вершины, правый же имеет 8 вершин, что заметно сказалось на его затенении. Так вот главный принцип - экономте вершины, а не треугольники! А как правильно моделить я опишу в своем принципиально новом туториале, который сейчас в процессе. Сообщение отредактировал gms - Пятница, 11.06.2010, 13:39
Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Пятница
› 11.06.2010
› 23:19
› Сообщение #
Quote (black-general) ты что слева модель собрал из плоскостей а справа из вершин 6 плоскостей по 4 вершин равно 24 вершины КЭП? Но Лично я ничего не собирал, так и есть. В далеком 199х году именно так моделлерами делались острые грани, но теперь 3дмакс делает это за нас. Вершины разделяются, если грани острые,иначе будет как на кубе справа. Примени к своей модели модификатор edit normals и посчитай сколько их там, если больше 32к то модель в бульдозере не будет отображаться.
Quote (black-general) ты бы тут в крацы описал бы Не получится вкратце. Сообщение отредактировал gms - Пятница, 11.06.2010, 23:37
Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Суббота
› 12.06.2010
› 15:02
› Сообщение #
black-general, на что именно? помоему все логично.
Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Воскресенье
› 13.06.2010
› 19:09
› Сообщение #
Quote (black-general) так от них избавятся? умоляю, пиши по русски, я тебя не понимаю
Quote мои попытки разобраться похожи на танцы с бубном. я так понял изначально в модели 11тыс вершин, ты перегоняя из формата в формат сливал-разбивал фейсы в плоскости. Там где ты получил 5тыс просто объединились близко расположенные (а может просто продублированые в результате неудачных операций в максе) вершины. Нормалей меньше чем вершин не может быть впринципе. Может ты просто не понял о чем первый пост вообще и не догадался заглянуть в группы сглаживаний и там уменьшить количество острых граней, 35к нормалей как раз примерно соответствует той обстановке, когда все грани на модели острые. Чтоб привести кол-во нормалей и точек к адекватному значению советую использовать weld для вершин с минимальным значением, а потом настроить группы сглаживаний, а не конвертировать модель в разные форматы, так как потеряешь больше чем приобретешь. Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
| |||
| |||
Чат сайта |