Модератор форума: СМЕРШ |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 1 » Ролики » Создание роликов |
Создание роликов |
› Понедельник
› 16.02.2009
› 15:14
› Сообщение #
Т.е. надо предыдущий скрипт с созданием камеры и т.п. и т.д. Или же сразу писать this exec "camera.sqs" и нажимая левую кнопку мыши свернуть и куда дальше вставить?
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Понедельник
› 16.02.2009
› 20:48
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Talib, создаешь обычный скрипт камеры а него вставляешь шапку типа
_camera = "camera" camCreate [0,0,0] СЮДА ВСТАВЛЯЕШЬ попробуй потом спрашивай, там все понятно.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 17.02.2009
› 17:25
› Сообщение #
Quote (Kolek) Talib, создаешь обычный скрипт камеры а него вставляешь шапку типа _camera = "camera" camCreate [0,0,0] _camera cameraEffect ["internal","back"] СЮДА ВСТАВЛЯЕШЬ попробуй потом спрашивай, там все понятно. Т.е. всё как в ринзе, а потом в конце твоё добавить?
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Четверг
› 26.02.2009
› 19:30
› Сообщение #
Народ, не подскажите как сделать разговор двух юнитов в видеоролике. Пишу в скрипте строку titlecut ["Текст","plain down",1], но во время ролика он не отображается, сохраняю файл кодировкой UTF-8 текст отображаеться, но нету видеоролика. Помогите кто сможет.
|
› Четверг
› 26.02.2009
› 19:35
› Сообщение #
Пиши команду titleText ["Текст","plain down",1]
а текст на руском в Арме выглядит так - верней (сродни) Ðападающий может выбирать род войÑк. |
› Четверг
› 26.02.2009
› 22:42
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
kibarg, Что бы все правильно отображалось надо использовать файл stringtable.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Четверг
› 26.02.2009
› 22:55
› Сообщение #
мож ты скажешь, что это за файл и как его использовать? Я похож на экстрасенса?
|
› Четверг
› 26.02.2009
› 23:25
› Сообщение #
stringtable.csv - файл для разно язчного текста выводимого на экран.
запись в файле в таком формате - 1строка - определение языков используемых текстов (достаточно одного) дальше следуют переменные напротив них записаны тексты LANGUAGE,"Russian","English" итд вызов командой titleText [localize "STR_M02_Name","plain down",1] Надпись выводится на языке установленной игры. Дополнительная информация Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 26.02.2009, 23:28
|
› Пятница
› 27.02.2009
› 11:34
› Сообщение #
Засада на конвой
че это значит? |
› Пятница
› 27.02.2009
› 18:54
› Сообщение #
Так выглядит кирилица сохранённая в уникоде но открытая редактором уникод непотдерживающим
|
› Воскресенье
› 03.05.2009
› 22:10
› Сообщение #
|
› Четверг
› 20.05.2010
› 18:14
› Сообщение #
Задался тут вопросом а как сделать так чтобы эффект затенения или ролик включался сразу по в начале миссии а не через несколько секунд?
|
› Четверг
› 20.05.2010
› 18:30
› Сообщение #
нужно дождатся открытия дисплея
WaitUntil {! isNull (findDisplay 46)}; - sqf @ ! isNull (findDisplay 46) - sqs если провести проверку разницы во времени - запуск init.sqf и открытие дисплея _tm = 0; показывает цифру 26 Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 20.05.2010, 18:35
|
› Четверг
› 20.05.2010
› 18:52
› Сообщение #
Дык я ролик через редактор делаю.
|
› Четверг
› 20.05.2010
› 19:05
› Сообщение #
ролик у тебя без файла ?
|
| |||
Чат сайта |