Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Аддоны и карты Текстурки (нужна помощь) |
Текстурки |
› Пятница
› 29.10.2010
› 15:34
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 18:44
› Сообщение #
black-general, а тогда подскажи как написать что-то вместо ГМ.Я писал на чёрном фоне синим.И получилось такое:На двери чёрный квадрат с надписью моей, и стёкла непрозрачные.И на счёт Krag он имеет ввиду чтоб вместо той выпуклости на шапке к примеру(под их герб иль чё там),поставить свою выпуклость (в данный момент орёл)
Сообщение отредактировал Freshik - Пятница, 29.10.2010, 18:47
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 19:30
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 19:45
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 19:48
› Сообщение #
Он отвечает за прозрачность текстуры в игре
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 19:54
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:03
› Сообщение #
В альфе канале, чёрное - всё прозрачное, Белое не прозрачное выдели надпись ГМ белым в альфа канале и в игре не будет прозрачным
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:11
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:19
› Сообщение #
так вот скрины
$IMAGE2$ там я обвел те выпуклости ,мне нужно что бы вместо них был с выпуклостью допустим тот золотой орел на фуражке!теперь поняли??? Добавлено (29.10.2010, 20:18) Добавлено (29.10.2010, 20:19) Прикрепления:
7468518.jpg
(132.5 Kb)
Сообщение отредактировал KraGs - Пятница, 29.10.2010, 20:17
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:23
› Сообщение #
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:29
› Сообщение #
KraGs, понятно, тебе заново надо делать карты smdi и nohq,
- Nohq снимается с модели highpoly (многополигонка) потом накладывается на lowpoly (малополигонка), это делается при создании модели. -Smdi делается при помощи TexView 2, потом в шопе допиливаеться ПС можно в уже имеющейся карте nohq подправить, закрасить и тд Сообщение отредактировал DAK - Пятница, 29.10.2010, 20:31
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:33
› Сообщение #
DAK, такс,а где нибудь туторы есть как все это провернуть?
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:34
› Сообщение #
Увы не видал
|
› Пятница
› 29.10.2010
› 20:37
› Сообщение #
DAK, а сам не знаешь как это делается?
|
| |||
Чат сайта |