|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное Как сделать Арма2 СО? Как подключить аддоны? (Читаем и учимся! Последнее руководство по этой теме) |
Как сделать Арма2 СО? Как подключить аддоны? |
› Воскресенье
› 16.09.2012
› 06:16
› Сообщение #
Еще разок по этой теме и теперь на словах! Так же теперь можно сделать это быстро и удобно Рассказываю со своих слов на своём опыте. Недавно сам так ставил и играю, всё отлично Ну для начало желательно Арма2 OA лицензию(полюбому). А Арма2 простую можно пиратку -----Ставим две армы, без разницы какую первой. Главное устанавливаем в одну Директорию сразу две игры -----Как поставили, у вас получилась Арма2 СО старых версий! Начинаем ставить патчи -----Некоторые патчи Арма2 ОА не до конца ломанные или бывают с багами, короче они просят ключ или вылезают ошибки. В этой случаи мозги не парьте и просто удалите его и скачайте другой(если же конечно у вас точно Арма2 ОА лицензия) На крякнутой лицензии честно скажу не пробывал. Только на оригинальной с диском ----Дальше две Армы обновляем до нужной версии(желательно Арма2 1.11 и арма2 ОА 1.62) тогда будет всё отлично. Патчи ставим по порядку: Например Arma 2 ----1.05 1.08 1.11 и Arma2 OA----1.55 1.57 1.59 1.60 1.62 (рекомендую, чтобы все стандартные аддоны были обновлены и всё работало отлично) -----Если всё поставленно и поставленно правильно, запускаем нашу СО через ярлык Арма2 ОА. Проверить можно легко! Запускаем редактор и смотрим острова. Если у вас в ОА есть острова: Утес, Черноруссия, то тогда ваша работа с армай прошла не зря и я вас поздравляю с СО Теперь разберем Аддоны и Моды Аддоны и моды одна же фигня. То есть у каждых есть файлы pbo, bising и bikey -----pbo и bising - это Основа Аддонов, которые должны быть в папке Addons ----bikey относится к ключам и находится в папке Key, Keys, Public Keys и тд Для чего я это пишу: Обычно некоторым авторам аддонов сложно сделать всё сразу. Как говориться раскидать всё по полочкам и нам приходится это делать в ручную. Лазить в куче этих файлов и раскидывать куда нужно ----Создаем папку @любой имя(@ значок обязательно)! Например @weapon (Мод будет связан с оружием). ----В папке @weapon должны быть папки addons и keys -----А дальше как я и писал вверху: pbo и bising в Addons. bikey в keys ----Сама папка @weapon должна находится в корневой папке наших игр Арма2. -----Желательно все моды и аддоны делать так, как я описал, чтобы у вас потом не было проблем с Армай ----Всё сделали, осталось подключить и запустить! По моему есть два способа подключения аддонов: -----Ручной способ: Прописать в ярлыке Арма2 ОА, который будет на рабочем столе вот такие строки под каждый ваш аддон или мод: -mod=@weapon Мод подключен и так с каждым! Не нужно писать просто @weapon как некоторые делают, так аддон может работать не до конца или неправильно -----И самый на данный момент распространенный и простой способ для подключения. Скачать launcher Arma2. Программка ввиде ярлыка Простой Арма2. Запускаем, выбираем директорию нашей Армы и он находит Аддоны прописанные через @. Ставим галочки на нужные моды и запускаем. Всё! Удачной игры Найти программу можно на форумах или сайтах Арма2 или же я потом ей скину сюда Когда всё подключили и запустили, то в меню игры с права будут такие строки @weapon и тд в столбик Кстати чтобы посмотреть версию Армы, то можно увидеть в меню игры справа в нижем углу Надеюсь вам теперь понятно, как и что делать. Удачной игры!!! Рад помочь В следующий раз напишу как и где обновлять моды: Такие как АСЕ |
› Воскресенье
› 16.09.2012
› 06:40
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 16.09.2012
› 06:45
› Сообщение #
bosoy07, Ясно! Просто не ставил так, а описал на своем опыте
|
› Воскресенье
› 16.09.2012
› 07:18
› Сообщение #
И еще, как дополнение... Если мод лежит как положено в папке игры, то его можно просто подключить через игровое меню игры в вкладке Дополнение поставив галочку на нужном моде. Но лично я пользуюсь лаунчером, мне так удобней
Сообщение отредактировал bosoy07 - Воскресенье, 16.09.2012, 07:27
|
› Воскресенье
› 16.09.2012
› 07:28
› Сообщение #
bosoy07, Создаем папку @любой имя(@ значок обязательно)! Например @weapon (Мод будет связан с оружием).
Quote ----В папке @weapon должны быть папки addons и keys -----А дальше как я и писал вверху: pbo и bising в Addons. bikey в keys ----Сама папка @weapon должна находится в корневой папке наших игр Арма2. -----Желательно все моды и аддоны делать так, как я описал, чтобы у вас потом не было проблем с Армай ----Всё сделали, осталось подключить и запустить! Quote И еще, как дополнение... Если мод лежит ка положено в паке игры, то его можно просто подключить через игровое меню игры в вкладке Дополнение поставив галочку на нужном моде. Но лично я пользуюсь лаунчером, мне так удобней Эт надо быть таким тупым, чтобы перекидывать с keys в keys Понятное дело что если всё как положено, то оно и ставится просто копирыванием в директорию и подключением. А на счет lauchera прага удобная, я тоже ее запускаю. Молодец что дал ссылку на закачку, просто я на работе так то |
| |||
| |||
Чат сайта |