Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное как сделать? |
как сделать? |
› Четверг
› 16.05.2013
› 14:46
› Сообщение #
Всем доброго дня. Есть авиабаза, стоит пустой истребитель. Нужно сделать так чтобы при появлении вражеских самолетов, пилот (бот) бежал, садился в истребитель, взлетал, вел воздушный бой. А когда враг будет повержен, самостоятельно посадил самолет на ту же базу. Помогите товарищи. А если будет и пример, буду очень признателен.
|
› Четверг
› 16.05.2013
› 18:01
› Сообщение #
V-8, вообщем делай так.... поставь самолет пустой, пилота, вражеские самолеты в воздухе, присвоить имена самолетам, с вейпом на аэродром, но лучше подальше так как твой самолет может просто и не взлететь, противник уничтожит его на полосе... триггер на присутствие противника в радиусе аэродрома и переключатель в нем поставь. пилоту вейп идти рядом с пилотом , тянем синхронизацию от вейпа к триггеру, следующий вейп сесть в аэроплан, потом найти и уничтожить на зону аэродрома, выйти последний вейп на полосу аэродрома... все... также можно ставить вейпы прямо на самолеты противника уничтожить... а имена для самолетов(это к примеру если базу будут атаковать пехота или броня противника и чтобы пилот не обращал на них внимания ,а после уничтожения воздуха над аэродромом сразу сел) для того чтобы выполнился глобальный триггер с условием not alive car1 and not alive car2 и тд(car -имя самолета противника, not alive - проверка жив ли он) и в триггере также переключатель и синхронизацию на вейп- выйти, в котором ставим не стрелять, не внимательный... по уничтожению воздушных целей пилот не обращая внимания на наземного противника будет пытаться сесть..
|
› Четверг
› 16.05.2013
› 19:18
› Сообщение #
Спасибо огромное, сейчас пойду пробовать.
Добавлено (16.05.2013, 19:18) |
› Четверг
› 16.05.2013
› 19:29
› Сообщение #
|
› Четверг
› 16.05.2013
› 20:37
› Сообщение #
Lyabul С самолетом такая вот штука твориться. Все работает, а садиться ну не как не хочет . круги наворачивает и все. Можешь сделать пример? Если не трудно.
Добавлено (16.05.2013, 20:37) |
› Пятница
› 17.05.2013
› 06:41
› Сообщение #
V-8, в скрипте, когда самолёту нужно приземлиться, пиши Plane action ["Land", Plane];
Plane - название твоего самолёта. |
› Пятница
› 17.05.2013
› 11:03
› Сообщение #
Dim@s535 Я сейчас на стадии изучения и познания этой замороченой игры Арма. И пока скрипты для меня темный лес. Но я стараюсь их изучать и научится понимать, я пока изучаю примеры, переделываю их под свои нужды, читаю разную информацию. До этого я месяц самостоятельно пытался это все освоить. Очень трудно мне пока это все дается. Поэтому решил обратится к знающим людям. И если не трудно сделать пример, я буду очень признателен и благодарен.
Сообщение отредактировал V-8 - Пятница, 17.05.2013, 13:05
|
› Пятница
› 17.05.2013
› 11:24
› Сообщение #
V-8, скрипты ArmA и OFP - это самое простое, что я видел. А вот в других играх скрипты такие, что даже ничего не понятно. А в АрмА всё упрощено, нужно только вписать команду и готово. И никаких заморочек.
|
› Пятница
› 17.05.2013
› 12:10
› Сообщение #
Вот пример:
Прикрепления:
Primer.Chernaru.zip
(1.7 Kb)
|
› Пятница
› 17.05.2013
› 13:01
› Сообщение #
Dim@s535 благодарю за пример. Да я и не спорю, когда ты этим занимаешься долгое время оно выглядит легко и просто.
|
› Пятница
› 17.05.2013
› 13:07
› Сообщение #
V-8, я занимаюсь скриптописанием в АрмА всего полгода. Скрипты в ней легкоизучаемы, так что трудностей с ними не возникнет.
|
› Пятница
› 17.05.2013
› 14:00
› Сообщение #
Dim@s535, У меня вот такой еще вопрос. Я поставил зону видимости в настройках 8000м. В полете на самолете видимость ландшафта видна хорошо, а вот объекты начинают подгружаться примерно с 1500м-2000м. Можно это как нибудь исправить? Если да. То как?
|
› Пятница
› 17.05.2013
› 14:05
› Сообщение #
V-8, из настроек знаю только настройки видеопамяти. Если поставить на максимум, то, наверное, это исправит твою проблему, хоть и не полностью. Это всё особенности старенького движка от OFP, вставленного в ArmA 2.
|
› Пятница
› 17.05.2013
› 15:07
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/viewDistance
http://community.bistudio.com/wiki/setViewDistance можно регулировать дистанцию, например в зависимости от высоты Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 17.05.2013, 15:08
|
› Пятница
› 17.05.2013
› 15:14
› Сообщение #
Slon, он же сказал, что проблема не в дальности видимости, а в прорисовке объектов на больших дистанциях.
|
| |||
Чат сайта |