Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное Real time editor 3d редактор (Небольшое руководство на русском) |
Real time editor 3d редактор |
› Суббота
› 24.11.2012
› 13:40
› Сообщение #
Надеюсь что то поймете За то на русском
Сам ролик можно скачать здесь! Кому нужно лови момент, пока она там есть Ну а вот самое основное: Там пробел небольшой получился, вот я его дополнил отдельно: В общем как смог так сделал! Как ставить и где качать: 1) Скачал программу с armaholica (Она установочная) 2) Скачал JayArma2Lib 3) Скачал CBA версии 7.6 но не последнею и не стараю 4)Затем поставил программу RTE Capture, при установки нечего не менял ( не путь не папки) 5)Затем запустил RTe capture, он попросит распаковку. Тут уже папку в ........\Arma2\@RTEeditor изменяете на @RTE. Дальше ставьте CBA и JayArma2Lib в корневую папку игры 6)Затем зашел в RTE Capture и вошел в кладку Profiles, там настройки необходимые вот так настроил я у себя и всё!!! Кстати на скрине в самой правом краю как видите можно выбрать нужные аддона Ну чтобы так настроить и понять что к чему мне пришлось изучить Бисовский сайт и все его проблемы с этим редактором 7) Выбираем в окне в правом верхнем углу нужные аддон, в первую очередь @CBA затем @JayArma2Lib, всё готово! 8) Убедитесь что путь запуска совпадает с путём корневой папки вашей Арма ОА или СО. В общем делаем всё как на моём скрине и потом просто жмем launcher Arma II Запускаем просто редактор!! Ставим юнита(игрока на карту), сохраняем в миссию!! Затем жмем предпросмотр и esc, в самой низу у вас будет запуск этого редактора Для работы редактора в современной арме нужны: RTE Capture 1.60 ; CBA и Armalib PS: 1)Во первых вам легко открыть свою миссию которую делали когда то в стандартном 2)Вам легко сохранять эти миссии в формат sqm 3)Сразу же можно ставить анимации и вайпоинты и видеть как это всё работает прям сразу же как поставили, не нужно жать предспросмотр 4) Очень удобное управление, не надо ставить не какие центры и группы (бред это всё и время только занимает). Просто поставил юнита и пошел работать. Сразу же можно работать со скриптами и проверять в миссии 5)Все объекты прорисовывает и можно отличить Куст от человека, во встроенном редакторе обрезки а не юниты Технические вопросы или помощь Удачи в работе и побольше миссий Добавлено (24.11.2012, 13:40) |
› Суббота
› 24.11.2012
› 15:10
› Сообщение #
|
› Суббота
› 24.11.2012
› 21:27
› Сообщение #
спасибо!
Добавлено (24.11.2012, 21:27) --------------------------------------------- он ещё и на русском , круто! блин надо поставить! и точно удобный ! эх , ещё бы модели 3д так раз перетащил поставил , наделил функциями , играй и радуйся! Сообщение отредактировал rroman197742 - Суббота, 24.11.2012, 21:28
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 24.11.2012
› 22:53
› Сообщение #
"Не прошло и полгода" - прямо по Высоцкому. Вы как бе в дату релиза на каникулах были? Сообщение отредактировал Mukcep - Суббота, 24.11.2012, 22:53
|
› Суббота
› 24.11.2012
› 23:45
› Сообщение #
круто
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 25.11.2012
› 00:11
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 26.11.2012
› 21:24
› Сообщение #
Наконец-то кто-то прикрутил RTE к современной арме! Lex90, красава!
|
› Вторник
› 27.11.2012
› 06:34
› Сообщение #
В общем работаю сейчас чисто этим редактором, проблем вообще нету Удобная штука и голову греть не нужно. Раньше в арма1 этот редактор требовал аддон Extended_EventHandlers, а щас вообще нечего не нужно когда играешь в миссию которую сделал через этот редактор. Уже всему там научился, кроме как скопировать всё сразу и вставить, приходится отдельно всё копировать. В обычном редакторе можно выделить всё и нажать ctrl+c ctrl+v а здесь с этим проблема в общем, ну сильно это роль не играет
|
› Среда
› 28.11.2012
› 17:57
› Сообщение #
Lex90, я нашёл способ копирования юнитов. Нажми в редакторе F10 и все горячие клавиши увидишь. Копировать - K, вставить - P. Можно выделять как в обычном редакторе и группы копировать.
