Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Как прописать? (Не знаю где,как и в каком файле прописать оружие для солдат.) |
Как прописать? |
› Суббота
› 22.02.2014
› 17:30
› Сообщение #
Не знаю где,как и в каком файле прописать оружие для солдат из аддона КСОР-ОДКБ, что-бы солдаты ходили не с Бисовскими ак-74,а с Ак-74М от RedHammerStudio.Подскажите кто знает.
Там,где мы,там-победа!
|
› Суббота
› 22.02.2014
› 19:21
› Сообщение #
Значит так: ищешь в паке с МОД-ом ОДКБ архив vdvrfp, конфиг забинареный - разбинаришь его (и сохраняешь резервную копию) и соответственно убираешь из архива забинареный конфиг. Далее, ищешь в разбинаренном конфиге (открывать лучше Нотепадом ++) блоки следующего типа:
class vdvRFp : SoldierEB { vehicleClass = "vdvRFp"; displayName = "$STR_dvp_1"; model = "\vdvRFp\bisoldierp1"; scope = 2; faction = RF_KSOR; side = 0; identityTypes[] = {"Head_RU", "RU_Glasses"}; nightVision = 1; faceType = "Man"; genericNames = "RussianMen"; cost = 400000; camouflage = 1.8; accuracy = 3.6; Icon = "\Ca\characters\data\map_ico\i_komandos_CA.paa"; portrait = "\vdvRFp\Ico\bc6_rus_squad_leader_ca.paa"; weapons[] = {AK_74_GL, "NVGoggles", "Binocular", "Makarov", "Throw", "Put", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"}; magazines[] = {"30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "HandGrenade_East", "HandGrenade_East", "HandGrenade_East", "SmokeShell", "SmokeShell", "8Rnd_9x18_Makarov", "8Rnd_9x18_Makarov", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25"}; respawnweapons[] = {AK_74_GL, "NVGoggles", "Binocular", "Makarov", "Throw", "Put", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"}; respawnmagazines[] = {"30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "30Rnd_545x39_AK", "HandGrenade_East", "HandGrenade_East", "HandGrenade_East", "SmokeShell", "SmokeShell", "8Rnd_9x18_Makarov", "8Rnd_9x18_Makarov", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25", "1Rnd_HE_GP25"}; Ищешь строку : weapons[] = {AK_74_GL, "NVGoggles", "Binocular", "Makarov", "Throw", "Put", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio"}; Это автомат с подствольником, меняешь AK_74_GL на RH_aks74mgl - это АКМ-74М с подствольником от РХ, соответственно. В строке magazines[] значение 30Rnd_545x39_AK (это магазин к дефолтному автомату) меняешь на RH_30Rnd_545x39_AKSU_mag к примеру- это магазин от РХ-шного автомата (там несколько видов этих магазинов равно как и автоматов - автомат в принципе можно любой выбрать, они все прописаны в конфиге из архива rh_aks_cfg РХ-шного мода, у меня стоит RH_aks 1.2) смотри что-бы магазины соответствовали оружию - иначе либо магазины не будут подходить, либо "вылеты" из игры появятся. Потом прописываешь таким-же образом и строки respawnweapons[] и respawnmagazines[] . Кстати РХ-шные АК могут работать и с дефолтными магазинами. Конфиг РХ-шного оружия выглядит так: class RH_aks74mgl : RH_aks74m { scope = 2; model = "\RH_aks\RH_aks74mgl.p3d"; modelOptics = "-"; optics = 1; dexterity = 1.4; displayName = "AKS-74Mw/GP30"; picture = "\RH_aks\inv\aks74mgl.paa"; UiPicture = "\CA\weapons\data\Ico\i_regular_CA.paa"; reloadMagazineSound[] = {"\RH_aks\sound\ak74m_reload.wss", 0.056234, 1, 20}; handAnim[] = {"OFP2_ManSkeleton", "\Ca\weapons\data\Anim\M16GL.rtm"}; magazines[] = {"30Rnd_545x39_AK", "RH_30Rnd_545x39_AKSU_mag", "30Rnd_545x39_AKSD"}; muzzles[] = {"RH_aks74mMuzzle", "RH_gp30Muzzle"}; Отсюда берётся собственно оружие (class RH_aks74mgl, без class само собой ) и магазины. Вроде все. Ну естественно оба мода должны быть подключены. И следи за скобками и кавычками - одна удалённая скобка, кавычка или запятая или одна лишняя - конфиг уже не фурычит! Удачи. Сообщение отредактировал покрышкин7 - Суббота, 22.02.2014, 19:50
|
› Суббота
› 22.02.2014
› 20:24
› Сообщение #
Спасибо Большое. :respect:
Там,где мы,там-победа!
|
› Суббота
› 22.02.2014
› 21:25
› Сообщение #
RedFox, Чуть не забыл! Обрати внимание, что у меня мод отдельный оружия. а не из пака мотострелков! Тот который "Вооружённые Силы Российской Федерации". Если хочешь использовать оружие оттуда - то в архиве rhs_c_weapons ищи либо забинаренный конфиг и разбинарь его, предварительно извлекя их архива (в самом архиве ничего менять не нужно - тебе нужны только имена оружия и магазинов), либо там-же в архиве ищи конфиг с именем rhs_weap_rifles . А дальше все так-же как и описывал выше.
|
› Суббота
› 22.02.2014
› 21:55
› Сообщение #
Так у меня тоже отдельный мод оружия, не с модом "Вооружённые Силы Российской Федерации".Вот сейчас сижу меняю оружие в конфиге, кстати как различать в конфиге солдат у 3-4 солдат одинаковое оружие,просто впервые работаю с конфигами,а думал что сложно ,а по сути всё легко.И ещё раз, большое спасибо.
