Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное Аддоны и скрипты для AI (Аддоны добавляющие «мозги» ботам) |
Аддоны и скрипты для AI |
› Понедельник
› 25.06.2012
› 19:18
› Сообщение #
Quote (Seregarus) ставишь в конце ; и прописываешь другой мод который нужно подключить. у меня одинаковый результат, что через игру, что через ярлык. Но через игру пользоваться удобнее. Решил просто вылить архив аддона в папку аддон, тот что содержит оф. аддоны игры. Всё заработало! Сообщение отредактировал alex70-03 - Понедельник, 25.06.2012, 20:49
|
› Вторник
› 03.07.2012
› 10:54
› Сообщение #
Вышла новая версия аддона TPWC AI который улучшает поведение ботов под огнем.
Совместим с ASR AI Addons v 1.15.1 Если смешать ASR AI c TPWC AI то получится адская смесь выжить в ней сможет только сильнейший! |
› Вторник
› 03.07.2012
› 15:03
› Сообщение #
|
› Вторник
› 03.07.2012
› 15:27
› Сообщение #
alex70-03, сможешь в нем отключить шары которые появляются над игроком и ботами во время огневого контакта?
|
› Вторник
› 03.07.2012
› 17:56
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.07.2012
› 18:50
› Сообщение #
alex70-03, спасибо!
--------------------------------------------- Сегодня, 04.07.2012, Arigato выпустил в свет свой скрипт обороны города Arigato Defence Script Arigato Defence Script упрощает процесс создания обороны населенных пунктов. Вам не придется вручную расставлять солдат в городе и задавать их поведение. Используя данный скрипт вы получите засевших в зданиях солдат, городские патрули, гражданских, которые могут подобрать оружие и вступить в бой и женщин-шахидок. В отличии от ручной расстановки обороняющихся, скрипт каждый запуск расставляет ботов в разные позиции, в итоге каждое прохождение миссии будет иметь определенный элемент неожиданности. Скрипт определяет 6 типов поведения ботов: 1. Патрули, ходят в пределах города. 2. Засевшие в домах солдаты, которые могут выбежать в атаку. 3. Засевшие в домах солдаты, которые выбегают при приближении противника. 4. Засевшие в домах солдаты, которые не покидают свою позицию. 5. Гражданские ходят в пределах города, могут подобрать оружие с трупа и атаковать противника. 6. Женщины ходят в пределах города. Если женщина мусульманка, то она может подорвать себя вместе с противником. Использование: 1. В init.sqf миссии подключаем скрипт: call compile preprocessfilelinenumbers "script\defence.sqf"; 2. Ставим маркер в центре города, даем ему имя, например "argt_shukurkalay". 3. Расставляем на карте группы, которые будут участвовать в обороне города, их командирам даем имена, допустим, argt_leader1, ... 4. Расставляем группы гражданских (мужики и женщины). Группы должны иметь сторону обороняющихся, а не CIV. Это можно либо вручную прописать в файле миссии mission.sqm, либо поставить в группе командиром бойца нужной стороны в звании полковника и с вероятностью присутствия 0%. 5. Ниже в init.sqf добавляем строку размещения обороняющихся по позициям: Code [ [argt_leader1, argt_leader2, argt_leader3, argt_leader4, argt_leader5, argt_leader6, argt_leader7], [argt_civ1, argt_civ2, argt_civ3, argt_civ4], getmarkerpos "argt_shukurkalay", 150 ] call ARGT_DEFENCE_POSITION; [argt_leader1, ..., argt_leader6] - список всех командиров групп. [argt_civ1, ..., argt_civ4] - список юнитов в группах с гражданскими. 3-й параметр - центр города для патрулирования. 4-й параметр - радиус города для патрулирования. В демонстрационной миссии Вы должны штурмовать деревню есть забаррикадированные бандиты. Число защитников и нападавших: от 50 до 50 человек. В деревне 20 гражданских лиц (15 мужчин и 5 женщин). 0-0-1 радио-команда покажет остающееся число их борцов, и 0-0-2 - вражеские воюющие стороны. Добавлено (05.07.2012, 13:59) --------------------------------------------- Вышла новая версия аддона TPWC AI 2.03 beta который улучшает поведение ботов под огнем. Совместим с ASR AI Addons v 1.15.1 Добавлено (05.07.2012, 18:50) --------------------------------------------- Вышла новая версия аддона TPWC AI 2.04 beta который улучшает поведение ботов под огнем. Совместим с ASR AI Addons v 1.15.1 Сообщение отредактировал sasha26 - Четверг, 05.07.2012, 19:03
|
› Четверг
› 05.07.2012
› 19:55
› Сообщение #
Если смешать ASR AI c TPWC AI то получится адская смесь выжить в ней сможет только сильнейший!-ух ты, аж дух захватило надо попробовать
|
› Пятница
› 06.07.2012
› 20:35
› Сообщение #
Вышла новая версия аддона TPWC AI 2.05 beta который улучшает поведение ботов под огнем.
Совместим с ASR AI Addons v 1.15.1 |
› Суббота
› 07.07.2012
› 14:55
› Сообщение #
sasha26, ага играть повеселей стало!
|
› Суббота
› 07.07.2012
› 22:21
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 08.07.2012
› 08:46
› Сообщение #
alex70-03, ээм красный шар??!! что это? у меня красные шары бывают только на земле!!!
|
› Воскресенье
› 08.07.2012
› 09:22
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 08.07.2012
› 15:02
› Сообщение #
Quote (sasha26) Если смешать ASR AI c TPWC AI то получится адская смесь выжить в ней сможет только сильнейший! Смешал... Какие-то боты все вялые стали. Разбегаются по карте ложатся в траву и лениво отстреливаются. Причем не стреляют пока на них не наступишь. |
› Воскресенье
› 08.07.2012
› 15:27
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 08.07.2012
› 16:00
› Сообщение #
Хех, я с редактором не работаю, пользую уже готовые миссии, благо их навалом. Но вот с модом от zeus такого не было.
|
| |||
Чат сайта |