Модератор форума: СМЕРШ |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Ролики Создание роликов |
Создание роликов |
› Суббота
› 14.02.2009
› 14:23
› Сообщение #
Создавал я ролик по:
Руководство по созданию видео-роликов Различие видео-роликов, сделанных с помощью редактора и в виде скрипта Основные команды для создания видео-роликов: CamCreate - создать камеру Рассмотрим пример небольшого скрипта, в котором камера пролетает справа от игрока в начале миссии. Данный скрипт вызывается из строки Initialization игрока. Также скрипт требует еще один объект (на расстоянии 20 метров от игрока), чтобы сделать видео более зрелищным. Откройте редактор миссий и создайте миссию на острове Desert с двумя юнитами: игроком и еще каким-нибудь объектом. Назовем этот объект (не игрока) object2. Сохраните миссию под названием testcam. Нажмите Alt+Tab, с помощью проводника (или другого файлового броузера) зайдите в папку только что созданной миссии (flashpoint\users\yourusername\missions\testcam.Intro). Создайте в ней текстовый файл с именем testcam.sqs. Теперь будем редактировать именно его (для этого можно воспользоваться обычным блокнотом). В начале создадим камеру с эффектами internal, back в координатах 0,0,0 (помните, что все нижеуказанные строчки кода надо прописывать в файле testcam.sqs): _cam = "camera" camcreate [0,0,0] Теперь необходимо установить камеру так, чтобы он снимала игрока. Поставим ее на расстоянии 10 метров спереди от игрока, 2 метра влево и 3 вверх (от земли). Команду CamCommit установим в 0, т.к. мы хотим, чтобы данные изменения были произведены немедленно: ; направляем камеру на игрока: 2 м слева, 10 спереди и 3 вверх ; затенение на 2 секунды Пора придать нашему видео немного движения. Передвинем камеру на 5 метров за игрока, на 2 метра влево и полметра вверх (считая от земли). Данное изменение полностью завершится через 5 секунд. Необходимо выделить время на это (иначе сразу же выполнится другая команда), поэтому мы и ждем 5 секунд (~5 ). Далее после каждой команды управления камерой будет стоять аналогичная команда задержки времени, чтобы дать ей выполниться до конца. ; перемещаем камеру через 5 секунд и делаем паузу еще на 5 секунд Чудненько, теперь изменим цель нашей камеры на другой объект (как вы помните, мы назвали его object2). Кроме этого передвинем камеру относительно этого объекта на 3 вперед, 1 влево и 2 над землей. Передвижение будет длиться 2 секунды. ; выбираем цель object2, передвигаем камеру относительно нее и делаем паузу ; затенение Вот и все, осталось завершить видео, удалить камеру и выйти из скрипта: _cam cameraeffect ["terminate", "Back"] Готово, теперь по окончании ролика управление передастся игроку. Кстати в эффекте затенения можно было использовать также "WHITE IN" и "WHITE OUT", если вам больше нравится белый цвет. Сохраните данный скрипт (testcam.sqs) и вернитесь в редактор миссий (Alt+Tab). Дважды кликните на игроке и в его поле Initialization пропишите: [] exec "testcam.sqs" Нажмите OK, а потом Preview и наслаждайтесь своим первым фильмом. Поэкспериментируйте со значениями команды setrelpos, а также с другими эффектами. Попробуйте изменить угол обзора с помощью команды camsetfov. Заставьте второй объект двигаться (для этого вначале расставьте на карте waypoint`ы), а в это время пусть игрок наблюдает за ним с помощью команды dowatch. Добавьте в видео музыку посредством команды playmusic (не забудьте плавно завершить ее воспроизведение командой fademusic). Отличного эффекта в стиле матрицы с замедлением времени можно добиться, используя команду setAccTime, а команда skiptime позволит моментально пропустить некоторое количество часов, например, чтобы ускорить приближение вечера. Для сцен с крупным планом игроков не плохо бы поиграться с командой setmimic, дабы изменять выражение лица персонажу. Все это позволит вам лучше разобраться в данном вопросе и научиться делать по настоящему захватывающие видео-ролики. 1. Если хотите нацелить камеру на какой-нибудь юнит и сделать крупный план, достаточно в строке Initialization этого юнита прописать: В принципе это все, что вам нужно знать для освоения профессии режиссера. Видео-ролики могут проигрываться в любой момент миссии и делают ее только более интересной и красивой, так что не избегайте их. Создание Интро Возьмем, к примеру, уже созданную ранее миссию testcam. Загрузите ее в редактор и выберите пункт Интро, снова добавьте игрока и второй объект с именем object2. А в поле Initialization игрока опять пропишите: Для выбора позиции камеры, в редакторе у любого юнита пишем в ините: \Documents and Settings\%WINDOWSUSERNAME%\мои документы\ArmA\ Из ролико показалась только надпись и финал. Начала же не было вообще. Так вот вопрос. Как создать камеру? Мне надо, чтобы камера лежала на земле, затем переключилась на другого командира снимая и следя за ним с высоты 15 метров, затем смотрела из грузового отсека американского вертолёта чёрный ястреб и шёл звук "ракета, ракета", затем затемнение и показывается разбитый чёрный ястреб. Всё можете не обяснять, но поясните как правильно создать камеру и переключиться на жругую камеру, когда кто-либо зайдёт в какой-нибудь тригер. Сообщение отредактировал Talib - Суббота, 14.02.2009, 14:26
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Суббота
› 14.02.2009
› 14:26
› Сообщение #
Вот что я сделал следовав указаниям выше.