Сообщение отредактировал ArmAMake - Среда, 28.11.2012, 18:17
|
› Воскресенье
› 16.12.2012
› 14:59
› Сообщение #
Люди подскажите пожалуйста, почему у меня не хочет распаковываться RTE Capture? Заранее Спасибо
|
› Пятница
› 28.12.2012
› 15:55
› Сообщение #
Чё-то у меня никак не запускается. RTEditor пишет в Арме, что "нет соединения и экспорт миссии невозможен". В запущенном RTE Capture тоже написано "Inactive". Пробовал запустить и по инструкции здесь, и по инструкциям на сайтах армаголик и бисов.
Несколько непоняток на скриншоте: 1. Зачем переименовывать @RTEditor в @RTE? Всеровно тут же в RTECapture это подключается как мод. Хоть в "@Morkovka" переименуй. 2. Установка галочки на моде в правой колонке влияет только на появление этого мода в строке запуска тут же (строка Parameter). Хоть на скриншоте галочка на @RTE не поставлена, но в строке то он прописан. Вообще если этот мод (RTE или RTEditor как ни назови) не подключить к арме через строку запуска, то просто в меню игры пункта запуска редактора не появится. 3. Внизу 2 опции. Зачем включать -nojayarma2lib, это же отключение мода JayArma2Lib. Если отключать то и подключать незачем. 4. @CBA требует подключения также мода @CBA_A2 и @CBA_OA. Иначе при запуске игры выдаст ошибку и потом при попытке запуска редактора внутри игры игра вылетит. Автору спасибо, наверно хорошо встала и поэтому запускается с любыми настройками. Подозреваю, что у меня не запускается из-за других версий @CBA. А может и ещё что. Но терпения дальше RTE ковырять уже нет. |
› Среда
› 06.02.2013
› 12:50
› Сообщение #
запускаю инсталятор, программа ставится по умолчанию в Program Files, обновляется... На этапе формирования мода @RTE непонятно: его вообще нигде нет. Где его искать? Подозреваю, что он вообще, не ставится...
|
› Среда
› 20.02.2013
› 23:58
› Сообщение #
Ура!! Два дня парил мозги с ним и решил проблему Оказалось что, если профиль на компе русскими буквами то RTE просто будет виснуть в игре.
Насчет установки RTE, там нечего сложного нету. Я не знаю почему у вас проблема. Просто качаете всё по моим ссылкам вверху и подключаете. Работа RTE зависит от Profiles, если вы там что нить не то намутите то и результат у вас будет печальным. Сперва ставим галочку справа в панели модов на @CBA затем @jayarma2lib, потом @RTE. В строке executable меняем путь на свой путь к ярлыку Арма2 ОА.exe готово!!!! Ставим галочки в панели RTE Capture на -nojayarma2lib и Use RTE Capture DLL Запускаем редактор и работает. Вот пример уже который точно будет работать: Если у вас так же то всё будет работать нормально!!! Проверено на Арма2 СО 1.62 PS: Если RTE не распаковывается или же просто резко перестал работать, то это не ваша проблема. Это проблема их сервера. Не ломайте голову. Просто подождите некоторое время и вдруг произойдет чудо |
› Пятница
› 26.04.2013
› 20:09
› Сообщение #
Проблема с сейвами, я зделал сначала сейв в обычном редакторе как в указано, но не смотря на это в 3 д редакторе ничего сохранить ни в эту же миссию,ни в другую не получается, помогите советом господа
|
› Пятница
› 12.07.2013
› 17:39
› Сообщение #
Подключать моды, если папка с модом не установленна в корневой папке игры?
Что бы сохранить миссию: RTE Capture: "Status: Connected" 1) в RTE редакторе в правом нижнем углу Action: Export all 2) RTE Capture Data Merge with mission.sqm Добавлено (12.07.2013, 17:39) --------------------------------------------- В редакторе RTE у меня меню очень мелкое. В меню настройки игры, Видео,Размер интерфейса. Сообщение отредактировал dimon75 - Пятница, 12.07.2013, 18:10
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
| |||
Чат сайта |