Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Делаю потихоньку модель т-90а (Делаю потихоньку модель т-90а и возникло несколько вопросов.) |
Делаю потихоньку модель т-90а |
› Пятница
› 20.02.2015
› 21:39
› Сообщение #
Фото 6,7,8.
Добавлено (20.02.2015, 21:39) |
› Суббота
› 21.02.2015
› 00:39
› Сообщение #
Цитата Gurido, обобщаю баги и пожелания на данный момент (ниже см. фото): 2) Команды эти я планировал на будущее когда приделаю соответствующий функционал.Сейчас пытался сделать визуальную часть.Есть вопросы но вот помогать никто не спешит. 3)Дымовой гранатомет уже починил. 4)С номерами непонятки.Я пробовал даже задействовать полностью внешние файлы от РШС - все равно не меняются. Проблема в том что при разбинаривании п3д теряется часть селекшенов, а поскольку у РШС они названы своими именами а не стандартными, то они могут быть какими угодно- не угадаешь.Вот и с номерами сделал все как у РШС но они либо есть и не меняются или их просто не видно. 5)Надо смотреть. 6)Фары не заслоняются, просто через круги света видно часть защиты фар.(на стандартном т90 так же) 7)Тут я кажется уже знаю в чем проблема. 8)Делал как в бисовской 3ей бмп. Но получается такой эффект. Пробовал двигать источник - не помогает. 9)Два красных фонаря это не тепловизор, а постановщик ик помех системам наведения противника(Штора)Выключается так потому что пока я не придумал как отделить от основного света. 10)Посмотрю этот аддон, но проблема как я уже писал в некорректном разбинаривании.Так что ничего пока обещать не могу.По поводу различных анимаций я уже и сам думал и пытался сделать, но без нормальных исходников(или чьей либо грамотной помощи)это сделать трудно. |
› Суббота
› 21.02.2015
› 05:32
› Сообщение #
Мда, насчет меняющихся номеров странно. Попробуй взять, может быть, не у РХС, а у Dractyum'а в его паке или из какого-нибудь другого аддона БТ.
Добавлено (21.02.2015, 05:32) |
› Суббота
› 21.02.2015
› 21:20
› Сообщение #
Вообще весь свет предлагаю взять от дефолтного Т-72А (см. прилож-ие). И сам свет гораздо более аккуратный, и,возможно, удастся избежать тех проблем, которые сейчас есть со светом.
Прикрепления:
0854067.jpg
(39.5 Kb)
|
› Среда
› 25.02.2015
› 18:14
› Сообщение #
В общем очередное обновление, так сказать версия 1.0. Ссылка https://yadi.sk/d/dNQJUYTietKi3
Поправлены баги: аддон теперь не должен требовать РШС совсем, рабочий дымовой гранатомет, рабочие номера и эмблемы, пофиксен свет насколько это возможно,кув снова управляем и сбивает вертолеты. Сделаны анимации автомата заряжания(подъем и опускание ствола, открытие и закрытие лючка для выброса поддонов).Добавлен прицел пулемету командира на внешней камере. Сделана симуляция работы шторы - теперь танк очень сложно уничтожить управляемыми ракетами.Так же сделано визуальное включение и отключение работы шторы командиром. Аддон требует АСЕ. |
› Четверг
› 26.02.2015
› 08:27
› Сообщение #
|
› Пятница
› 27.02.2015
› 20:38
› Сообщение #
Фото (без фото 6).
Прикрепления:
4045191.jpg
(44.9 Kb)
·
8513246.jpg
(44.7 Kb)
·
7316483.jpg
(44.5 Kb)
·
9757217.jpg
(46.5 Kb)
·
4560641.jpg
(46.4 Kb)
|
› Суббота
› 28.02.2015
› 03:16
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.02.2015
› 04:36
› Сообщение #
Спасибо за танк. т-90 Green пришлось удалить из за ошибки со скриптом maingunup. Была еще проблема с этим скриптом, а именно- во время встречного боя, к примеру с абрамсами игра вылетала на рабочий стол, без каких либо сообщений об ошибки. Помогло удаление данного скрипта и соответственно удаление строчки анимации в конфиге. Не знаю, скорее всего эта ошибка только у меня, так как не стоит асе и мне пришлось выкидывать две строчки из скрипт компонент. Хотелось бы два pbo, для асе и без асе.