Там,где мы,там-победа!
|
› Суббота
› 22.02.2014
› 22:11
› Сообщение #
RedFox, Различия весьма небольшие как правило: оружие - с подствольником, оптика, ПБС, дополнительные возможности типа медика, есть подрывники, гранатомётчики, ПВО-шники - там снаряжение немного другое, РПГ и ПЗРК в инвентаре изначально прописаны. Ещё иногда идёт уровень заметности бойца для ботов - "маскировка". Плюс всякая мелочь типа ПНВ, бинокля и т.п. Всё это можно варьировать если это есть в конфиге.
Сообщение отредактировал покрышкин7 - Суббота, 22.02.2014, 22:15
|
› Суббота
› 22.02.2014
› 22:33
› Сообщение #
У меня даже список появился.
Оружие: RHStudio Боеприпасы: RH_svds 10Rnd_762x54_SVD-СВДС ДЛЯ СНАЙПЕРА RH_rpk74m RH_45Rnd_545x39_mag-РПК-74М ДЛЯ ПУЛЕМЁТЧИКА RH_aks74m 30Rnd_545x39_AK-АКС-74М ДЛЯ ОПЕРАТОРА ПЗРК RH_aks74mgl 30Rnd_545x39_AK, 1Rnd_HE_GP25-АКС-74М С ГП-30 ДЛЯ СТРЕЛКА RH_aks74mk 30Rnd_545x39_AK-АКС-74-ЭКП_Кобра ДЛЯ РАДИСТА RH_aks74mkgl 30Rnd_545x39_AK, 1Rnd_HE_GP25-АКС-74-ЭКП_Кобра-ГП-30 ДЛЯ СТАРШЕГО СТРЕЛКА RH_aks74msp 30Rnd_545x39_AK-АКС-74 С ПСО-1-ДЛЯ ? RH_aks74mglsp 30Rnd_545x39_AK, 1Rnd_HE_GP25-АКС-74 С ПСО-1 И ГП-30 ДЛЯ КОМАНДИРА RH_aks74m1p29 30Rnd_545x39_AK-АКС-74 ДЛЯ ? RH_aks74mgl1p29 30Rnd_545x39_AK, 1Rnd_HE_GP25-АКС-74 С ГП-30 И 1П29 ДЛЯ МЕДИКА RH_pm 8Rnd_9x18_Makarov-? RH_pmsd 8Rnd_9x18_MakarovSD-? RH_aps RH_20Rnd_9x18_aps-АПС ДЛЯ ВСЕХ СОЛДАТ,КРОМЕ СНАЙПЕРА RH_apssd RH_20Rnd_9x18_apssd-АПС С ГЛУШИТЕЛЕМ ДЛЯ СНАЙПЕРА RH_ak104 30Rnd_762x39_AK47-АК-104 ДЛЯ САПЁРА RH_ak105 30Rnd_545x39_AK-АК-105 ДЛЯ МЕХАНИКА-ВОДИТЕЛЯ Добавлено (22.02.2014, 22:33)
Там,где мы,там-победа!
|
› Суббота
› 22.02.2014
› 22:55
› Сообщение #
Простой перепаковкой,точнее - сначала разбинареный отредактированный конфиг добавляешь в архив, потом оттуда удаляешь (лучше в отдельную папочку сохранить - мало-ли) забинаренный (исходный) - это если кроме конфига в архиве ничего нет. Если в архиве есть ещё объекты - то просто убрать старый конфиг и положить в архив новый . я как правило использую Total Commander с плагином для работы с PBO- архивами, на сайте тут должен быть вроде. Самый простой в работе способ.
Сообщение отредактировал покрышкин7 - Суббота, 22.02.2014, 23:00
|
› Воскресенье
› 23.02.2014
› 00:55
› Сообщение #
Даа... или у меня руки кривые или где-то что-то пропустил,как не старался ничего не получается скачал ради этого 2 проги и ничего в них непонятно,ничего у меня не получилось ,может кого попросить?Покрышкин7, не знаешь кого можно попросить насчёт этого?
Там,где мы,там-победа!
|
› Воскресенье
› 23.02.2014
› 01:32
› Сообщение #
А что именно не получилось, замена стволов или запаковать обратно?
