Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Текстурки (нужна помощь) |
Текстурки |
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:39
› Сообщение #
Ага
Quote (DAK) - Nohq снимается с модели highpoly (многополигонка) потом накладывается на lowpoly (малополигонка), это делается при создании модели. -Smdi делается при помощи TexView 2, потом в шопе допиливаеться |
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:45
› Сообщение #
DAK, ахахах дак что тааое многополигонка,малополигонка?!
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:50
› Сообщение #
Quote (KraGs) многополигонка,малополигонка Это значит что при создании модели в 3д макс использовалось большое количество полигонов (очень много) потом снимали карту с модели, и снижали количество полигонов для движка игры до 16000 - 17000. Вообще надо изучать 3д макс) что бы понять. |
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:51
› Сообщение #
DAK, тоесть я никак не смогу это исправить?
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:55
› Сообщение #
Можно в уже имеющейся карте nohq подправить, закрасить в фотошопе.
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 21:07
› Сообщение #
DAK, мы так шас и сделали,шас протестю)
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 22:03
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 23:23
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 23:25
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 23:34
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 23:37
› Сообщение #
Quote (Freshik) Ну смотря что тебе нужно.Вот к примеру звёзды легко.Из одной большой можно легко сделать 4 маленьких.Я это делал в пэйнте)Мне там легче.Просто если тебе нужно просто убрать углубление то бы кусочек стадартного ровного и заклеюешь это углубление.Всё должно получится схожим с ровной поверхностью Я так 1 раз попытался,у меня весь nohq стал черным А вот еще 1 вопрос.Могу ли я сделать свою nohq текстуру(плиз,подскажите-как )(например мне нужно сделать медаль)и вклеить с помощью фотошопа в nohq модели? Сообщение отредактировал Krytoi - Пятница, 29.10.2010, 23:39
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 23:42
› Сообщение #
В предыдущих постах писалось.
"заново надо делать карты smdi и nohq, - Nohq снимается с модели highpoly (многополигонка) потом накладывается на lowpoly (малополигонка), это делается при создании модели. " Насчёт что всё стало чёрным.У мну всё ок ,сча выложу скрин там где 4 звезды выпуклые и значок мвд тож Сообщение отредактировал Freshik - Пятница, 29.10.2010, 23:46
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 23:47
› Сообщение #
Quote (Freshik) - Nohq снимается с модели highpoly (многополигонка) потом накладывается на lowpoly (малополигонка), это делается при создании модели. " Freshik, читал я этот пост.И у меня вопрос немного другой.Я спрашиваю,реально ли используя лишь текстуру медальки сделать nohq медальки? |
› Пятница
› 29.10.2010
› 23:52
› Сообщение #
|
› Суббота
› 30.10.2010
› 01:20
› Сообщение #
Если иметься текстура то hohq можно сделать самому, но она будет не айс, можно сделать при помощи этого
http://arma.at.ua/forum/69-305-1 Вот о чём я говорил http://arma.at.ua/forum/69-1372-1 Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 30.10.2010, 01:21
|
| |||
Чат сайта |