|
|
Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Миссия "Такистанский дуэт" |
Миссия "Такистанский дуэт" |
› Пятница
› 24.02.2012
› 22:45
› Сообщение #
Такистанский дуэт.
Тип миссии: Одиночная/Кооператив. Сложность: Средняя. Сторона: Независимые (боевики). Остров: Такистан. Язык: русский. Интро/Оутро: нет/нет. Аддоны: нет. Озвучка: нет. Мапмейкер: Racdenis. Автор: Racdenis. Тестирование: Racdenis. Описание: Жанр миссии - "терминатор стайл". Вместе с напарником, который вами командует, вы должны ликвидировать американского майора и покинуть зону операции. Сложность заключается в большом количестве врагов и ни в чём больше. Отрабатываем навыки уличных боёв и быстрого прицеливания. Два брата, Абдул и Махмуд, решили покончить с оккупацией родного кишлака... Примечание: найти майора можно в одном из зданий в зоне поиска. Одет он в форму офицера. Когда его убьёте, на его трупе появится пункт действий "Подтвердить смерть". Выберите его только один раз. Файл миссии пихать в папку Missions, кооп версию в папку MPMissions. Удачи! СКАЧАТЬ МИССИЮ [714кб] СКАЧАТЬ COOP ВЕРСИЮ [715кб] Особая благодарность leh2012 за помощь в создании кооперативной версии. Сообщение отредактировал racdenis - Воскресенье, 26.02.2012, 13:00
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 07:02
› Сообщение #
Quote (racdenis) на его трупе появится пункт действий "Подтвердить смерть" А вот это зачем? |
› Суббота
› 25.02.2012
› 07:37
› Сообщение #
Ну наверное трофей взять какрй-нибудь..ухо какое-нибудь..
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Суббота
› 25.02.2012
› 10:28
› Сообщение #
Quote (Ханомаг) А вот это зачем? Для проверки: того убили, или нет.
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 12:37
› Сообщение #
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 12:43
› Сообщение #
Quote (AanguedFor) Хм, мож сделать и возможность коопа, думаю "Дуэта" особо с Ботом не получится) Да, неплохо бы |
› Суббота
› 25.02.2012
› 12:55
› Сообщение #
Quote (leh2012) Хм, мож сделать и возможность коопа, думаю "Дуэта" особо с Ботом не получится) Дело в том, что я не умею делать МП миссии. Вот, leh2012 (ты наверняка знаешь), чем отличается СП от МП? Там какие-то особые переменные вводить надо?
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 13:10
› Сообщение #
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 14:27
› Сообщение #
ОБНОВИЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ.
Протестировал вместе с ботом. Но умирая, возрождаюсь рядом с трупом. Как выбрать постоянную точку возрождения?
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 14:55
› Сообщение #
Ну я в MP не разбираюсь, но по поводу респа могу посоветовать - надо выбрать его тип!
Вот кусочек файла description.ext Code respawn = 3; respawnDelay = 60; где: respawn = 3; - тип респа(на конкретной позиции) respawnDelay = 60; - время ожидания респа. На карте должен быть маркер, названый одним из этих имён: respawn_west - точка возрождения синих. respawn_east - точка возрождения красных. respawn_guerrila - точка возрождения сопротивления. respawn_civilian - точка возрождения гражданских. Подробнее о респавне! |
› Суббота
› 25.02.2012
› 15:12
› Сообщение #
СНОВА ОБНОВИЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ.
- добавлены ящики с оружием на респауне (кооп) - добавлен респаун (кооп) Кто играл - делитесь впечатлениями. Сообщение отредактировал racdenis - Суббота, 25.02.2012, 18:19
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 00:42
› Сообщение #
Играли с одним челом, правда не долго - минут 20 - впечатления от игры отличные. Правда смущают собственные убитые тела. Можно ли сделать так чтобы они убирались с карты?
Уверен, что получится увеличить кооператив максимум до 4 человек, так как противник тоже не дремлет - однажды меня тупо закидали гранатами, в другой раз боты поднялись на высоту и стали накрывать оттуда, - в общем так держать!
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 08:05
› Сообщение #
racdenis, вот мой скрипт уборки трупов(SQF), может пригодится
Активировать такой строчкой(если ты его назовешь spawn.sqf): Code as=[] execVM "scripts\spawn.sqf"; Code While {true} do { WaitUntil {! alive Player}; player hideobject true; WaitUntil {alive Player}; removeAllWeapons Player; removeBackpack player; }; PS: Думаю, что можно заменить hideobject на deletevehicle. Уже не помню просто, зачем hideobject вписал, может просто по ошибке. Ну просто это команда сделает трупы невидимыми, но не удалит. Думаю, лучше просто удалить! PPS: Кстати, этот скрипт ещё и удаляет оружие и рюкзаки у респящегося игрока! Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 26.02.2012, 08:07
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 12:59
› Сообщение #
Всем спасибо за оценки и за помощь!
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Понедельник
› 22.07.2019
› 21:52
› Сообщение #
Такистан актуален. Чем жарче в Сирии, тем чаще стоит играть Такистан. Просто чтобы понимать что там происходит.
|
| |||
| |||
Чат сайта |