|
› Воскресенье
› 01.03.2015
› 15:00
› Сообщение #
Сделал маленький обзор на эту замечательную махину:
Ну а по теме: 1) Настроить конфиг под ACE (убрать ванильный дальномер, поправить названия снарядов/пушки и т.д) 2) Убрать анимацию посадки на место мехвода (без обида, но она уг) 3) Поправить урон танка/танку (есть в видео) 4) Убрать зелёный Т-90А (ибо на нём половины отсутствует половина функционала) |
› Воскресенье
› 01.03.2015
› 17:29
› Сообщение #
Дефолтная анимация посадки мехвода еще более УГ... Так что уж лучше эта, тем более в ней есть элементы реализма.
|
› Воскресенье
› 01.03.2015
› 18:58
› Сообщение #
Спасибо за обзор. Модель как я и писал вначале темы рипнута из DCS, я ее только доработал оптимизировал и анимировал для игры. Прицельные приспособления командира и наводчика не ванильные а взяты из мода РХС и они реально стоят на т90х. А панорамник Эсса который с тепловизором у командира сделал уже я, и он реально существует и так выглядит, но ставят их пока только на т90мс. Ну а у меня вроде как модернизированный т90а. Кстати прибор командира не имеет тепловизора на самом деле, поэтому я его и не делал. Анимация командирского пулемета это не баг, это просто разрабы армы не смогли в нормальную анимацию пулеметной ленты. Штора работает, поэтому ты и не смог поразить танк из гранатомета. Так же его сложно уничтожить любым управляемым ракетным вооружением. Но можно уничтожить обычным.
Зеленый т90 все руки не доходили удалить из конфига. Раньше я хотел сделать две версии т90го но из за того что детализация танка довольно сильная для игры часть деталировки пришлось вынести в прокси. А с прокси возникла проблема - на них не распространяется смена текстуры через хидденселекшен.Поэтому часть деталей у зеленого танка остается от камуфлированного.Поэтому ретекстур танка возможен только через замену текстуры в пбо.Снарядов осколочно-бронебойных у т90 нет, есть кумулятивные(HEAT) а осколочно бронебойные есть только у абриков(HESH) поскольку у них одно время не было фугасных снарядов для борьбы с пехотой. Сейчас занимаюсь переделкой танка под арму3.Вот где много нелогичного геморроя.Все селекшены вроде правильные, но куда то пропал откат ствола и катки не крутятся. Нафига так все было переделывать в игре что старые конфиги теперь не работают!! |
› Воскресенье
› 01.03.2015
› 19:23
› Сообщение #
Четкий танк.Тепловизор хороший! Такой бы для Arma 3...
|
› Понедельник
› 02.03.2015
› 21:14
› Сообщение #
Тепловизор у командира появился с 2004года. на ВСЕХ машинах получивших французскую электронику(и на экспортные С).
По Шторе - на танчик не должны наводиться (захватывать танк) ПТУР в передней полусфере от башни. ПТУРом сбить воздушную цель - крайне сложно. И тут не только в скорости дело. Цель необходимо постоянно удержить в углах пробора наведения... Успеть за самолетом - шансы околонулевые. По вертухану можно жахнуть. Хотя от тандемной бч результат не гарантирован даже при попадании. По арме 3 - много гемора с нормальной настройкой физики. |
› Суббота
› 07.03.2015
› 00:01
› Сообщение #
По поводу гемора с настройкой физики, я его уже поимел. Вот поэтому мне и нужна помощь. Как работает штора я знаю, но в игре это сложно реализовать, поэтому уж как есть. По поводу птура тоже знаю, поэтому он и управляется в игре вручную и сбить маневрирующий вертолет сложно, а самолет нереально.
Добавлено (03.03.2015, 00:59) Добавлено (07.03.2015, 00:01) |
| |||
Чат сайта |