Прикрепления:
ZIP-WinRAR.zip
(0.9 Kb)
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Суббота
› 14.02.2009
› 15:36
› Сообщение #
Создание ролика по этому описанию ещё пройдёт для первого максимум второго ролика, для третьего уже примитив.
Недописано 90% эфектов а некоторые указаны неверно
Quote направляем камеру на игрока: 2 м слева, 10 спереди и 3 вверх _cam camsetrelpos [-2,10,3] - это не лево, перед 2м на запад, 10м на север, 3 вверх
Quote ; затенение на 2 секунды titlecut ["Hello","BLACK IN",2] и нефиг дожидаться 24 сек пока оно само кончится, ктонибуть решит что комп завис. просто прервать затемнение после паузы 2-3 сек ~2 titlecut ["","PLAIN",0]
Quote Данное изменение полностью завершится через 5 секунд. Необходимо выделить время на это (иначе сразу же выполнится другая команда), Полный бред Да в этомже вся прелесть камеры что можно запускать новые команды недожидаясь конца предидущей, она всёравно будет выполняться за отведёное время Вощем суть, не следуйте тупо правилам (хотя знать их надо), ищите иные пути Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 14.02.2009, 15:40
|
› Суббота
› 14.02.2009
› 22:17
› Сообщение #
Slon
А это всё надо делать в задании, или вступление? И как камеру создать? как её двигать? Не понятно. Сообщение отредактировал Talib - Суббота, 14.02.2009, 22:18
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 00:49
› Сообщение #
Задание, вступление , маленькие ролики в процессе, респ (показать килера), пристрелочный выстрел снайпера,
концовка . да дофига ещё можно придумать. CamCreate - создать камеру Вот ты сам залил. Всего 7 команд, что тут трудного? |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 10:07
› Сообщение #
CameraEffect - Что за эффекты? Где список эфектов найти?
CamSetTarget - цель камеры, например CamSetTarget PLAYER и она будет показывать постоянно на игрока? CamSetRelPos это не то же самое что и CamSetPos? CamCommit - как я понял, это надо в конце скрипта писать? CamDestroy - а это в конце скрипта?
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 11:30
› Сообщение #
Лады, уболтал.
Создание камеры - camera = type camCreate position camera - переменная для последущих обращений к объекту(камере) type : "camera" - камера "seagull" - птичка position : -- точка координат на карте [1003,234,25] - высота 25 или _pos = GetPos Tnk; _pos set [2,25] - на месте объекта и ввысоту 25 или _pos = GetMarkerPos "Mk1"; _pos set [2,25] - на месте маркера и ввысоту 25 получилось _cam = "camera" camCreate _pos создание камеры её не включает, надо определить эфект Отключение бордюра включение ночьника Дальше следует указать цель Смена места (обсолютное значение) Смена места (относительное значение) Угол обзора (zoom) unitName switchCamera mode - наблюдает от лица конкретного объекта двигаясь вместе с ним Все команды начинают выполняться после - по оканчании ролика, камеру желательно удалить |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 11:43
› Сообщение #
INTERNAL" ,"GUNNER" ,"EXTERNAL" ,"GROUP" - что каждый из них означает? какой эффект будет?
Slon
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 11:44
› Сообщение #
И я так и не понял, куда и как камера будет двигаться. Где имена и т.д.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 11:59
› Сообщение #
Имя - это то что ты пишеш маркеру, боту или технике в строке "название"
или скриптом - _unit setVehicleVarName "Lapotь" как координаты дать ? (хе Talib, а ещё полковник) а пример уже есть и давно http://arma.at.ua/_fr/13/PrimCam.Intro.rar |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 13:19
› Сообщение #
ничё я не понял.
Как сделать. Вид на БТР, едет по дороге, камера с зади, затем вид на РПГ бойцов, когда бтр ва тригер войдёт, как только бойцы из РПГ убивают бтр камера переводится на вертолёт, который начинает движение когда исполняется команда not alive BTR. Затем верт уничтожается при вхождении в тригер и карта переключается на уазик, камера следит за ним и когда уазик входит в триггер, то происходит взрыв, затем камера переходит на талибов котоыре бегут, как только талибы входят в тригер, камера перемещается на бойцов в окопах, бойцы в окопах начинаеют стрелять и тут камера переходит на игрока, который яростно отбивается от талибанов и игра переходит в непосредственное управление. И чтобы всё это ещё сопровождалось определённой музыкой.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 13:27
› Сообщение #
Ну ты нахал. Тут целая миссия. не один день работы.
Мне это зачем ? |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 13:38
› Сообщение #
Нахал нахал, не спорю. Тебе, тебе это не надо.
Ответь тогда на следующие вопросы, если можешь (просьба то, что нужно прописывать в скрипте выделять): Если не составит труда.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 15:47
› Сообщение #
И можно ли ролики по другому снимать? типо как фрапс, или ещё чем нибудь.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 15.02.2009
› 20:59
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Камеру можно наводить с легкостью с помощью встроенного скрипта в игру, запустить его можно так
создаем бойца у него в ините пишем: this exec "camera.sqs" после чего выбираем кадр и щелкаем левой кнопкой мыши, сворачиваем игру и нажимаем кнопку вставить (в уже заранее подготовленный скрипт где создается сама камера и эфект)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
| |||
Чат сайта |