|
|
Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Domination 3 (Новый уровень доминации) |
Domination 3 |
› Пятница
› 16.07.2010
› 15:20
› Сообщение #
Уважаемые пользователи сего сайта и администрация,прошу обратить на мою просьбу в связи нехваткой знаний в скриптах.Люди посоветовали обратится за помощью к ребятам из SARMAT.
В связи с тем что открылся новый сервер ****(а то забанят блин) <A&S+Warfare+Domi> v1.52 миссий таковых на ОА нет.Единственное,на скорую руку портированая с арма2 в арма2 ОА.Собсна это не совсем гут. Дело в том что есть некоторые вещи которые нужно заменить в ней, что положительно скажется в общем игровом процессе. Приняв во внимание эти особенности,а так же есть многие которые я тут не привёл,я решил не делать что то сверхновое,а просто сделал обновление нынешней миссии причём КООРДИНАЛЬНО её изменив.В данный момент работа выполнена на 70%,остальные 30% я физически не смогу сделать т.к. не имею богатого опыта в скриптах. 1.Надо начать с визуального вида.Люди (особенно новички) как не зайдут на сервер постоянно видят 1 танк где то там в поле,2 уазика полураздолбаных,ящик по среди поля какой то,и флаг.тихо в лесу...только не спит барсук.Над этим я решил поработать от и до.Люди должны видеть всю мощь своей стороны, что бы военная база была реально военной,масштабной.Что бы там был и нормальный автопарк, и танковый корпус, и ремчасти, и т.д. 2.Оборона базы.В данный момент база-это вообще тупо поле где стоит одна бедная шилка которая своевременно не может прикрыть от авиаатаки... 3.Что касается автопарка, то изначально сейчас есть, что-то вроде штаба да спецмашин немного,а для перевозки людей один или 2 грузовика Прага. 4.Место где люди брали из чудо-ящика все что не пожелаешь-ликвидировано.В данный момент ящики расположены и в палатках и в блиндажах.К тому же,в ящиках не по 100 гранатомётов и не по 200 шт АК-74.Надо как то более к реалиям приближаться всё таки...да и к тому же сами ящики тоже разные...где то боеприпасы а где то только патроны...не будет такого что все облепят один бедный ящик аж в ДВОЙНОЕ кольцо как мне это доводилось видеть.Сделать много таких разных ящиков, а так же распихав их по палаткам да по блиндажам-люди будут что то ходить, искать,спрашивать друг друга где то или иное оружие(что предвещает общение)в общем заниматься рутиной и подготавливать сами себя к бою..да и за ухом никто не будет бубнить мол "давай быстрее бери и уступи место"... 5.Важным координальным решением будет выбор специальности.В данный момент на версии 2.17 заходя в вестибюль где выбор специальности есть группы альфа браво чарли эхо дельта и т.д...но фиха то в чём?В том, что в альфе 4 бойца в браво 8 и т.д. ну и специальности тоже разные.Люди тыкаются не обращая внимание, что у них там за специальности и как, забивают болт.Это приводит к проблемам и руганью.К примеру заходит игрок в качестве пилота,работает он со своей машиной, летает.Всё казалось бы в порядке.Зато когда ему потребуется помощь от инженера,что б если чё починиться, запрашивает инженеров...те молчат...пилот видит как по базе бегает инженер и матом его кроет мол "кули ты не отзывваешся?!" тот начинается возмущаться по типу "какой я тебе инженер" и т.д... ржачно со стороны =) Группа№2:Бронетанковый корпус Группа№3:ВВС А теперь изюминка всех этих специальностей...Не будет драк кто куда полетит и на чём,не будет оров и матов "куда _ять стащил вертолёт!" или "верни танк _ука!"Каждый занимает специальность и сотрудничает с другими.Но опять же,не получится так,что раз я выбрал пилота я могу сразу на самалёт или на боевом вертолёте кататься-ранг для открытия этих боевых машин есесна будет предусмотрен.Так же и танки.Сначала будет доступен такистанский т34 потом т55 и уже после т72. БТР 60й доступен будет сразу само собой. 6.Что касается артилерии то я считаю что её нужно убрать.Как за противника так и за игроков.Очень не приятно становится когда от города 4-5км на самой низкой высоте летит вертолёт, за 2-3км высаживает бойцов, никто никуда не стрелял(в город никто из наших не совался),а тебя накрывает артилерией через 5 минут причём накрывает аж по всей площади-всех без оговорочно на фарш.Спрашивается кто вызвал?кто нас обнаружил?бред.Но сей бред доставляет не очень приятные ощущения.Особенно это проявлялось и на карте IslandDuala(это в оригинальной арма2 аддон)...там вообще было пофигу рядом ты или нет-артилерия накрывала несмотря на то что мы были прям в центре города-а это уже полный маразм.Разрушались всё-и сдания и наших били и своих...всех на фарш... Значит, что требуется или в чём состоит загвоздка в релизе этой миссии: Собсна вот.Миссия делается не для себя а для этого же сервера.В данный момент раскомплированая миссия у меня на руках.Все скрипты и всё что к ней прилагается это уже есть.Я хочу помочь ему стать привлекательнее и что бы он был масштабным.Хочется что б люди видели хорошую игру. С уважением Panzer VI aka Apple Сообщение отредактировал PanzerVI - Пятница, 16.07.2010, 15:21
|
› Пятница
› 16.07.2010
› 16:01
› Сообщение #
А нафига в палатке с боеприпасами костер?
