Модератор форума: PIONEER |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Миссии и кампании » Миссия "Родная кровь" (Combined Operations v1.60) |
Миссия "Родная кровь" |
› Суббота
› 25.02.2012
› 16:48
› Сообщение #
SP миссия для ARMA 2 Combined Operations v1.60 Тип миссии: SP (Одиночная) Сложность: Средняя Сторона: Красные Остров: Такистан Язык: Русский Интро/Оутро: Нет/Да Аддоны: Отсутствуют Озвучка: Полная Мапмейкер: s229 Автор: s229 Тестирование: PIONEER, leh2012, Ханомаг Роли озвучивали: PIONEER, leh2012, gerasimow9 Сюжет: Вы бывший офицер спецназа ВС РФ. Вашего брата похитили бандиты. Вы его единственная надежда на спасение. Скриншоты: Исправления v 1.1:
Сообщение отредактировал s229 - Суббота, 25.02.2012, 17:13
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 17:49
› Сообщение #
s229, Поиграл в миссию,прошел с 4 раза.Действительно оригинальная,продуманная,замечательная миссия.Поздравляю!
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 18:18
› Сообщение #
Очень понравилась. С нетерпением жду второй части!
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Суббота
› 25.02.2012
› 19:29
› Сообщение #
Спасибо за миссию. Напоминает чем то атмосферу фильма "Брат". Все-таки озвучка дополняет игру. Особенно улыбнула фраза "... у нас нет времени - валим их!..."
Поиграв какое то количество миссий, прихожу к выводу, что качественный продукт получается при работе над проектом нескольких человек. Желаю удачи автору в продолжении.
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 08:44
› Сообщение #
s229, ура, наконец-то вышло, буквально сегодня вспоминал! Сейчас посмотрю готовую версию!
Добавлено (26.02.2012, 08:44) --------------------------------------------- Мне миссия понравилась, интересная завязка и приятный игровой процесс! Также очень обрадовало отсутствие всяческих ошибок! Проблем с прохождением не возникло. Действительно, атмосфера фильма "Брат" присутствует, особенно этому способствует музыкальное сопровождение. Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 26.02.2012, 08:46
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 09:44
› Сообщение #
Quote (leh2012) Всё-же наблюдалась некоторая пассивность у боевиков, охранявших кишлак. Например посреди зачистки заметил мирно идущего патрульного. Quote (leh2012) Может стоит дать возможность игроку сесть за станковый пулемёт? Лестницу например поставить. Quote (leh2012) Американцы как-то уж больно спокойны, хотя их выслали проверить местность. Quote (leh2012) Почему закрыт Хаммер?! Quote (leh2012) я ему забывал приказывать остаться в доме |
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 13:46
› Сообщение #
Quote (s229) Такой AI. Ну-с, он уж обычно боевой, а тут не совсем. Quote (s229) Уверен, что это та самая группа? Ну, я только одну видел. Которые нашего человека повязали. Quote (s229) По умолчанию у него приказ стоять. Не работает, он нагло выходил из дома! |
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 13:55
› Сообщение #
leh2012, будем разбираться
Добавлено (26.02.2012, 13:55) Quote (leh2012) Ну, я только одну видел. Которые нашего человека повязали. |
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 13:56
› Сообщение #
s229, да это не критично всё, чего такая кислая мина то? На самом деле это просто пара мелочей, на которые я наткнулся. так что фиксить не обязательно, но если есть желание
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 14:03
› Сообщение #
leh2012, Это не финальная версия, ещё небольшие недостатки есть, прост не так заметны, исправлю всё разом.
|
› Воскресенье
› 26.02.2012
› 14:04
› Сообщение #
s229, вот и хорошо, ждём обновок! Кстати, ты не думал миссию на F.ru выложить?
|
› Понедельник
› 27.02.2012
› 18:37
› Сообщение #
Quote (Джерико) Но одного не понимаю-зачем автор боевиков которые кейс требовали бессмертными сделал)))? |
› Воскресенье
› 04.03.2012
› 16:42
› Сообщение #
А кейс то... в Хаммерре=)
Ждем продолжения=) |
› Воскресенье
› 04.03.2012
› 18:16
› Сообщение #
s229, Отличная миссия, очень понравилась!) Жду продолжения!!! Автору 5+
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 16.03.2012
› 08:10
› Сообщение #
Сюжет хорош.
Но что резало глаза, как уже отметили, пассивность половины ботов на базе - ИИ тут не причем. Из всех кто был, только один пошёл "выковыривать" стреляющих (стрелок с РПК). Некоторые бухнулисьна пузо - хоть так. А половина продолжала степенно шествовать в полный по территории. Однозначно править нужно. Следующий момент. Когда я подбегал к месту встречи с контрабандистом, голос за кадром сообщил - американцы. Ну и мол ,валить их надо. На самом деле, я их ещё и не разглядел из леса. Но ни это главное - по точке встречи тут же отработала вертушка. В итоге, когда подошел, Хаммер был без колес, а водитель и все америкосы - мертвые. Выходит, вертушка отработала ракетами по водителю Ровера, а амеры просто попали под раздачу ? Надо бы отодвинуть Хаммер от Ровера тогда. Ну и начало: если планируется мини-кампания, то неплохо бы хоть как-то объяснить старт с такой неудобнейшей для атаки позиции. Откуда они там взялись ? Пусть хоть начнется с диалога с проводником каким-нибудь, из серии - я-твоя довез, больше моя-твоя не знает. После чего проводник свалит (убежит или уедет). Иначе какое-то странное начало. |
| |||
Чат сайта |