|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное Уроки с нуля (Видео - ролики) |
Уроки с нуля |
› Понедельник
› 21.05.2012
› 17:49
› Сообщение #
Всем привет! Вот решил отдельно выпустить видео уроки по брифингу, по просьбе Black--general'a Комментатор из меня конечно слабый Но думаю будет всё понятно, если вникнуть в работу Сразу говорю судить мою работу не нужно. Я самоучка и делаю по своему Урок. Введение(Построение миссии, расположение объектов на карте и сохранение миссии - первая стадия) Урок 1. Создание и изучение БРИФИНГА (задачи, описание, картинка, маркер и запуск) Урок 2. Звуковые эффекты (речи, звуки, радио, музыка) Пока на этом пауза, но продолжение будет, только уже практика! Удачи в изучении |
› Понедельник
› 21.05.2012
› 19:23
› Сообщение #
Очень полезная информация конечно, я себе все это дело копирую на комп и потом уже смотрю и делаю! На данный момент я допустим могу сделать мисию нормальную, но вот с видеороликами вначале и в конце - ну хоть убейте, ну не получается и все! Lex90, если будет когда нибудь свободное время, и делать будет нечего, запиши БОЛЬШОЙ обзор по роликам, прям чтобы заснялась крупная такая сцена с разными фишками! Вообщем однозначно спасибо за труд, благодаря таким туторам намного легче обучаться!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Понедельник
› 21.05.2012
› 19:25
› Сообщение #
ArmaDen, Спасибо! Ты имеешь ввиду Интро в миссиях??? В чем у тебя именно там проблемы?? Просто самую малость опиши
|
› Понедельник
› 21.05.2012
› 20:13
› Сообщение #