|
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Ролики » Arma 2 OA и 3DS Max |
Arma 2 OA и 3DS Max |
› Среда
› 03.08.2011
› 13:29
› Сообщение #
Возможно ли создать свою анимацию через 3DS Max и импортировать ее в арму?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 03.08.2011
› 14:14
› Сообщение #
мона есть даже специальный плагин я правда не разобрался с ним но вот попробуй !!если разберешься напиши !"! http://sandro-de-parma.narod.ru/OFP/
Сообщение отредактировал predator1286 - Среда, 03.08.2011, 14:14
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Понедельник
› 08.08.2011
› 21:02
› Сообщение #
Спасибо, попробую. Пока насколько я понял, нужно импортировать модель скриптом, изменить ее и экспортировать обратно в арму. Если кто знает истину - подскажите.
Добавлено (08.08.2011, 21:02) --------------------------------------------- Не знаю. Делаю все по инструкции, но плагины rtm import и rtm export не появляются. Сообщение отредактировал sanyokbig - Понедельник, 08.08.2011, 21:02
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 10.08.2011
› 18:39
› Сообщение #
я сам долго бился один раз получилось ! тока реально не помню ты потыкайся еще они должны появится во вкладке где молоток !
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
| |||
| |||
Чат сайта |