я делал так распаковывал PboView файл "vdvrfp" потом LAZA открывал файл config.bin и там (сделай бекап на всяк случай) в строке CfgVehicles под Land и т.д солдаты называются vdvRFp с экипировкой строки weapons , magazines, respweapons, respmagazines меняешь, сохранить жмешь и тем же PboView запаковываешь вроде так! пример vehicleClass = "vdvRFp"; displayName = "$STR_dvp_5"; model = "\vdvRFp\bisoldierp4"; scope = 2; side = 0; faction = "RF_KSOR"; identityTypes[] = { "Head_RU", "RU_Glasses" }; faceType = "Man"; genericNames = "RussianMen"; nightVision = 1; accuracy = 3.900000; camouflage = 1.000000; cost = 250000; portrait = "\vdvRFp\Ico\bc6_rus_marksman_svd_ca.paa"; weapons[] = { "RH_svds", "NVGoggles", "Binocular", "RH_apssd", "Throw", "Put", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio" }; magazines[] = { "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "HandGrenade_East", "HandGrenade_East", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd" }; respawnweapons[] = { "RH_svds", "NVGoggles", "Binocular", "RH_apssd", "Throw", "Put", "ItemGPS", "ItemMap", "ItemCompass", "ItemWatch", "ItemRadio" }; respawnmagazines[] = { "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "10Rnd_762x54_SVD", "HandGrenade_East", "HandGrenade_East", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd", "RH_20Rnd_9x18_apssd" }; Сообщение отредактировал SigP - Воскресенье, 23.02.2014, 01:49
|
› Воскресенье
› 23.02.2014
› 01:59
› Сообщение #
Прога PboView у меня и до этого была вот только знал что ей можно открывать PBO-шки,другие её функции я не знал,тогда попробую позже.Встрял один вопрос я распаковал с помощью PboView vdvrfp и поменял я всё там,но как упаковать изменённый конфиг с другими файлами из Pbo-vdvrfp в перевоначальный PBO файл?Гуглил и скачал 2-3 проги пытался что-то делать понял только наполовину их функции,и так скажи с помощью чего упаковать все эти файлы в Pbo.Ещё вопрос как различать солдат в конфиге(всего их 10),просто 3-4 солдата с акс-74(без всяких прицелов,подстовольников).
Сообщение отредактировал RedFox - Воскресенье, 23.02.2014, 02:01
Там,где мы,там-победа!
|
› Воскресенье
› 23.02.2014
› 02:08
› Сообщение #
RedFox, да запаковать также PboView там наверху рядом с извлечь "коробочка" Pack вот ее щелкаешь указываешь папку vdvrfp куда скинул конфиг свой правленый(иными словами твоя папка после распаковки, где ты редактировал файл конфинга, конфинг если ты его не удалял,вырезал, и т.п. должен быть там-же она и называется vdvrfp) и жмешь ОК получится файл PBO формата под названием vdvrfp.pbo его кидать в игру все готово! пробуй!!! Удачи!
Да вот еще PboView сохраняет готовый пбо-шник в туже место что и упаковывает и если там старый файл vdvrfp.pbo то создаст копию с приставкой bak------> vdvrfppbo.bak я поначалу догнать не мог куды все делось а как солдат различать не знаю, раз стволы одинаковые можно таки еже и оставить по моему. Сообщение отредактировал SigP - Воскресенье, 23.02.2014, 02:29
|
› Воскресенье
› 23.02.2014
› 13:05
› Сообщение #
Спасибо что помогли,что-бы я только делал без вас.Утром попробую Оказывается и всего то,а я 3 часа мучался .
Добавлено (23.02.2014, 13:05) Сообщение отредактировал RedFox - Воскресенье, 23.02.2014, 02:16
Там,где мы,там-победа!
|
› Воскресенье
› 23.02.2014
› 16:14
› Сообщение #
Что-то у меня не так получилось,почему-то файл с исправленным конфигом есть @NewAddons,а фракции уже нет в редакторе sad .Не знаю, что не так. Кстати с праздником Защитника Отечества всех! И мои поздравления олимпийцам - "...НАС не догонят!!!..." Сообщение отредактировал покрышкин7 - Воскресенье, 23.02.2014, 16:16
|
› Воскресенье
› 23.02.2014
› 17:42
› Сообщение #
Чисто из любопытства для проверки я распоковал первоначальный Pbo (я его не изменял) из мода КСОР и потом его свернул его в Pbo прогой PboView и что я заметил если pbo(без изменений) не распакововать и вставлять в @NewAddons фракция ВДВ-КСОР есть,а если этот Pbo распаковать(и ничего не изменять) и опять "спаковать" в Pbo то фракции уже нет.Что это за хрень я даже не пойму.(Посоветуй проги для распаковки и преоброзавания в Pbo файлы,но не TotalCommander)
Добавлено (23.02.2014, 17:42) --------------------------------------------- Не знаешь кто работал по конфигам в моде ксор,может спросить его? Сообщение отредактировал RedFox - Воскресенье, 23.02.2014, 17:43
Там,где мы,там-победа!
|
| |||
Чат сайта |