Всё это больше похоже на WAR front(вроде так) для Armed Assault которую сделали Slon & Qwertt Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Пятница
› 16.07.2010
› 16:06
› Сообщение #
behemoot, я извиняюсь если это на что то похоже,но костёр в палатке присутствует что бы освещать в ночное время.На вар фронт это смахивать не будет.Всё та же доминация только с классами людей толковой базой и большим колличеством противника что б жизнь малиной не казалась.Или что то на твой взгляд не так?Мне хотелось бы узнать твоё мнение
|
› Пятница
› 16.07.2010
› 16:19
› Сообщение #
Оно понятно что освещать, но огонь рядом с боеприпасами.. Нужен другой вариант( палатку там рядом со столбом фонарным поставить что ли или столб рядом с палаткой.
Quote (PanzerVI) На вар фронт это смахивать не будет. Ну как же в Вар фронт как раз таки было жесткое деление на классы, со своими базами, обмундированием и доступом к технике. А за нарушение правил губа. Противников там было за глаза и даже остатки их убегали в следующий город. Единственное что контратак не было вроде бы. Quote (PanzerVI) Или что то на твой взгляд не так? Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Пятница
› 16.07.2010
› 16:39
› Сообщение #
behemoot, на счёт вар3фронт понятно.Собсна если честно мало различих(хотя и весьма существенно).Впрочем как это всё назвать-меня это не особо волнует.А вот что касается освещения в палатках-я попробую поковырять что нить.А что касается ЗУ-23-2 я согласен,но их нет в арма2 ОА(я смарел в редакторе-не видел) но у шилки есть свои приимущества.Да и к тому же-противостоим то всё таки сильному госсударству.Так пусть уж будет по максимому.Шилка не тунгуско всё таки).А что там по поводу контратак?
|
› Пятница
› 16.07.2010
› 16:49
› Сообщение #
Не WAR-3 а предидушая миссия для Armed Assault
Quote (PanzerVI) А что касается ЗУ-23-2 Quote (PanzerVI) А что там по поводу контратак? Тадам Я вот про WAR-2-TEAM и =WAR= говорил. Почитайте описание, а если есть АА то можете и попробовать Сообщение отредактировал behemoot - Пятница, 16.07.2010, 17:03
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Пятница
› 16.07.2010
› 16:56
› Сообщение #
PanzerVI, за идею я тебе плюсик поставил - давно уже пора делать нормальный МП режим, а не этот примитивизм War3front... Я бы еще предложил сделать ограничение оружия по классам. То есть отказаться от ящиков и сделать выбор оружия перед респауном. А то бегают, знаете ли, всякие "снайперы-с-рпг", "пулеметчики-пво", а если и попадаются "нормальные бойцы", то обязательно с самым навороченным шестикратным оптическим прицелом...
Хотелось бы, к примеру, так: Солдат. Рядовой. Доступна только простенькая ак-47 и ак-74. и т.д. по моему намного лучше. За пилотов техники так же сделать. Сначала пилоту доступен только ми-8, потом ми-24... А то, что пилоты должны "качаться", чтобы получить доступ к первому летательному аппарату, полный бред. Пилоты не бегают по полям с автоматами. Сообщение отредактировал Krammer - Пятница, 16.07.2010, 16:58
|
› Пятница
› 16.07.2010
› 17:59
› Сообщение #
>>А то, что пилоты должны "качаться", чтобы получить доступ к первому летательному аппарату, полный бред. Пилоты не бегают по полям с автоматами.
эм...я не говорил что пилоты будут бегать по полю.Ми8 будет есесна доступен сразу,это безоговорочно. Очень благодарен вам что вообще отозвались по этой теме. Сообщение отредактировал PanzerVI - Пятница, 16.07.2010, 18:10
|
› Пятница
› 16.07.2010
› 19:34
› Сообщение #
|
› Пятница
› 16.07.2010
› 20:08
› Сообщение #
|
› Суббота
› 17.07.2010
› 13:39
› Сообщение #
Это то да.Я вообще твоё сообщение понял только к ночи когда жара спала)Я думал ты про SCAD а не SQUAD ) у меня в голове вертится как сделать запуск этого скада... кстати сегодня ночью доделал штаб спецназа.Весьма детализированый получился.Хотя чё то заскринить у меня это толком не получилось как мне кажется.
Отдельное место респавна для спецов,своё вооружние,свои привелегии.В данный момент штаб спецов выглядит таким образом: Надеюсь всё это в рабочий строй встанет. Добавлено (17.07.2010, 13:39) |
› Суббота
› 17.07.2010
› 15:27
› Сообщение #
|
› Суббота
› 17.07.2010
› 17:22
› Сообщение #
Krammer, я могу дать торент ссылку готовую для скачки пиратской версии.Пускай хотя бы так-зато опробуешь хоть.Я что арма2 что арма2ОА качал пиратку поиграл посмарел чего да как и после недели тестов покупал игру.Скажу так,после ОА,в обычную арма2 не тянет ну никак.
P.S.На счёт твоего ЛС приятно удивлён.И всё же спасибо за отклик коих щас найти сложно. Сообщение отредактировал PanzerVI - Суббота, 17.07.2010, 17:30
|
› Суббота
› 17.07.2010
› 17:38
› Сообщение #
респ скриптом. Возращает битую технику па место и подтемже углом как было, через 2 минуты.
Сначала собирается информация о технике. Гденаходится и как стоит, List_All = nearestObjects [(getMarkerPos "Base"),["LandVehicle","Air"],1000]; А потом непрерывная проверка , если битый то удаляется и создаётся новая While {true} do { PS за этот скрипт спасибо не мне, а повелителю скриптов Slon! )) Прикрепления:
Resp.sqf
(0.7 Kb)
Сообщение отредактировал Krammer - Суббота, 17.07.2010, 17:43
|
› Понедельник
› 16.05.2011
› 16:06
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |